Здравствуйте! Возникли с банком взаимные претензии. Сделаны запросы на копии документов по горячей линии, в отделении банка по адресу: г. Н. Тагил,пр.Ленина, 71, заявление в банк рег.№ 6610-ОКП/3268 от 03.04.15г, а также 22.05.15г ПОВТОРНО отправлены заявления заказным письмом с уведомлением в Москву (письмо получено), запрос на копии договоров, счет-выписки за все периоды (полностью) по счетам, но ответов НЕТ!!! Теперь домой приходят молодчики, представились сначала сотрудниками банка, потом приставами, потом коллекторами,документы предъявлять отказываются. Разбрасывают бумаги, типа Уведомления, в открытом виде с реквизитами РС и самонаборным штампиком для связи номер телефона Сергей Михайлоч +7—9*2-607-*1-*3. Позвонив по указанному номеру телефона молодой человек сообщил, что занимается сбором задолженностей, но не называет ни организацию, ни должность, удалось только выяснить, что офис находится по адресу: ул. Выйская, 70. Теперь, 21.07.15г в почтовые ящики всех жильцов разложены 25 !!!! писем на мой адрес… Это что!?! В отделении банка копии не могут предоставить, необходимо было написать Заявление…оно писано…И??? СРОЧНО ТРЕБУЮ заверенные копии договоров, все счет-выписки, копию Агентского договора или Договора цессии!!!
Добрый день, MalvinaRus!
Отмечу, что Ваше заявление от 03.04.2015 рассмотрено Банком, и письменный ответ 08.07.2015 направлен по адресу фактического проживания.
Также от Вашего имени в Банк поступило заявление от 06.06.2015. Оно в настоящее время находится на рассмотрении. Я постараюсь ускорить процесс его рассмотрения и о результатах уведомлю Вас дополнительно.
Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк готов провести тщательную проверку по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка.
Для проведения внутреннего расследования просим сообщить следующие данные:
— адреса визитов;
— временные рамки событий;
— прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования.
Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 11182701».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью