Здравствуйте! Возникли с банком взаимные претензии. Сделаны запросы на копии документов по горячей линии, в отделении банка по адресу: г. Н. Тагил,пр.Ленина, 71, заявление в банк рег.№ 6610-ОКП/3268 от 03.04.15г, а также 22.05.15г ПОВТОРНО отправлены заявления заказным письмом с уведомлением в Москву (письмо получено), запрос на копии договоров, счет-выписки за все периоды (полностью) по счетам, но ответов НЕТ!!! Теперь домой приходят молодчики, представились сначала сотрудниками банка, потом приставами, потом коллекторами,документы предъявлять отказываются. Разбрасывают бумаги, типа Уведомления, в открытом виде с реквизитами РС и самонаборным штампиком для связи номер телефона Сергей Михайлоч +7—9*2-607-*1-*3. Позвонив по указанному номеру телефона молодой человек сообщил, что занимается сбором задолженностей, но не называет ни организацию, ни должность, удалось только выяснить, что офис находится по адресу: ул. Выйская, 70. Теперь, 21.07.15г в почтовые ящики всех жильцов разложены 25 !!!! писем на мой адрес… Это что!?! В отделении банка копии не могут предоставить, необходимо было написать Заявление…оно писано…И??? СРОЧНО ТРЕБУЮ заверенные копии договоров, все счет-выписки, копию Агентского договора или Договора цессии!!!
Добрый день, MalvinaRus!
Отмечу, что Ваше заявление от 03.04.2015 рассмотрено Банком, и письменный ответ 08.07.2015 направлен по адресу фактического проживания.
Также от Вашего имени в Банк поступило заявление от 06.06.2015. Оно в настоящее время находится на рассмотрении. Я постараюсь ускорить процесс его рассмотрения и о результатах уведомлю Вас дополнительно.
Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк готов провести тщательную проверку по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка.
Для проведения внутреннего расследования просим сообщить следующие данные:
— адреса визитов;
— временные рамки событий;
— прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования.
Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 11182701».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью