Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Долгие годы являюсь добросовестным клиентом Вашего банка. Неоднократно пользовалась...

03.08.2015 17:07
5

Добрый день!

Долгие годы являюсь добросовестным клиентом Вашего банка. Неоднократно пользовалась кредитными продуктами банка и все досрочно погашала, что подтверждается моей положительной кредитной историей. Но, в данной сложившейся ситуации, прошу дать ответ, на каком основании Банк требует от меня возмещения задолженности по закрытой транспортной карте? Заявление о закрытии № 7726-АРХ/963 было оформлено 21 января 2014 года в отделении Банка «Русский Стандарт» в ДО «Сходненская». В этот же день была внесена сумма к закрытию. Информация о сумме к закрытию была предоставлена сотрудником (ФИО можно узнать по заявлению о закрытии карты № 7726-АРХ/963 от 21.01.2014 г.) указанного отделения, который сообщил, что после внесения этой суммы договор по транспортной карте закрыт и данную транспортную карту изъял. Через полтора года, 1 августа 2015 года, в субботу — выходной день, в 09.47 час. со мною связывается, я так понимаю сотрудник, было сказано: «Вас беспокоит Банк «Русский Стандарт»» и даже не представившись, оповещает меня, что имеется задолженность по транспортной карте, на которую набежали проценты. И не успев разобраться в сложившейся ситуации и получить разъяснения от сотрудника просто бросили трубку.
Далее я набрала сервисную службу, чтобы получить наконец-то объяснения по данной задолженности, где мне ответили, что они не несут ответственности за действия и ошибки, допускаемые сотрудниками Банка «Русский Стандарт», что сотрудник обязан был оповестить меня о том, что в период до 90 дней, мне необходимо было приходить и интересоваться закрыта ли карта или нет? Если сотрудник Вашего банка не предупредил об этом, а наоборот сказал, что все оплачено и счет по транспортной карте закрыт, то получается это вина клиента!!! Это же абсурд!!!
После этого, по моей просьбе, меня переключили на горячую линию, где я имела возможность оставить претензию № 216960 от 01 августа 2015 года, принята была Гусевой Ольгой, которая оповестила, что рассматриваться данная претензия будет в течении 2—3 недель, но при этом проценты по данной задолженности начисляются ежедневно!
Далее, сегодня 03 августа 2015 года, ко мне опять поступает звонок из Вашего банка от сотрудника Силкиной Екатерины с отдела сбора просроченной задолженности и вновь информирует о сформировавшейся задолженности по транспортной карте, а также оповестила, при чем это в грубой форме и на повышенных тонах, о том, что данную задолженность необходимо срочно погасить и что завтра крайний день для погашения, а также о том, что мною было написано заявление на закрытие карты, а должно было еще написано заявление на закрытие счета! А также угрожала мне судом, как злостному неплательщику!!! Полтора года Ваши сотрудники из отдела сбора просроченной задолженности не связывались со мной и сейчас звонят и в грубой форме оповещают, что у меня имеется задолженность с начисленными за эти полтора года штрафами!!!
Уважаемые сотрудники Банка «Русский Стандарт», клиент обратился в Ваш банк с просьбой расторгнуть договор по транспортной карте и заполнив заявление о закрытии, которое было предоставлено сотрудником, что получается из всего вышеуказанного, что сотрудник Банка «Русский Стандарт», во-первых, не выдал всех необходимых бланков для заполнения, во-вторых, ошибочно проинформировал меня о том, что все оплачено и счет по транспортной карте закрыт, в третьих, не оповестил, о сроках закрытия счета и что необходимо самому клиенту приходить и интересоваться закрыт ли счет. Но в итоге образовалась задолженность, по которой набежали еще и штрафы по неоплате. И это опять вина клиента!!!
Прошу Вас срочно разобраться в данной ситуации, так как каждый день сумма задолженности возрастает и прошу Вас дать вразумительное разъяснение по следующим вопросам:
— Почему в течение всего этого длительного срока Банк ни разу не сообщил, как это положено, о том, что таковая задолженность имеется, в следствии чего она образовалась и что по данной задолженности каждый день начисляются штрафы по неоплате? Обязанности банка по информированию клиентов о свойствах финансовой услуги ограничиваются требованиями ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
— Почему информация о задолженности не отражается в интернет-банке?
— Кто отвечает в Банке за обучение и допуск некомпетентных сотрудников к обслуживанию клиентов?
— Кто понесет ответственность за испорченную кредитную историю?
— Каким образом, после таких неправомерных действий, вы планируете выстраивать связи с добросовестными клиентами, которые на протяжении долгих лет сотрудничали с Вашим банком, работать на удержание их в числе своих клиентов, потому что конкуренция среди банков очень высока, если мой отзыв с такой проблемой не единичен?

Спасибо за внимание! Очень надеюсь на Вашу компетентность и принятие правильного решения по моей сложившейся ситуации, так как данный сайт просматривается и читается миллионами людей, которые возможно могут стать или уже являются клиентами Банка «Русский Стандарт»!

Добрый день, 08097508!

Информация по интересующему вопросу предоставлена в предыдущем обращении.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью