Доброго дня, Александр!
Являюсь клиентом Вашего банка более 5 лет. Пользуюсь дебетовой картой (для получения з/п и прочих платежей в свой адрес). Так же около 2-х лет использую Вашу кредитную карту со стандартными условиями обслуживания (не к вкладу!!) В начале года в отделении Савеловское открыт депозит.
По условиям Вашей акции я тоже «как мне казалось» мог претендовать на КРЕДИТНУЮ КАРТУ к вкладу и тоже, безусловно, при удачном стечении обстоятельств закрыл бы стандартную кредитную карту. 20 июля 2015 года я обратился в Ваш БАНК (Отделение Савеловское) для подачи заявления на кредитную карту к Вкладу. Ответил на те вопросы которые мне задал операционист и стал ждать. Ни телефонов работы, ни адреса работы и должности у меня не спрашивали. Я думал, что без надобности т. к. достаточно посмотреть выписки по дебетовой карте/ счету. Почеркиваю!!!!! Отвечал только на те вопросы которые мне были заданы!!! 23 или 24 июля мне на мобильный телефон был произведен из Банка 1 звонок (3 гудка) даже не успел переключится с паралельного разговора. Больше звонков не было. Обратный набор определившегося номера результатов не дал. Оператор сказал — Ожидайте!!!
27 явился в Савеловское отделение где мне сособщили, что по моемы вопросу получен отказ!!! Операционист предложил заполнить заявку повторно. Ок. Он заполнял мою анкету полностью со всеми телефонами работ, должностями и т. п. Отправляем — 10 минут — отказ! Как потом сособщили из техподдержки — повторно модно обратится только через 30 дней. Говорю, что делать? Ответ: Езжайте в центральный офис. 28 прибыл в центральный офис с таким вопросом, чем немало озадачил девушек. Сформировали обращение № 76574 (Срок рассмотрения 30 дней) Акция до 31 августа!!! Особенно комичным выглядит ситуация, что 22 июля Вы присыдаете мне на телефон промо код на получение кредита как «надежный клиент»! Ответьте Александр, у Вас в банке правая рука не знает, что делает левая? Как проводят анализ клиентов и их заявок? В общем, осадок остался, карту и вклад буду закрывать. После мониторинга выянил, что предложений по бесплатным картам к вкладам в других банках, более чем предостаточно.
С Уважением,
Константин
Уважаемый Michurin77!
Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!
Хотим пояснить, что при рассмотрении заявок на кредитные карты, в том числе, на льготных условиях по указанной Вами акции, Банком всегда проводится анализ потенциального заёмщика, в том числе, в части уровня текущей долговой нагрузки, после чего Банк выносит свое решение по заявке. И действительно, наличие действующей кредитной карты учитывается при рассмотрении заявки.
Сожалеем, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства, при этом можем констатировать, что Банк действовал в ней корректно.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали учётную запись номер 89059675257, сегодня пол дня просидели в банке, сказали ждать позво... Читать полностью
https://sovcombank.credit/cards/debit/s-keshbekom/ - вот ссылка, по которой я оформил заявку сегодня на получение д... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 на Мегамаркете был заказан мультистайлер Dyson HS 05 long 1300 Вт за 40 490 рублей у прадовц... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью