Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, обращаюсь к вам с проблемой по внесению сотрудниками банка информации о новом...

04.08.2015 10:08
2
Сбербанк

Добрый день, обращаюсь к вам с проблемой по внесению сотрудниками банка информации о новом договоре КАСКО.

Возникла следующая ситуация:

Пример в начале июня мне поступил звонок из банка, мне напомнили о необходимости заключения нового договора КАСКО и сказали, что документы можно передать через электронный ящик mkf@sberbank.ru , а так же документы можно отдать в обработку в любом отделении Сбербанк России в Москве. Я помню об этом условии договора, и каждый год продляю КАСКО, но в любом случае спасибо за напоминание.

23.06.2015 я заключил новый договор страхования автомобиля взятого в кредит согласно обязательным требованиям Банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги. на след. год.

26.06.2015 на адрес mkf@sberbank.ru (данный адрес мне дали сотрудника банка при оформлении кредита, два года подряд я направлял КАСКО таким образом) я отправил копию нового договора КАСКО и квитанцию об оплате со своими данными.

29.06.2015 мне пришел следующий ответ от сотрудников банка
«Здравствуйте,
Присланный Вами страховой полис не может быть принят к исполнению, т. к. не удалось найти Вашу анкету в программе. Пожалуйста, уточните N кредитного договора и ФИО основного заемщика по кредиту, а также регион, в котором оформлялся кредитный договор. Просим Вас указать данные в письме и повторно направить полный пакет документов (страховой полис и квитанцию об оплате) на электронный адрес:mkf@sberbank.ru.
Спасибо за понимание.
(Западно-Уральский банк)«
30.06.2015 В ответ я отправил повторно все необходимые документы и данные с деталями своего договора

Примерно 03.07.2015 мне позвонили из банка и попросили уточнить город, в которым выдан кредит (Москва), я сообщил данные, на этом разговор был закончен. При этом стоит заметить, что в письме ранее я уже указал место оформления своего договора, по нему можно узнать адрес по базе без каких-либо уточнений.

10.07.2015 Я еще раз написал в банк, чтобы уточнить, принят ли договор к исполнению.

В этом же день в 16:27 мне поступил звонок с номера 8 499 951 05—11 и сообщили, что договор продления КАСКО принят.

После этого по рабочим обстоятельствам я уехал из Москвы, по возвращению я решил для подстраховки передать документы по договору КАСКО еще в отделение.

21.07.2015 Я передал все документы в Дополнительный офис № 9038/01661 по адресу Пр-т. 60-Летия Октября, 19, Москва.

Однако, 25. 07.2015 пришло смс на мобильный банк с данными о ближайшем платеже который я должен совершить 28.07.2015, где была указанна сумма списания 17056.01 рублей, в то время как у меня стоят аннуитетные платежи в размере 16984.02 рубля.

Из этого я делаю вывод, что мои данные по кредиту так и не были добавлены в базу а мне была начислен штраф, при чем в нарушение правил договора о предоставлении кредита.

По договору я обязан предоставить продление договора КАСКО в 30 дневный срок после окончания предыдущего договора страхования. Предыдущий договор КАСКО заканчивался 27.06.2016 следовательно я обязан предоставить до 28.07.2016 документы по новому КАСКО, а пени мне были начислены уже 25.07.2015 в нарушений правил договора.

В результате мало того, что работниками банка не были осуществленных необходимые работы по оформлению переданных мною документов по новому договору КАСКО, еще и нарушены условия договора и сменяя хотят взять штраф и раньше срока и в разрез тому, что документы мною были предоставлены.

Подобная история уже произошла со мной в прошлом году, поэтому я поступил так же как и тогда, написал претензию через сайт Сбербанка, мое обращение принято банком и согласно информацию по обращению ответ я должен был получить 3 августа, но его нет!!!!

Я написал еще раз на mkf@sberbank, ответа нет, я сделал еще один запрос — обращение через сайт, ответа нет!! К кому мне обращаться в итоге или идти в суд?

Просьба разобраться с данной ситуацией и пересчитать мне не правильно начисленные штрафные санкции.

Добрый день!

Сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации и информация о переданных документах по страховке не внесена своевременно.

Я проверила информацию, действительно, в банке на рассмотрении находится два обращения по Вашему вопросу. Для проверки данных банку потребовалось дополнительное время, пожалуйста, ожидайте. Специалисты установят причины случившегося и обязательно сообщат Вам о результатах. В случае отсутствия нарушений с Вашей стороны условий кредитного договора банк проведет корректировку платежей.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Поступление денежных средств
Сбербанк

Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью

Я банкрот,но должник
Сбербанк

16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Дальневосточная ипотека
Сбербанк

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Карты Тоже нету Читать полностью

Выписка по счету за период более 5 лет.
Сбербанк

Взносы и кредиты через ГК АСВНомер счета ликвидируемой КО76/11-0516Наименование кредитной организацииСТАРБАНК (АО)Ф... Читать полностью

Неправомерно подняли ставку по ипотеке в два раза.
Сбербанк

Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью

Я в стадии банкротства. Пришла в офис сбербанка, но деньги выдать мне не могут. То программа не выдаёт, то не открывается, то нет якобы денег на счету
Сбербанк

Я в стадии банкротства. Пришла в офис сбербанка, но деньги выдать мне не могут. То программа не выдаёт, то не откр... Читать полностью

Не приняли документы по 115фз
Сбербанк

Я в сбербанке имею кредиты которые фактически не могу расплачивать из-за блокировки 115 фз, я выслал все документы... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Премиум обслуживание
Сбербанк

Суммы, классы(виды), условия, сроки Премиум обслуживания Читать полностью

СберМегаМаркет доставка
Сбербанк

Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Дальневосточная ипотека
Сбербанк

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Карты Тоже нету Читать полностью

Неправомерно подняли ставку по ипотеке в два раза.
Сбербанк

Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью

Заблокированные счета
Сбербанк

Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью

Не работает часть приложений сбербанка онлайн
Сбербанк

При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету?
Сбербанк

У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью

Не выдают третий транш
Сбербанк

Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью

Некорректный Сберпрайм
Сбербанк

Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью

Сбербанк онлайн.....
Сбербанк

Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Карта дебетовая альфа-банк
Альфа-Банк

Добрый день. Уточните пожалуйста, если оценка по отзыва не предоставлена, денежные средства за него не зачислят на... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Поступление денежных средств
Сбербанк

Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью

Я банкрот,но должник
Сбербанк

16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Решение проблемы в альфа банке
Альфа-Банк

Здравствуйте у меня сломалась проблема с альфа банком , я посоветовал другу открыть ИП счёт и открыть ИП в альфа ба... Читать полностью

Списывают деньги с карты
ВТБ

Добрый день! ВБ банк запросил деньги с карты. При чем покупок,активных заказов не было. Как вообще прошла данная тр... Читать полностью

Банк удержал пособие на ребенка в счет погашения кредита
Т-Банк

Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью

Самозапрет на выдачу кредитов на Банках.ру

Как на платформе Банки.ру установить самозапрет на выдачу кредитов? Читать полностью

Счета умершего человека не закрыты, банк требует документы, которые не имеют к этому отношения
Альфа-Банк

Добрый день! 25 ноября 2023 года умерла моя мама. Она являлась клиентом Аль-фа-Банка, была кредитняа карта, на моме... Читать полностью

как отказаться от навязываемых услуг?
ВТБ

из отделения "Троицк" моей жене (на неё выпущена дополнительная карта) идут многочисленные звонки с предложением (т... Читать полностью

Отзыв о Совкомбанк!

Оставлял отзыв о Совкомбанк поставили оценку 5, баллы так и не поступили!  Читать полностью