Добрый день, обращаюсь к вам с проблемой по внесению сотрудниками банка информации о новом договоре КАСКО.
Возникла следующая ситуация:
Пример в начале июня мне поступил звонок из банка, мне напомнили о необходимости заключения нового договора КАСКО и сказали, что документы можно передать через электронный ящик mkf@sberbank.ru , а так же документы можно отдать в обработку в любом отделении Сбербанк России в Москве. Я помню об этом условии договора, и каждый год продляю КАСКО, но в любом случае спасибо за напоминание.
23.06.2015 я заключил новый договор страхования автомобиля взятого в кредит согласно обязательным требованиям Банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги. на след. год.
26.06.2015 на адрес mkf@sberbank.ru (данный адрес мне дали сотрудника банка при оформлении кредита, два года подряд я направлял КАСКО таким образом) я отправил копию нового договора КАСКО и квитанцию об оплате со своими данными.
29.06.2015 мне пришел следующий ответ от сотрудников банка
«Здравствуйте,
Присланный Вами страховой полис не может быть принят к исполнению, т. к. не удалось найти Вашу анкету в программе. Пожалуйста, уточните N кредитного договора и ФИО основного заемщика по кредиту, а также регион, в котором оформлялся кредитный договор. Просим Вас указать данные в письме и повторно направить полный пакет документов (страховой полис и квитанцию об оплате) на электронный адрес:mkf@sberbank.ru.
Спасибо за понимание.
(Западно-Уральский банк)«
30.06.2015 В ответ я отправил повторно все необходимые документы и данные с деталями своего договора
Примерно 03.07.2015 мне позвонили из банка и попросили уточнить город, в которым выдан кредит (Москва), я сообщил данные, на этом разговор был закончен. При этом стоит заметить, что в письме ранее я уже указал место оформления своего договора, по нему можно узнать адрес по базе без каких-либо уточнений.
10.07.2015 Я еще раз написал в банк, чтобы уточнить, принят ли договор к исполнению.
В этом же день в 16:27 мне поступил звонок с номера 8 499 951 05—11 и сообщили, что договор продления КАСКО принят.
После этого по рабочим обстоятельствам я уехал из Москвы, по возвращению я решил для подстраховки передать документы по договору КАСКО еще в отделение.
21.07.2015 Я передал все документы в Дополнительный офис № 9038/01661 по адресу Пр-т. 60-Летия Октября, 19, Москва.
Однако, 25. 07.2015 пришло смс на мобильный банк с данными о ближайшем платеже который я должен совершить 28.07.2015, где была указанна сумма списания 17056.01 рублей, в то время как у меня стоят аннуитетные платежи в размере 16984.02 рубля.
Из этого я делаю вывод, что мои данные по кредиту так и не были добавлены в базу а мне была начислен штраф, при чем в нарушение правил договора о предоставлении кредита.
По договору я обязан предоставить продление договора КАСКО в 30 дневный срок после окончания предыдущего договора страхования. Предыдущий договор КАСКО заканчивался 27.06.2016 следовательно я обязан предоставить до 28.07.2016 документы по новому КАСКО, а пени мне были начислены уже 25.07.2015 в нарушений правил договора.
В результате мало того, что работниками банка не были осуществленных необходимые работы по оформлению переданных мною документов по новому договору КАСКО, еще и нарушены условия договора и сменяя хотят взять штраф и раньше срока и в разрез тому, что документы мною были предоставлены.
Подобная история уже произошла со мной в прошлом году, поэтому я поступил так же как и тогда, написал претензию через сайт Сбербанка, мое обращение принято банком и согласно информацию по обращению ответ я должен был получить 3 августа, но его нет!!!!
Я написал еще раз на mkf@sberbank, ответа нет, я сделал еще один запрос — обращение через сайт, ответа нет!! К кому мне обращаться в итоге или идти в суд?
Просьба разобраться с данной ситуацией и пересчитать мне не правильно начисленные штрафные санкции.
Добрый день!
Сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации и информация о переданных документах по страховке не внесена своевременно.
Я проверила информацию, действительно, в банке на рассмотрении находится два обращения по Вашему вопросу. Для проверки данных банку потребовалось дополнительное время, пожалуйста, ожидайте. Специалисты установят причины случившегося и обязательно сообщат Вам о результатах. В случае отсутствия нарушений с Вашей стороны условий кредитного договора банк проведет корректировку платежей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Взносы и кредиты через ГК АСВНомер счета ликвидируемой КО76/11-0516Наименование кредитной организацииСТАРБАНК (АО)Ф... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Я в стадии банкротства. Пришла в офис сбербанка, но деньги выдать мне не могут. То программа не выдаёт, то не откр... Читать полностью
Я в сбербанке имею кредиты которые фактически не могу расплачивать из-за блокировки 115 фз, я выслал все документы... Читать полностью
Суммы, классы(виды), условия, сроки Премиум обслуживания Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день. Уточните пожалуйста, если оценка по отзыва не предоставлена, денежные средства за него не зачислят на... Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью
Здравствуйте у меня сломалась проблема с альфа банком , я посоветовал другу открыть ИП счёт и открыть ИП в альфа ба... Читать полностью
Добрый день! ВБ банк запросил деньги с карты. При чем покупок,активных заказов не было. Как вообще прошла данная тр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Как на платформе Банки.ру установить самозапрет на выдачу кредитов? Читать полностью
Добрый день! 25 ноября 2023 года умерла моя мама. Она являлась клиентом Аль-фа-Банка, была кредитняа карта, на моме... Читать полностью
из отделения "Троицк" моей жене (на неё выпущена дополнительная карта) идут многочисленные звонки с предложением (т... Читать полностью
Оставлял отзыв о Совкомбанк поставили оценку 5, баллы так и не поступили! Читать полностью