Добрый день! Имею в вашем банке реструктуризированный кредит, в связи с экономической ситуацией, и закрытием бизнеса, из сильной нагрузки допускаю просрочку. Ранее являлся Vip клиентом банка, так как был держателем премиальных карт(Imperia, Transaero American Express Platinum, visa gold и т. д) со мной всегда работали квалифицированные специалисты по работе с VIP-Клиентами(Департамента сбора и обеспечения качества выдач, блока контроля рисков Кредитной Дирекции) далее с юридическим департаментом банка, всегда вежливыми, и грамотными в своих ответах, и предложений, и готовые к конструктивному диалогу. С которыми мы закрыли задолженность по нескольким картам. Далее объединил несколько карт в один кредит. Теперь после просрочки в несколько дней, мне звонят по несколько раз, совершенно безграмотные сотрудники и говорят как попугаи одно и тоже, после нескольких объяснений ситуации, пытаюсь договорится по срокам погашения и датам, в ответ опять заученный текст для глухих.
У меня вопрос!!!! Зачем названивать по несколько раз в день, засорять моё время, своими глупыми бездумными, шаблонными вопросами, и говорить про какую то выездную группу и ещё прочий бред.
При этом хочу заметить что от своих обязательств не отказываюсь, и прилагаю усилия для урегулирования сложившейся ситуации.
У меня просьба к банку, рассмотреть возможность, и передать мой договор на сопровождение грамотному специалисту, которые у вас непременно есть, и с которыми мы общались ранее. С бездумными и безграмотными сотрудниками которые звонят сейчас я своё общение прекращаю.
При этом хочу заметить что от своих обязательств не отказываюсь, и прилагаю усилия для урегулирования сложившейся ситуации, и дальнейшего сотрудничества с банком.
Очень жаль что к некогда Vip клиенту с хорошей кредитной историй и полным перечнем привилегий Русского стандарта применяют столь бездарный способ взыскания.
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день, Aleks2012!
Я понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Просим Вас своевременно производить оплату в соответствии с заключенными договорами.
Правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
Прошу Вас обратить внимание, что в ситуации, при которой Клиент систематически нарушает условия договора, в части выполнения взятых на себя обязательств по оплате задолженности, Банк предпринимает меры, не противоречащие действующему законодательству.
Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.
Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников, для этого прошу Вас предоставить дополнительные данные:
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;
— даты и время поступления звонков;
— ФИО сотрудников;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты;
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 26860244».
Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью