Добрый день.
26.05.2015 я регистрировал обращение о спорной операции (chargeback), которое рассматривается уже довольно долго. Как видно уже около 90 дней. Номер обращения 000102-2015-022367. Я несколько раз обращался в банк с целью узнать хоть какую-то информацию по моему обращению. И мне каждый раз говорили что оно в работе и срок его рассмотрения еще не истек.
04.08.2015 утром я в очередной раз позвонил в банк, узнать что же с моим обращением. Обратил внимание на то, что заявленный срок рассмотрения уже истек. Мне сказали что они такой информации не имеют, но свяжутся с исполнителем, узнают и перезвонят.
И действительно, 05.08.2015 в 18.17 с номера +74957713955 мне позвонила сотрудница Сбербанка (имени не помню, потому как за это время общался со многими представителями клиентской поддержки) и сказала что по моему обращению от банка-эквайера был получен ответ — банк-эквайер отказался возвращать платеж и Сбербанк направил повторный запрос.
Мне была прочитана довольно длинная информация о текущем состоянии моего обращения (было понятно что сотрудница ее зачитывала и она это подтвердила): какой ответ, куда, какого числа и т. д. Что до 10.09.2015 по правилам Visa, банк-эквайер должен дать окончательный ответ и т. д.
Я сказал что это совершенно невозможно воспринимать на слух и попросил прислать мне это на email. Сотрудница сказала что у нее такой возможности нет, но она свяжется с исполнителем, и в течении 7 рабочих дней мне эту информацию предоставят.
10.08.2015, не дождавшись письма, я повторно позвонил в Сбербанк, описал проблему. Мне сказали что вскоре пришлют нужную мне информацию.
Прошло уже 2 недели. Письмо не пришло. Вчера, 18.08.2015 я еще раз позвонил в банк и попросил предоставить мне эту информацию. На что мне несколько сотрудников, в том числе руководитель смены Ольга, сказали что у них нет никакой информации на этот счет. И что нужно ждать закрытия обращения.
Вопрос: как же мне получить информацию по моему обращению от Сбербанка?
Ведь она имеется в распоряжении у банка!
Мне говорят ждите закрытия вашего обращения, тогда и предоставим информацию. Но зачем тогда мне ее зачитывали вслух, и обещали предоставить?
Можно просто мне прислать ее?
Либо, в крайнем случае, позвонить еще раз и зачитать еще раз от начала и до конца.
Спасибо.
Здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Информация о результатах рассмотрения обращения будет предоставлена в ответе на первое заявление. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы как можно быстрее рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью