Добрый день.
26.05.2015 я регистрировал обращение о спорной операции (chargeback), которое рассматривается уже довольно долго. Как видно уже около 90 дней. Номер обращения 000102-2015-022367. Я несколько раз обращался в банк с целью узнать хоть какую-то информацию по моему обращению. И мне каждый раз говорили что оно в работе и срок его рассмотрения еще не истек.
04.08.2015 утром я в очередной раз позвонил в банк, узнать что же с моим обращением. Обратил внимание на то, что заявленный срок рассмотрения уже истек. Мне сказали что они такой информации не имеют, но свяжутся с исполнителем, узнают и перезвонят.
И действительно, 05.08.2015 в 18.17 с номера +74957713955 мне позвонила сотрудница Сбербанка (имени не помню, потому как за это время общался со многими представителями клиентской поддержки) и сказала что по моему обращению от банка-эквайера был получен ответ — банк-эквайер отказался возвращать платеж и Сбербанк направил повторный запрос.
Мне была прочитана довольно длинная информация о текущем состоянии моего обращения (было понятно что сотрудница ее зачитывала и она это подтвердила): какой ответ, куда, какого числа и т. д. Что до 10.09.2015 по правилам Visa, банк-эквайер должен дать окончательный ответ и т. д.
Я сказал что это совершенно невозможно воспринимать на слух и попросил прислать мне это на email. Сотрудница сказала что у нее такой возможности нет, но она свяжется с исполнителем, и в течении 7 рабочих дней мне эту информацию предоставят.
10.08.2015, не дождавшись письма, я повторно позвонил в Сбербанк, описал проблему. Мне сказали что вскоре пришлют нужную мне информацию.
Прошло уже 2 недели. Письмо не пришло. Вчера, 18.08.2015 я еще раз позвонил в банк и попросил предоставить мне эту информацию. На что мне несколько сотрудников, в том числе руководитель смены Ольга, сказали что у них нет никакой информации на этот счет. И что нужно ждать закрытия обращения.
Вопрос: как же мне получить информацию по моему обращению от Сбербанка?
Ведь она имеется в распоряжении у банка!
Мне говорят ждите закрытия вашего обращения, тогда и предоставим информацию. Но зачем тогда мне ее зачитывали вслух, и обещали предоставить?
Можно просто мне прислать ее?
Либо, в крайнем случае, позвонить еще раз и зачитать еще раз от начала и до конца.
Спасибо.
Здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Информация о результатах рассмотрения обращения будет предоставлена в ответе на первое заявление. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы как можно быстрее рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью