Добрый день.
26.05.2015 я регистрировал обращение о спорной операции (chargeback), которое рассматривается уже довольно долго. Как видно уже около 90 дней. Номер обращения 000102-2015-022367. Я несколько раз обращался в банк с целью узнать хоть какую-то информацию по моему обращению. И мне каждый раз говорили что оно в работе и срок его рассмотрения еще не истек.
04.08.2015 утром я в очередной раз позвонил в банк, узнать что же с моим обращением. Обратил внимание на то, что заявленный срок рассмотрения уже истек. Мне сказали что они такой информации не имеют, но свяжутся с исполнителем, узнают и перезвонят.
И действительно, 05.08.2015 в 18.17 с номера +74957713955 мне позвонила сотрудница Сбербанка (имени не помню, потому как за это время общался со многими представителями клиентской поддержки) и сказала что по моему обращению от банка-эквайера был получен ответ — банк-эквайер отказался возвращать платеж и Сбербанк направил повторный запрос.
Мне была прочитана довольно длинная информация о текущем состоянии моего обращения (было понятно что сотрудница ее зачитывала и она это подтвердила): какой ответ, куда, какого числа и т. д. Что до 10.09.2015 по правилам Visa, банк-эквайер должен дать окончательный ответ и т. д.
Я сказал что это совершенно невозможно воспринимать на слух и попросил прислать мне это на email. Сотрудница сказала что у нее такой возможности нет, но она свяжется с исполнителем, и в течении 7 рабочих дней мне эту информацию предоставят.
10.08.2015, не дождавшись письма, я повторно позвонил в Сбербанк, описал проблему. Мне сказали что вскоре пришлют нужную мне информацию.
Прошло уже 2 недели. Письмо не пришло. Вчера, 18.08.2015 я еще раз позвонил в банк и попросил предоставить мне эту информацию. На что мне несколько сотрудников, в том числе руководитель смены Ольга, сказали что у них нет никакой информации на этот счет. И что нужно ждать закрытия обращения.
Вопрос: как же мне получить информацию по моему обращению от Сбербанка?
Ведь она имеется в распоряжении у банка!
Мне говорят ждите закрытия вашего обращения, тогда и предоставим информацию. Но зачем тогда мне ее зачитывали вслух, и обещали предоставить?
Можно просто мне прислать ее?
Либо, в крайнем случае, позвонить еще раз и зачитать еще раз от начала и до конца.
Спасибо.
Здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Информация о результатах рассмотрения обращения будет предоставлена в ответе на первое заявление. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы как можно быстрее рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Столкнулся с неприятной ситуацией, Т-банк продал мой кредит банку с очень нехорошей репутацией. Насколько понимаю,... Читать полностью
Добрый день, sms с номера 2424 получила однажды 14.10.24 с требованием ответа с выбором только в этот же день. Та... Читать полностью
Ув. эксперты Банки ру. Сколько можно кормить обещаниями и уходить от ответа? Зарегистрируйте претензию, укажите кон... Читать полностью
Оформляя кредитную карту была очень удивлена спустя год пользования что у меня списывают комиссию за подключенте ка... Читать полностью