Здравствуйте!
С 26.08.2015 «БИНБАНК» начинает обслуживание клиентов «Пробизнесбанка» — вроде бы все по закону.
Но это только на первый взгляд, ведь это какое-то странное, мягко говоря, начало. У нас в Старом Осколе — 26.08.2015 почему-то плавно перерастает в 01.09.2015? И опять же непонятно, почему я не могу с 26.08.2015 обслуживаться в любом подразделении«БИНБАНКа», а только в строго отведенных им подразделениях? И до какого срока обслуживание будет производиться в ограниченных подразделениях (окончания договора с «Пробизнесбанком»?)?
С 26.08.2015 я пытаюсь выяснить что мне делать с дебетовой картой Пробизнесбанка (сдать, обменять, ну или просто выбросить) по телефону горячей линии 8-800-
Может быть Вы ответите на поставленные мной вопросы.
Уважаемый a123456654321!
Спасибо за Ваш вопрос!
Хотим пояснить, что в рамках предоставления всем Клиентам — вкладчикам и владельцам текущих счетов Пробизнесбанка возможности оперативного получения их средств был разработан и реализован порядок возможного получения средств, представленный на нашем сайте: http://www.binbank.ru/press-center/news/29345/. При этом в случае желания Клиента получить средства раньше, чем это предусмотрено порядком для его города, Клиент можете подобрать ближайший офис, уже осуществляющий выдачу средств, и обратиться в него для их получения.
Мы планируем оптимизацию дальнейшего порядка обслуживания счетов и вкладов Клиентов Пробизнесбанка, следите за новостями на нашем сайте: http://www.binbank.ru/press-center/news/.
Карты Пробизнесбанка в настоящее время технически не обслуживаются. Обязательства по денежным средствам на дебетовых карточных счетах также принимаются БИНБАНКом независимо от суммы средств на них. Денежные средства возвращаются в соответствии с тем же порядком, что и со вкладов и текущих счетов. При этом для дальнейшего использования Ваших средств с карточного счета мы рекомендуем Вам оформить одну из карт Банка: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/, и перевести средства на неё, а также подключить систему «БИНБАНК-онлайн» для возможности полноценного дистанционного обслуживания.
Рады были прояснить интересовавшие Вас вопросы!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
А, сейчас мне как быть? Сегодня опять звонили требуют погасить долг, хотя видят, что денежные средства для оплаты к... Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Добрый день! Почему нельзя поставить в наш, ВТБ забытый городок Александров, нормальный банкомат?! Второй раз сегод... Читать полностью
Есть улица и номер банкомата , как узнать в том ли он городе в котором я считаю или же он в другом городе находится... Читать полностью
У меня ни одной просрочки за всю жизнь, отличный кредитный рейтинг! Обратился к Вам для рефинансирования кредитных... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Хочу вырозить свое глубочайшее не удовольствие, заблокировали карту, и вход в предложение, мало того что операторы... Читать полностью