Добрый день!
После изменения дизайна сайта есть ряд проблем с работой и навигацией по нему. Понятно, что ваши маркетологи гордятся новинкой и подписанными актами выполненных работ, но нам клиентам банка не удобно работать. А к нам надо прислушиваться.
1) на главной странице Интернет-банка теперь «Мои финансы» не структурированы слева в Меню.
2) не работает кнопка «Назад» браузера. Т. е. чтобы зайти в другой счет, мне опять надо нажать «Мои финансы» и оттуда идти в нужный подраздел. Это неудобно. Либо верните возможность кнопки «Назад» браузера, либо верните меню слева.
3) Галочки на продуктах не сохраняются. Каждый раз надо заново выбирать галочки. В чем смысл, нельзя ли запомнить выбор пользователя, а если он захочет добавить, то поставит новую галочку.
4) Шрифты нового главного экрана в ИБ. Зачем делать такие крупные и при этом разные в других частях экрана.
5) На главной странице сайта теперь одно и тоже — деревня в Италии, какие-то тапки… А мне как клиенту важно читать Новости банка. А чтобы их прочитать, надо прокрутить в самый низ и там нажать «Пресс-центр»!
Большая просьба доработать продукт.
Неплохо было бы, если была кнопка «Вопрос в техподдержку», чтобы такие вопросы оперативно задавать и решать.
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Для нас важна обратная связь от Клиентов при возникновении вопросов в процессе пользования банковскими продуктами и услугами. Мы приняли во внимание Ваши комментарии касательно системы Enter.UniCredit и официального сайта, вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что новая версия системы позволит в будущем расширить возможности как клиентов, так и Банка при взаимодействии в рамках продуктов и услуг Банка. В связи с этим, мы надеемся, что новый интерфейс личного кабинета и сайта будет оценен Вами как удобный и простой в использовании инструмент дистанционного обслуживания, поскольку при разработке нового дизайна мы исходили в первую очередь из интересов наших клиентов.
Ваши комментарии приняты во внимание, для дальнейшей обработки направлены в ответственное подразделение для возможной реализации.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО ЮниКредит Банк.
Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие заявления на... Читать полностью
19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой...
Добрый день!19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой валютный счет была переве... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь учиться в Италии... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много карт, и мгновенные,... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому, что я не платил з... Читать полностью
Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения...
Здравствуйте!Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения банка и приходится для... Читать полностью
Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE. Читать полностью
Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник планирует погасить... Читать полностью
Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на закрытие карты. 1... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью