Список вопросов
Ответ дан

В 20-х числах августа обратился в банк для оформления неименной карты Банк в кармане...

04.09.2015 19:42
0

В 20-х числах августа обратился в банк для оформления неименной карты Банк в кармане, предварительно прочитав, что вместе с ней открывается накопительный счет с 8% годовых, сотрудница банка сказала, что такие карты уже не выпускают и предложила оформить именную… ну думаю раз те уже не оформляют (хотя странно это) ладно оформлю именную, сотрудница сказала, что примерно через 5 дней будет готова. Ну жду звонка, неделя прошла, вторая — тишина, ладно сам иду в банк 03.09.15, там сотрудница как ни в чем не бывало вынесла карту, подписали все бумажки — иду домой. Прихожу, захожу в личный кабинет — карта есть, никаких доп.счетов не появилось, а ведь вместе с картой должен был открыться 8% накопительный счет — звоню на горячую линию, объясняю ситуацию — говорят идти в отделение (ну приехали). ИДУ еще раз в отделение, к той же сотруднице которая оформляла карту — она говорит, что «галочка» для открытия счета стоит, а почему не открылся она не знает, отдельно открыть она не может, т. к. нет такого функционала и предлагает помочь открыть его через личный кабинет — я ей сообщаю, что тогда будет только 6%, а я бы хотел 8%! Она делает удивленный вид, мол откуда 8% — только 6%. Показываю на телефоне страницу с сайта, где указано, что с Банком в кармане открывается 8% накопительный счет… она что-то клацает в компьютере, звонит куда-то и сообщает, что «нет, мы 8% открыть не можем, он должен автоматом открыться, почему не открылся не знаем». На вопрос «и что мне делать, как его все таки открыть» опять начинает клацать в компьютере ни слова не говоря. Подождал минуты 2—3… думаю это похоже на долго, ладно говорю на горячую еще раз позвоню, там видно будет.
Доп.карту прошу оформить к моей именной Банк в кармане — сотрудница — «не положено к Банку в кармане Стандарт… это только к Голду и т. п…» как так говорю, на сайте написано что положено, говорит, сейчас проверю — «а да, с 1 августа можно…» ну думаю здрасте — первый раз обманули по поводу бесплатной карты и «впарили» платную, теперь тут еще раз чуть не обманули… однако даааа.

Ладно, вопрос — так как же мне получить 8% накопительный счет то?

Добрый день, SanSaySP!

В первую очередь, отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента.

Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства и сообщить, о том, что Банком инициировано внутреннее расследование по части корректности действий сотрудников Банка. Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Данное обращение зарегистрировано под номером: 228879.

В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.

По вопросу, с которым Вы к нам обратились, я бы хотел отметить, что в настоящее время не во всех Отделениях Банка возможно оформить карту «Банк в кармане». При Вашем желании я готов уточнить наличие данной карты в Отделениях Вашего города.

В том случае если Вас заинтересовало данное предложение, прошу Вас выразить свое согласие в личном сообщении на данном портале.

Позвольте обратить Ваше внимание на способы открытия Накопительного счета:

1. В Интернет — Банке в разделе «Счета»;

2. При оформлении «Банк в кармане»;

3. При оформлении «Банк в кармане Стандарт».

В настоящее время, на Сумму средств на счете «Накопительного счета» Банк начисляет проценты по следующим ставкам:

— от 0,01 рублей РФ до 29 999,99 рублей РФ (включительно) — 0,01%;

— от 30 000,00 рублей РФ — 8,0%.

На размер ставки способ открытия не влияет.

В настоящее время, в Интернет — Банке Вами открыт «Накопительный счет».

Подробно ознакомиться с документами Вы можете по адресу — http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/.

Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выплачивают обещанные деньги и бонусы за оформление ип и открытие счета по ссылкам друга! Самостоятельно установили тариф,, Специальный выбор '' в Альфа-Бизнесе!!!
Альфа-Банк

Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью

Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи", вознаграждении
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Где посмотреть мою жалобу на Сбербанк

 Автоплатеж ипотеки Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи"
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Поддержки все равно, не несут ответственности за свои советы.
Т-Банк

Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью

Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью