Здравствуйте! Банкомат не выдал деньги, решением по моему Заявлению был Отказ с формулировкой «банкоматом была выдана сумма, о чем свидетельствуют записи в электронном журнале банкомата и файле обмена сообщениями между банкоматом и хостом». Что вполне логично, потому что деньги с карты списаны и в мобильном банке есть запись о проведенной операции.
Но Вы же пишете и специалисты колл-центра говорят о том, что бакомат — это технически сложное устройство и в его работе могут возникать сбои. Плюс в момент невыдачи мне наличных была инкассация.
Почему в Решении-отказе формулировка только о записях в электронном журнале?
Почему не были проверены видеозаписи?
Почему в Решении нет результатов инкассации?
Я бы хотела вернуть свои 9500 рублей.
Я написала повторное заявление с просьбой проверить видеозаписи, но есть ли это в регламенте проверяющих служб? Есть ли у меня шанс, что деньги мне вернут?
Спасибо
Вот мое начальная история:
Здравствуйте!
04.09.2015 (примерное время от 12:20 до 12:40) я хотела снять деньги с депозитной карты в сумме 9500 рублей в отделении Севастопольское. Знаю, что в это время была инкассация терминалов, но экраны у них показывали рабочее состояние. В итоге банкомат выдал обратно карту, написал Спасибо, но деньги и чек не выдал. Было написано Заявление 7750-ОКП/14142 О нештатной ситуации.
Добрый день, Екатерина!
Обратите внимание, что порядок предоставления и объем (содержание) инструментов, которые Банк использует для проведения служебных проверок, не является общедоступной информацией и не подлежит обсуждению в рамках настоящего коммуникативного канала.
При Вашем обращении к банкомату 04.09.2015 в 12:32:24 сбоев в работе устройства зафиксировано не было.
На основании Вашего заявления под номером 3302-ОКП/7161 в настоящее время Банком ведутся работы.
Я направил информацию коллегам, для его приоритетного рассмотрения.
О результатах Вас непременно уведомят, способом, указанным в заявлении.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью