Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 9 сентября пришел в отделение банка на старом Арбате 30/3, чтобы оплатить госпошлину в...

16.09.2015 06:56
9
Сбербанк

Добрый день. 9 сентября пришел в отделение банка на старом Арбате 30/3, чтобы оплатить госпошлину в суд с квитанцией с реквизитами (взята на офиц. сайте суда). Оплачивались аналогичные квитанции неоднократно через операционистов. В этот раз (впрочем, как и всегда в отделениях Сбербанка, в которые я хожу с ужасом и крайней неохотой в связи с низкой компетентностью сотрудников) операционист сказала, что не может провести мой платеж, т. к. с понедельника у них сменилась программа и платить надо через терминал. Самое интересное, что во вторник в этом же отделении по совершенно аналогичной квитанции с аналогичными реквизитами платеж провели и выдали чек-ордер без проблем. Ну, подумал я, ладно, пойду в терминал, который принимает наличные средства. Отстоял еще одну очередь, выбрал «оплата наличными», естественно оплаты госпошлины в суд нету, поэтому пришлось вручную вбивать ИНН получателя и прочее, данные плательщика (смешно: при вводе адреса пишет «заполните поле или оставьте пустым», но если оставить пустым и нажать «далее», не переходит далее, а просит поле-таки заполнить!!! (Но если нет у меня в адресе «края» и прочего, а адрес: Москва, что ж делать?!). Ну ничего, додумался ставить «пробел» и жать «далее»)). В общем, долго все вводил, все ввел и на последнем этапе он выдает: «вставьте карту»!!! И все… И все по новой! Девушка-помощница сказала, что такого не может быть и сказала попробовать еще раз. Я еще раз четко выбрал «оплата наличными» (при девушке), все ввел (кстати, отстоял повторно очередь к этому терминалу), а в результате опять выдал мне в конце: вставьте карту!!! У меня началась небольшая истерика, равно как и у людей в очереди за мной, я пошел обратно в окошко и сказал, что платеж терминал не хочет проводить и что может оплатите через кассу? Нет, сказала женщина (то ли Татьяна, то ли Галина, среднего возраста, пышного телосложения, в очках), не позволяет программа, не видит получателей платежа! (Хм, а терминал видит, интересно, там вообще все вручную вбиваешь и ничего не ясно). Ок, пошел я в офис, взял чек ордер, на котором был пропечатан номер отделения его выдавший и дата (от 08 сентября, т. е. Вторник, накануне. А программа у них «новая», по словам операциониста, с понедельника и с понедельника не принимает платежи, ну-ну). Вернулся с этим чек-ордером, прилепленным к аналогичной моей квитанции с реквизитами суда, и показываю этой даме: вот, говорю, милая дама дата от вчерашнего дня, а вот номер вашего отделения. Ответьте, прошу Вас, почему операционист номер 11 смог вбить реквизиты и выдать чек-ордер, а вы не можете? Ответ дамы был шедевральным: я не знаю, я не операционист 11. Потом оказалось, после долгих препирательств, что ни программа им не позволяет, а им (работникам) сказали не принимать пошлины, налоги, штрафы, т. к. Пара человек накануне сказала, что их оплаты не прошли. Ну, во-первых это у людей могли быть кривые реквизиты или в том месте, куда они платили, платеж не увидели или «деньги не туда легли» (такое бывает с пенсионным фондом, например, или службой суд. приставов, но не будем о проблемах госорганов, у нас и в банке проблем хватает). Хорошо, что я в офисе перед повторным приходом через сайт налоговой сформировал вручную еще одну квитанцию со штрих-кодом (чего делать не должен, т. к. Оператор все реквизиты может и в ручную вбить). Дал эту квитанцию. Женщина ее взяла, уж не знаю, сработал ли штрих-код или нет, но вручную она там тоже что-то вбивала, но, о чудо, дала мне чек-ордер, хвала небесам! Вот вопрос: врать в глаза и делать дураков из клиентов — это корпоративная политика Сбербанка? Я молчу уже про низкий уровень компетенции сотрудников банка, примеры которого могу приводить бесконечно, но когда они просто плохо соображают или медленно делают все, это еще простительно (банк большой, отделений много, нормальный работник в сбер не горит желанием идти, а медлительность и хамство естественно проистекают из того, что сбербанк монополист, фактически, в части всяких обязательных платежей, сборов, пошлин, принимая их наличными от населения без комиссии или с низкой комиссией, а монополисту не нужно бороться за клиентов, к нему ведь, деваться некуда, и так придешь), но когда тебе просто внаглую глядя в глаза вешают, простите, лапшу на уши, это уже переходит границы терпения. Скажите, это вообще, нормальная ситуация?
И еще вопрос: нужно оплатить штраф ФМС, есть постановление о привлечении к административной ответственности директора компании. Почему операционисты отказываются произвести оплату по реквизитам, указанным в постановлении, с указанием на номер и дату постановления в реквизитах платежа. ФМС никакой УИН не дает, говорит «у вас есть реквизиты, платите по ним». Через терминал налом нельзя, т. к. Сумма 35 т. Руб. Что делать то? Ведь по закону, если нет УИН, значит должны платить без него, ставить 0 в программке.

Добрый день, Олег!

Прежде всего, позвольте перед Вами извиниться, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.

В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания, и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка, а также прокомментирована в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Жалоба на задержку рассмотрения возврата
Сбербанк

Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью

115 фз и получил блокировку
Сбербанк

Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ?  Читать полностью

08.01.2025 О банке
Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью

Декабрь 2024 Сбер временно приостановил выдачу потребительских кредитов
Сбербанк

Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью

Сбербанк заблокировал счета.
Сбербанк

Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью

08.01.2025 О банке
не приходят СМС от всех сервисов Сбербанка
Сбербанк

спрошлого года ответа нет! Читать полностью

08.01.2025 Другое
115 фз и получил блокировку
Сбербанк

А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство?  Читать полностью

08.01.2025 О банке
115 фз и получил блокировку
Сбербанк

прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью

08.01.2025 О банке
Перечисление из дпугого банка на закрытую карту и счет
Сбербанк

Хорошо. Спасибо!  Читать полностью

При закрытии счета банк списал деньги и не вернул на счет
Сбербанк

Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью

Декабрь 2024 Сбер временно приостановил выдачу потребительских кредитов
Сбербанк

Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью

как проверить состояние обращения по поводу возврата средств
Сбербанк

заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью

Кредитная карта не разблокирована
Сбербанк

Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью

как проверить состояние обращения по поводу возврата средств
Сбербанк

Написал Читать полностью

Автоответчик без возможности обратной связи 8 800 200 82 00
Сбербанк

Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью

Не начислены баллы на счет РЖД бонус
Сбербанк

Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью

как снять деньги несовершеннолетнему 16 лет со своего валютного счета?
Сбербанк

В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью

Почему погашеный кредит отображается в скоринг бюро активным
Сбербанк

Баскаков С. О. Читать полностью

Как разблокировать Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте,жду ответ. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда решится мой вопрос.
Т-Банк

Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Не поступил кэшбек по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью

Кредитная карта 60 дней на покупки
Альфа-Банк

Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью

Вознаграждение за открытие вклада

Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью

Приобретение залогового имущества банка.
Совкомбанк

Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью

Не пришло вознаграждение при оформлении страховки ОСАГО

Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью

Я заполнил вчера а моих данных нет
Альфа-Банк

Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью

08.01.2025 Другое
Нарушение условий автокредита после перевода из Росбанка
Т-Банк

Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью

Мой вопрос по кредитной карте
Альфа-Банк

Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью

Жалоба на задержку рассмотрения возврата
Сбербанк

Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью