Добрый день. 9 сентября пришел в отделение банка на старом Арбате 30/3, чтобы оплатить госпошлину в суд с квитанцией с реквизитами (взята на офиц. сайте суда). Оплачивались аналогичные квитанции неоднократно через операционистов. В этот раз (впрочем, как и всегда в отделениях Сбербанка, в которые я хожу с ужасом и крайней неохотой в связи с низкой компетентностью сотрудников) операционист сказала, что не может провести мой платеж, т. к. с понедельника у них сменилась программа и платить надо через терминал. Самое интересное, что во вторник в этом же отделении по совершенно аналогичной квитанции с аналогичными реквизитами платеж провели и выдали чек-ордер без проблем. Ну, подумал я, ладно, пойду в терминал, который принимает наличные средства. Отстоял еще одну очередь, выбрал «оплата наличными», естественно оплаты госпошлины в суд нету, поэтому пришлось вручную вбивать ИНН получателя и прочее, данные плательщика (смешно: при вводе адреса пишет «заполните поле или оставьте пустым», но если оставить пустым и нажать «далее», не переходит далее, а просит поле-таки заполнить!!! (Но если нет у меня в адресе «края» и прочего, а адрес: Москва, что ж делать?!). Ну ничего, додумался ставить «пробел» и жать «далее»)). В общем, долго все вводил, все ввел и на последнем этапе он выдает: «вставьте карту»!!! И все… И все по новой! Девушка-помощница сказала, что такого не может быть и сказала попробовать еще раз. Я еще раз четко выбрал «оплата наличными» (при девушке), все ввел (кстати, отстоял повторно очередь к этому терминалу), а в результате опять выдал мне в конце: вставьте карту!!! У меня началась небольшая истерика, равно как и у людей в очереди за мной, я пошел обратно в окошко и сказал, что платеж терминал не хочет проводить и что может оплатите через кассу? Нет, сказала женщина (то ли Татьяна, то ли Галина, среднего возраста, пышного телосложения, в очках), не позволяет программа, не видит получателей платежа! (Хм, а терминал видит, интересно, там вообще все вручную вбиваешь и ничего не ясно). Ок, пошел я в офис, взял чек ордер, на котором был пропечатан номер отделения его выдавший и дата (от 08 сентября, т. е. Вторник, накануне. А программа у них «новая», по словам операциониста, с понедельника и с понедельника не принимает платежи, ну-ну). Вернулся с этим чек-ордером, прилепленным к аналогичной моей квитанции с реквизитами суда, и показываю этой даме: вот, говорю, милая дама дата от вчерашнего дня, а вот номер вашего отделения. Ответьте, прошу Вас, почему операционист номер 11 смог вбить реквизиты и выдать чек-ордер, а вы не можете? Ответ дамы был шедевральным: я не знаю, я не операционист 11. Потом оказалось, после долгих препирательств, что ни программа им не позволяет, а им (работникам) сказали не принимать пошлины, налоги, штрафы, т. к. Пара человек накануне сказала, что их оплаты не прошли. Ну, во-первых это у людей могли быть кривые реквизиты или в том месте, куда они платили, платеж не увидели или «деньги не туда легли» (такое бывает с пенсионным фондом, например, или службой суд. приставов, но не будем о проблемах госорганов, у нас и в банке проблем хватает). Хорошо, что я в офисе перед повторным приходом через сайт налоговой сформировал вручную еще одну квитанцию со штрих-кодом (чего делать не должен, т. к. Оператор все реквизиты может и в ручную вбить). Дал эту квитанцию. Женщина ее взяла, уж не знаю, сработал ли штрих-код или нет, но вручную она там тоже
И еще вопрос: нужно оплатить штраф ФМС, есть постановление о привлечении к административной ответственности директора компании. Почему операционисты отказываются произвести оплату по реквизитам, указанным в постановлении, с указанием на номер и дату постановления в реквизитах платежа. ФМС никакой УИН не дает, говорит «у вас есть реквизиты, платите по ним». Через терминал налом нельзя, т. к. Сумма 35 т. Руб. Что делать то? Ведь по закону, если нет УИН, значит должны платить без него, ставить 0 в программке.
Добрый день, Олег!
Прежде всего, позвольте перед Вами извиниться, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.
В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания, и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка, а также прокомментирована в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Управляй+![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Вклад в юанях![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Образовательный![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На автомобиль![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На любые цели![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Под залог недвижимости![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотошибка при скачивании полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте, прошло 3 месяца, но все равно отказывают в перевыпуске карты, на эту карту приходит пенсия, поэтому н... Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью
Добрый день, не могу добиться возврата исполнительного листа. Я являюсь взыскателем. На 0321 меня «кормят завтракам... Читать полностью
Как разблокировать терминал если заблокировали эквайринг по ИП Аресова, в связи с задержкой по оплате кредита за дв... Читать полностью
Не могу войти в приложение Купер или авторизоваться на сайте по SBER ID. Поддержка Купер ограничений у себя не види... Читать полностью
Добрый день! По причине болезни я вовремя не предоставил справку 2НДФЛ и выписку из трудовой книги. Мне повысили ст... Читать полностью
Мое обращение в поддержку, которое висело там более 15 кал дней, закрыли без моего ведома!!! Дньги и бонусы за недо... Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью
Добрый день!Информация направлена по указанному адресу, статус ИЛ не изменен.По информации от сотрудников по номеру... Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться в чем разница между акциями "Как зарплатный" и "Как зарплатный 2.0" и есть ли как... Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью
Добрый день! По причине болезни я вовремя не предоставил справку 2НДФЛ и выписку из трудовой книги. Мне повысили ст... Читать полностью
Добрый день. Уже писала по этому вопросу. Со мной связались в пятницу, сказали все проверят и вот вторник и тишина.... Читать полностью
05.02.2025 оформил заказ в ММ, в тот же день решил его отменить, почитав более глубоко информацию и отзывы на товар... Читать полностью
Сколько по времени выплачивается кредит после отчисления и можно ли поступить в другой вуз после отчисления по собс... Читать полностью
Здравствуйте. В банк было обращение по документам от нотариуса по наследству. Часть вернули. По остальному пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сложности с выплачиванием автокредита , могу ли я передать кредит вместе с машиной га близкого... Читать полностью
Добрый день! Наткнулась на подобный пост, что была оказана помощь.Тоже не могу связаться со СберМоюпйлом для исключ... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня поступил звонок с номера +79262964557 и предложили продлить страхование по ипотеке, далее на... Читать полностью
ошибка при скачивании полиса ОСАГО Читать полностью
Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карт... Читать полностью
Кэшбэк есть или нет? Общалась 2 часа в чате так не удовлетворены ответами по поводу кэшбэка обманули 2 раза в этом... Читать полностью
Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью
Здравствуйте, прошло 3 месяца, но все равно отказывают в перевыпуске карты, на эту карту приходит пенсия, поэтому н... Читать полностью
Постараюсь кратко. Пришла я в отделение банка открыть ВКЛАД (это важно) летом 2024 года, простояв долгую очередь та... Читать полностью
Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью