Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 9 сентября пришел в отделение банка на старом Арбате 30/3, чтобы оплатить госпошлину в...

16.09.2015 06:56
11
Сбербанк

Добрый день. 9 сентября пришел в отделение банка на старом Арбате 30/3, чтобы оплатить госпошлину в суд с квитанцией с реквизитами (взята на офиц. сайте суда). Оплачивались аналогичные квитанции неоднократно через операционистов. В этот раз (впрочем, как и всегда в отделениях Сбербанка, в которые я хожу с ужасом и крайней неохотой в связи с низкой компетентностью сотрудников) операционист сказала, что не может провести мой платеж, т. к. с понедельника у них сменилась программа и платить надо через терминал. Самое интересное, что во вторник в этом же отделении по совершенно аналогичной квитанции с аналогичными реквизитами платеж провели и выдали чек-ордер без проблем. Ну, подумал я, ладно, пойду в терминал, который принимает наличные средства. Отстоял еще одну очередь, выбрал «оплата наличными», естественно оплаты госпошлины в суд нету, поэтому пришлось вручную вбивать ИНН получателя и прочее, данные плательщика (смешно: при вводе адреса пишет «заполните поле или оставьте пустым», но если оставить пустым и нажать «далее», не переходит далее, а просит поле-таки заполнить!!! (Но если нет у меня в адресе «края» и прочего, а адрес: Москва, что ж делать?!). Ну ничего, додумался ставить «пробел» и жать «далее»)). В общем, долго все вводил, все ввел и на последнем этапе он выдает: «вставьте карту»!!! И все… И все по новой! Девушка-помощница сказала, что такого не может быть и сказала попробовать еще раз. Я еще раз четко выбрал «оплата наличными» (при девушке), все ввел (кстати, отстоял повторно очередь к этому терминалу), а в результате опять выдал мне в конце: вставьте карту!!! У меня началась небольшая истерика, равно как и у людей в очереди за мной, я пошел обратно в окошко и сказал, что платеж терминал не хочет проводить и что может оплатите через кассу? Нет, сказала женщина (то ли Татьяна, то ли Галина, среднего возраста, пышного телосложения, в очках), не позволяет программа, не видит получателей платежа! (Хм, а терминал видит, интересно, там вообще все вручную вбиваешь и ничего не ясно). Ок, пошел я в офис, взял чек ордер, на котором был пропечатан номер отделения его выдавший и дата (от 08 сентября, т. е. Вторник, накануне. А программа у них «новая», по словам операциониста, с понедельника и с понедельника не принимает платежи, ну-ну). Вернулся с этим чек-ордером, прилепленным к аналогичной моей квитанции с реквизитами суда, и показываю этой даме: вот, говорю, милая дама дата от вчерашнего дня, а вот номер вашего отделения. Ответьте, прошу Вас, почему операционист номер 11 смог вбить реквизиты и выдать чек-ордер, а вы не можете? Ответ дамы был шедевральным: я не знаю, я не операционист 11. Потом оказалось, после долгих препирательств, что ни программа им не позволяет, а им (работникам) сказали не принимать пошлины, налоги, штрафы, т. к. Пара человек накануне сказала, что их оплаты не прошли. Ну, во-первых это у людей могли быть кривые реквизиты или в том месте, куда они платили, платеж не увидели или «деньги не туда легли» (такое бывает с пенсионным фондом, например, или службой суд. приставов, но не будем о проблемах госорганов, у нас и в банке проблем хватает). Хорошо, что я в офисе перед повторным приходом через сайт налоговой сформировал вручную еще одну квитанцию со штрих-кодом (чего делать не должен, т. к. Оператор все реквизиты может и в ручную вбить). Дал эту квитанцию. Женщина ее взяла, уж не знаю, сработал ли штрих-код или нет, но вручную она там тоже что-то вбивала, но, о чудо, дала мне чек-ордер, хвала небесам! Вот вопрос: врать в глаза и делать дураков из клиентов — это корпоративная политика Сбербанка? Я молчу уже про низкий уровень компетенции сотрудников банка, примеры которого могу приводить бесконечно, но когда они просто плохо соображают или медленно делают все, это еще простительно (банк большой, отделений много, нормальный работник в сбер не горит желанием идти, а медлительность и хамство естественно проистекают из того, что сбербанк монополист, фактически, в части всяких обязательных платежей, сборов, пошлин, принимая их наличными от населения без комиссии или с низкой комиссией, а монополисту не нужно бороться за клиентов, к нему ведь, деваться некуда, и так придешь), но когда тебе просто внаглую глядя в глаза вешают, простите, лапшу на уши, это уже переходит границы терпения. Скажите, это вообще, нормальная ситуация?
И еще вопрос: нужно оплатить штраф ФМС, есть постановление о привлечении к административной ответственности директора компании. Почему операционисты отказываются произвести оплату по реквизитам, указанным в постановлении, с указанием на номер и дату постановления в реквизитах платежа. ФМС никакой УИН не дает, говорит «у вас есть реквизиты, платите по ним». Через терминал налом нельзя, т. к. Сумма 35 т. Руб. Что делать то? Ведь по закону, если нет УИН, значит должны платить без него, ставить 0 в программке.

Добрый день, Олег!

Прежде всего, позвольте перед Вами извиниться, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.

В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания, и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка, а также прокомментирована в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
не могу скачать полис осаго в приложении банки ру

ошибка при скачивании полиса ОСАГО Читать полностью

Не получается перевыпустить карту.
Сбербанк

Здравствуйте, прошло 3 месяца, но все равно отказывают в перевыпуске карты, на эту карту приходит пенсия, поэтому н... Читать полностью

Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью

Не могу добиться возврата исполнительного листа (оригинала)
Сбербанк

Добрый день, не могу добиться возврата исполнительного листа. Я являюсь взыскателем. На 0321 меня «кормят завтракам... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Заблокировали эквайринг
Сбербанк

Как разблокировать терминал если заблокировали эквайринг по ИП Аресова, в связи с задержкой по оплате кредита за дв... Читать полностью

Не могу авторизоваться в Купер по SBER ID
Сбербанк

Не могу войти в приложение Купер или авторизоваться на сайте по SBER ID. Поддержка Купер ограничений у себя не види... Читать полностью

Повысили ставку по it ипотеке
Сбербанк

Добрый день! По причине болезни я вовремя не предоставил справку 2НДФЛ и выписку из трудовой книги. Мне повысили ст... Читать полностью

Мегамаркет не возвращает деньги и бонусы за недоставленный товар!
Сбербанк

Мое обращение в поддержку, которое висело там более 15 кал дней, закрыли без моего ведома!!! Дньги и бонусы за недо... Читать полностью

Расторжения договора банковского обсаживания.
Сбербанк

У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью

Блокировка карты п3.3
Сбербанк

Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Исполнительный лист. Некорректный срок исполнения.
Сбербанк

Добрый день!Информация направлена по указанному адресу, статус ИЛ не изменен.По информации от сотрудников по номеру... Читать полностью

Акция Как зарплатный 2.0
Сбербанк

Добрый день! Помогите разобраться в чем разница между акциями "Как зарплатный" и "Как зарплатный 2.0" и есть ли как... Читать полностью

Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью

Повысили ставку по it ипотеке
Сбербанк

Добрый день! По причине болезни я вовремя не предоставил справку 2НДФЛ и выписку из трудовой книги. Мне повысили ст... Читать полностью

Деньги не зачислены на счет по СБП
Сбербанк

Добрый день. Уже писала по этому вопросу. Со мной связались в пятницу, сказали все проверят и вот вторник и тишина.... Читать полностью

ММ не отменяет заказ
Сбербанк

05.02.2025 оформил заказ в ММ, в тот же день решил его отменить, почитав более глубоко информацию и отзывы на товар... Читать полностью

Образовательный кредит
Сбербанк

Сколько по времени выплачивается кредит после отчисления и можно ли поступить в другой вуз после отчисления по собс... Читать полностью

Банк вернула часть средств по наследству остальное нет.
Сбербанк

Здравствуйте. В банк было обращение по документам от нотариуса по наследству. Часть вернули. По остальному пришло с... Читать полностью

Передача автокредита
Сбербанк

Здравствуйте, у меня сложности с выплачиванием автокредита , могу ли я передать кредит вместе с машиной га близкого... Читать полностью

Номер попал в спам Базу Сбер-Мобайл
Сбербанк

Добрый день! Наткнулась на подобный пост, что была оказана помощь.Тоже не могу связаться со СберМоюпйлом для исключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Звонок с маркетплеса банки.ру

 Здравствуйте, сегодня поступил звонок с номера +79262964557 и предложили продлить страхование по ипотеке, далее на... Читать полностью

не могу скачать полис осаго в приложении банки ру

ошибка при скачивании полиса ОСАГО Читать полностью

Просьба решить проблему
Альфа-Банк

Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карт... Читать полностью

Кэшбэк за: 1)оплату по СБП 2)Категории
ВТБ

Кэшбэк есть или нет? Общалась 2 часа в чате так не удовлетворены ответами по поводу кэшбэка обманули 2 раза в этом... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Хочу снизить начисленные проценты в соответствии со статьей 333 ГК РФ.

Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью

Просьба решить проблему
Альфа-Банк

Проблема так и не решена Читать полностью

Не получается перевыпустить карту.
Сбербанк

Здравствуйте, прошло 3 месяца, но все равно отказывают в перевыпуске карты, на эту карту приходит пенсия, поэтому н... Читать полностью

Верить сотрудникам банка нельзя
Совкомбанк

Постараюсь кратко. Пришла я в отделение банка открыть ВКЛАД (это важно) летом 2024 года, простояв долгую очередь та... Читать полностью

Хочу снизить начисленные проценты в соответствии со статьей 333 ГК РФ.
Альфа-Банк

Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью