Здравствуйте! Убедительно прошу разобраться в моем вопросе. Оплачиваю автокредит с июня 2014 года, являюсь добросовестным клиентом, не имею ни одной просрочки платежей. Страховка КАСКО была оплачена мной в рассрочку, первый платеж 16.06.2015, второй платеж согласно договору со страховой компанией Югория — 16.09.2015. Скан полиса и чеки об оплате были отправлены в банк сотрудником страховой компании 16.09.2015 и повторно мной 21.09.2015. Банк начислил штраф 10000 руб. за несвоевременное внесение оплаты по страховке КАСКО. Однако в п. 4.2.4 договора, на который ссылается ваш сотрудник в телефонном разговоре, не указано, что оплата страховки в рассрочку запрещена. Потому считаю, что мной условия договора выполнены. Страховка КАСКО оформлена своевременно. Однако банк списал сумму штрафа с ежемесячного платежа, а также начислил неустойку, т. к. считается, что ежемесячный платеж поступил не в полном объеме. На сегодня в личном кабинете указана задолженность по оплате в размере 11883,70 руб. Прошу снять с меня начисленный штраф 10000 руб. и неустойку в размере 1883,70 руб. Считаю, что условия по пролонгации КАСКО, (именно о 100% оплате суммы страховки и том, что оплата в рассрочку запрещена) должны быть прописаны в условиях договора, а не в памятке клиенту на сайте банка. В противном случае, данные условия — не более, чем прихоть вашего банка, что является аферой со стороны банка и незаконным обогащением, изъятием денег со счета клиента, направленных на ежемесячное погашение кредита. Надеюсь, что руководство банка пойдет навстречу добросовестному заемщику, чтобы не оставлять негативное мнение о вашем банке. В случае невозможности урегулирования данного вопроса в досудебном порядке, буду вынужден обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и судебную инстанцию. Прошу ответить по существу, переписывать текст договора мне нужно, я его внимательно изучил.
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи.
При исходящем звонке сотрудника на Ваш контактный номер Вам была предоставлена информация о решении Банка.
Мы искренне надеемся, что решение Банка в данной ситуации устроило Вас.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью