Здравствуйте! Убедительно прошу разобраться в моем вопросе. Оплачиваю автокредит с июня 2014 года, являюсь добросовестным клиентом, не имею ни одной просрочки платежей. Страховка КАСКО была оплачена мной в рассрочку, первый платеж 16.06.2015, второй платеж согласно договору со страховой компанией Югория — 16.09.2015. Скан полиса и чеки об оплате были отправлены в банк сотрудником страховой компании 16.09.2015 и повторно мной 21.09.2015. Банк начислил штраф 10000 руб. за несвоевременное внесение оплаты по страховке КАСКО. Однако в п. 4.2.4 договора, на который ссылается ваш сотрудник в телефонном разговоре, не указано, что оплата страховки в рассрочку запрещена. Потому считаю, что мной условия договора выполнены. Страховка КАСКО оформлена своевременно. Однако банк списал сумму штрафа с ежемесячного платежа, а также начислил неустойку, т. к. считается, что ежемесячный платеж поступил не в полном объеме. На сегодня в личном кабинете указана задолженность по оплате в размере 11883,70 руб. Прошу снять с меня начисленный штраф 10000 руб. и неустойку в размере 1883,70 руб. Считаю, что условия по пролонгации КАСКО, (именно о 100% оплате суммы страховки и том, что оплата в рассрочку запрещена) должны быть прописаны в условиях договора, а не в памятке клиенту на сайте банка. В противном случае, данные условия — не более, чем прихоть вашего банка, что является аферой со стороны банка и незаконным обогащением, изъятием денег со счета клиента, направленных на ежемесячное погашение кредита. Надеюсь, что руководство банка пойдет навстречу добросовестному заемщику, чтобы не оставлять негативное мнение о вашем банке. В случае невозможности урегулирования данного вопроса в досудебном порядке, буду вынужден обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и судебную инстанцию. Прошу ответить по существу, переписывать текст договора мне нужно, я его внимательно изучил.
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи.
При исходящем звонке сотрудника на Ваш контактный номер Вам была предоставлена информация о решении Банка.
Мы искренне надеемся, что решение Банка в данной ситуации устроило Вас.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью