Здравствуйте! Убедительно прошу разобраться в моем вопросе. Оплачиваю автокредит с июня 2014 года, являюсь добросовестным клиентом, не имею ни одной просрочки платежей. Страховка КАСКО была оплачена мной в рассрочку, первый платеж 16.06.2015, второй платеж согласно договору со страховой компанией Югория — 16.09.2015. Скан полиса и чеки об оплате были отправлены в банк сотрудником страховой компании 16.09.2015 и повторно мной 21.09.2015. Банк начислил штраф 10000 руб. за несвоевременное внесение оплаты по страховке КАСКО. Однако в п. 4.2.4 договора, на который ссылается ваш сотрудник в телефонном разговоре, не указано, что оплата страховки в рассрочку запрещена. Потому считаю, что мной условия договора выполнены. Страховка КАСКО оформлена своевременно. Однако банк списал сумму штрафа с ежемесячного платежа, а также начислил неустойку, т. к. считается, что ежемесячный платеж поступил не в полном объеме. На сегодня в личном кабинете указана задолженность по оплате в размере 11883,70 руб. Прошу снять с меня начисленный штраф 10000 руб. и неустойку в размере 1883,70 руб. Считаю, что условия по пролонгации КАСКО, (именно о 100% оплате суммы страховки и том, что оплата в рассрочку запрещена) должны быть прописаны в условиях договора, а не в памятке клиенту на сайте банка. В противном случае, данные условия — не более, чем прихоть вашего банка, что является аферой со стороны банка и незаконным обогащением, изъятием денег со счета клиента, направленных на ежемесячное погашение кредита. Надеюсь, что руководство банка пойдет навстречу добросовестному заемщику, чтобы не оставлять негативное мнение о вашем банке. В случае невозможности урегулирования данного вопроса в досудебном порядке, буду вынужден обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и судебную инстанцию. Прошу ответить по существу, переписывать текст договора мне нужно, я его внимательно изучил.
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи.
При исходящем звонке сотрудника на Ваш контактный номер Вам была предоставлена информация о решении Банка.
Мы искренне надеемся, что решение Банка в данной ситуации устроило Вас.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня поступил звонок с номера +79262964557 и предложили продлить страхование по ипотеке, далее на... Читать полностью
ошибка при скачивании полиса ОСАГО Читать полностью
Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карт... Читать полностью
Кэшбэк есть или нет? Общалась 2 часа в чате так не удовлетворены ответами по поводу кэшбэка обманули 2 раза в этом... Читать полностью
Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью
Здравствуйте, прошло 3 месяца, но все равно отказывают в перевыпуске карты, на эту карту приходит пенсия, поэтому н... Читать полностью
Постараюсь кратко. Пришла я в отделение банка открыть ВКЛАД (это важно) летом 2024 года, простояв долгую очередь та... Читать полностью
Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью