Здравствуйте. Мой супруг является держателем кредитной карты Вашего банка и в силу жизненных обстоятельств (о которых банк неоднократно поставлен в известность в телефонных беседах, а также путем направления пакета документов, подтверждающих финансовое положение нашей семьи в настоящий момент, посредством почтовой связи в адрес банка, ответа на данное обращение нет до сих пор) имеет задолженность, при этом не имея возможности вносить денежные средства в полном объеме вот уже два месяца — на бывшей уже работе так сложились обстоятельства, что его буквально вынудили написать заявление на увольнение по собственному желанию, у нас годовалый ребенок, буквально на днях родится еще один. Денежные средства вносятся посильными суммами — по 100, 300, 500 рублей… Мизер, конечно, но все же. От обязательств он и не отказывается, но именно сейчас поиски работы осложняются моими предстоящими родами — старшего ребенка попросту не с кем оставить.
При этом представители банка звонят каждый день, разговаривают не всегда корректно, да что там… Отвратительно разговаривают, откровенно хамят. Но главное даже не это.
Собственно вопрос: Ваш банк не в курсе, что в силу статьи 15 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», в частности, не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, а именно непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика?
Буквально 15 минут назад поступил звонок с номера 89990797269 — это, если не ошибаюсь, номер именно Вашего банка. При этом невыполнение моим супругом своих долговых обязательств, насколько я понимаю, НЕ ДАЕТ банку права НАРУШАТЬ ЗАКОН, разве нет? Почему такое возможно в принципе?
Словом, впечатление от Вашей работы оставляет желать только лучшего. Ни малейшего желания решить ситуацию в индивидуальном порядке, только требования, хотя и обоснованные, но подкрепленные незаконными действиями.
Ставлю Вас в известность, что в случае, если это не прекратится, мы будем вынуждены обратиться в соответствующие органы, включая прокуратуру и ЦБ РФ.
Добрый день.
По Вашему обращению была проведена проверка. Звонок совершался с целью уведомления клиента о результатах рассмотрения претензии. Сожалею, что Ваш супруг столкнулся с такой ситуацией. Отмечу, что прослушанные звонки не выявили грубости или хамства со стороны сотрудников банка, с которым был диалог у клиента.
Для рассмотрения возможности реструктуризации задолженности рекомендую направить по электронной почте credit@tinkoff.ru копии документов, подтверждающих сложное финансовое положение, например, копия трудовой книжки.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация. Мужу заблокировали карту по 115 РФ, Из за меня ( жена) мы с подругами созданы сами ра... Читать полностью
Где заголовок народного рейтинга ? Читать полностью
https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?erid=2W5zFGFQU72 Я открыла накопительный счет в банке СПБ 06 декабря 20... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью