Здравствуйте. Мой супруг является держателем кредитной карты Вашего банка и в силу жизненных обстоятельств (о которых банк неоднократно поставлен в известность в телефонных беседах, а также путем направления пакета документов, подтверждающих финансовое положение нашей семьи в настоящий момент, посредством почтовой связи в адрес банка, ответа на данное обращение нет до сих пор) имеет задолженность, при этом не имея возможности вносить денежные средства в полном объеме вот уже два месяца — на бывшей уже работе так сложились обстоятельства, что его буквально вынудили написать заявление на увольнение по собственному желанию, у нас годовалый ребенок, буквально на днях родится еще один. Денежные средства вносятся посильными суммами — по 100, 300, 500 рублей… Мизер, конечно, но все же. От обязательств он и не отказывается, но именно сейчас поиски работы осложняются моими предстоящими родами — старшего ребенка попросту не с кем оставить.
При этом представители банка звонят каждый день, разговаривают не всегда корректно, да что там… Отвратительно разговаривают, откровенно хамят. Но главное даже не это.
Собственно вопрос: Ваш банк не в курсе, что в силу статьи 15 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», в частности, не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, а именно непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика?
Буквально 15 минут назад поступил звонок с номера 89990797269 — это, если не ошибаюсь, номер именно Вашего банка. При этом невыполнение моим супругом своих долговых обязательств, насколько я понимаю, НЕ ДАЕТ банку права НАРУШАТЬ ЗАКОН, разве нет? Почему такое возможно в принципе?
Словом, впечатление от Вашей работы оставляет желать только лучшего. Ни малейшего желания решить ситуацию в индивидуальном порядке, только требования, хотя и обоснованные, но подкрепленные незаконными действиями.
Ставлю Вас в известность, что в случае, если это не прекратится, мы будем вынуждены обратиться в соответствующие органы, включая прокуратуру и ЦБ РФ.
Добрый день.
По Вашему обращению была проведена проверка. Звонок совершался с целью уведомления клиента о результатах рассмотрения претензии. Сожалею, что Ваш супруг столкнулся с такой ситуацией. Отмечу, что прослушанные звонки не выявили грубости или хамства со стороны сотрудников банка, с которым был диалог у клиента.
Для рассмотрения возможности реструктуризации задолженности рекомендую направить по электронной почте credit@tinkoff.ru копии документов, подтверждающих сложное финансовое положение, например, копия трудовой книжки.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
На стадии проверки документов, квартира была удалена из сделки без объяснения причины. Уже все документы были загру... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Можно ли оформить осаго в рассрочку? Читать полностью
Вот например последний заказ: H42075325997 Читать полностью