Добрый день! Много лет уже являюсь клиентом вашего банка и мею не один выплаченный кредит. Мгого лет проработала на одном месте,но без оформления по труд.книжке(в общем как и все остальные). З. п. производилась с 1го по 5е число каждого месяца и выплаты я производила соответственно в первых числах месяца. В связи с переходом нашего проекта с другую компанию-нам объявили,что з. п.будет выплачиваться с 10го по 15е число. Я обратилась в отделение банка на Пятницкой с просьбой пеиедвинуть дату платежей,во избежание просрочек. Мне объяснили,что такой возможности у банка нет и предложили объединить 2 кр. карты и потреб.кредит в один продукт и передвинуть срок выплат. Ничего ее рставалось-я согласилась. Производила выплаты ежемесячно по 30 тыс руб. В сентябре прошлого года нам поставили условие-всем отрыть ИП или увольнение. Открыла и по-прежнему выполняла ту же работу(с 2003года). Но условия работы всё ухудшались,а з. п.уменьшилась и времени не оставалось на подработку-стала терять клиентуру. Пришлось уволиться с 01.07.2015 г. До сего месяца выплаты производила из сбережений,но и их не осталось. По причине моего возраста-сразу рпботу найти непросто. ИП пришлось закрывать,единственное имущество-дом в деревне в Калужской обла ти 270км от Москвы-выставила его на Авито продаю,но звонков вообще нет. Снимаю квартиру и её пока нечем оплачивать. Обратилась 28го сентября в отделение банка на Автозаводской с просьбой уменьшить размер платежей,увеличив срок выплаты,без предоставления доп.документов. Пришел ответ-снова приехала в отделение и услышала,что нудны доп.документы. Написала еще одно заявление,приложив к нему справку о том,что ИП такая-то прекратила сотрудничество с проектом Дом-2 с 01.07.2015 г. Других нет. ИП это не нужно,так как никакой деятельности не ведётся и не предполагалось(только лишние траты),работу ищу и не прекращаю,но так как я ХОЧУ платить и оставаться в состоянии относительного равновесия пока не нормализуется моя ситуация очень прошу пойти мне на встречу и уменьшить размер платежей. Я попросила рабо ника банка дать мне остаток суммы,что бы знать сколько ещё осталось и в графике увидела,что из 30 тыс.рублей-27 тыс это проценты и только 3-погашение долга-очень лихо!!! Так неужеле лучше вообще ничего не получать или судиться-рядиться тратя и время и нервы,чем получать хотя бы какие-то платежи,но ПОЛУЧАТЬ!,дав клиенту возможность выправить ситуацию в нормальном режиме. Ведь когда мне предоставляли кредит-никаких документов кроме паспорта с меня не потребовали,и неужели то,что я выплачивала кредиты ранее в срок не может благоприятно повлиять на наши отношения. Мне звонят и всё время делают ударение на то,что у меня кредит,чуть ли не в подарок от банка не предоставленный и я его не оплачиваю,а то,что он появился благодаря тому,что нужно было всего лишь сроки платеда передвинуть об этом никто и не говорит… Всегда всем рассказывала как долго пользуюсь услугами вашего банка и всегда очень добропорядочные отношения и вот теперь оказалась просто персоной во всех смыслах не благьнадёжной. Работники звонят и грозят обзванивать всез и работодатель любой сможет увидеть какая я бяка и не возьмёт меня на работу-ЗДОРОВО-не найду работу-не смогу платить-продать нечего-взять нечего-предлагаю зоть по немногу,но ПЛАТИТЬ-не идут на встречу и где лог ка не понятно! Помогите зоть Вы-обратиться больше не к кому..
С уважением,Ирина.
Уважаемая Ирина!
Понимаем, что в жизни каждого возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять, взятые на себя обязательства перед Банком.
Поверьте, при обращении клиентов мы подходим к решению возникшего вопроса с максимальной ответственностью и стараемся для каждого заемщика предложить индивидуальный вариант, однако просим Вас с пониманием отнестись к тому, что изменение условий погашения задолженности есть право, а не обязанность Банка.
Для уточнения информации о возможности снижения финансовой нагрузки на текущий момент рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации.
Я готова уточнить возможность рассмотрения Вашей ситуации в индивидуальном порядке, для чего прошу Вас в личном сообщении на данном портале или по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=8340680» предоставить данные для Вашей идентификации (ФИО полностью и дату рождения или номер договора в Банке).
При наличии претензий в отношении поступающих Вам звонков оставить такую претензию Вы можете
— при обращении в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
— по электронной почте через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/;
— при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и письменным заявлением http://www.rsb.ru/about/branch/;
— в личном сообщении на данном портале или по указанному ранее адресу электронной почты с указанной темой.
В письме с претензией на звонки необходимо указать данные для Вашей идентификации, номера телефонов, с которого и на который поступали звонки в некорректной форме, даты и время конкретных звонков, ФИО сотрудников по возможности.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью