Я проживаю в г. Томске и являюсь клиентом вашего банка уже более 10 лет. В последнее время участились проблемы отсутствия денежных средств в банкомате по адресу г. Томск, ул. Источная, 42. Дело в том, что данный банкомат является единственным банкоматом банка «Траст» в г. Томске и альтернативных вариантов получения наличности нет.
Утром 16.08.2015 (воскресение) я в очередной раз не смог получить наличные средства, но в этот раз мне эти денежные средства требовались на самом деле СРОЧНО. При звонке на горячую линию мне предложили обратиться в офис (который был закрыт в выходной день) или снять деньги в банкоматах банков-партнёров (например, Роспромбанке), естественно, с комиссией, что меня, по понятным причинам, не устроило. В этот день я так и не смог провести операции по своей карте.
18 августа была написана жалоба на сайте trust.ru с описанием возникших у меня трудностей (аналогичного двум абзацам выше), на что был получен ответ следующего содержания:
-----
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что банкоматы, как и любая сложная техника, могут выйти из строя по разным причинам, в том числе
Дополнительно сообщаем, что НБ «ТРАСТ» (ОАО) была направлена информация в сервисную компанию, о необходимости принять меры с целью устранения проблемы в работе банкомата и провести качественный ремонт банкомата.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Дирекция клиентской поддержки
Национального Банка «Траст»
-----
Хотелось бы отдельно подчеркнуть, что банкомат функционировал в нормальном режиме, в нём просто отсутствовала наличность, что подтверждается нижеописанными событиями.
Утром 4 сентября около 6:00мск мне вновь не удалось получить денежные средства в банкомате. Так как был рабочий день, я вновь посетил офис в рабочее время (в 10:33мск), получил деньги в кассе, а также получил от сотрудников банка перечень банков-партнеров, в банкоматах которых я смогу получить деньги без комиссии, но с ограничением в 5000 рублей на каждую операцию снятия. В этот день мне требовалось снять с карты 300'000 рублей. Если даже допустить, что одна операция снятия будет занимать одну минуту, то получается, что мне предлагали провести ЧАС у банкомата банка-партнёра.
Последняя попытка получить деньги в банкомате состоялась 23 сентября в 6:50мск. При этом банкомат смог выдать только 30'000 рублей, после чего мне вновь пришлось дожидаться открытия офиса, чтобы через кассу получить оставшуюся сумму (в 7:07мск). На вопрос к сотрудникам, нельзя ли загружать в банкомат больше наличных, чтобы не было проблем со снятием, я получил ответ, что в банкоматы загружается та сумма, которая предписывается руководством.
Хочу отметить: все эти операции я проводил по дебетовой карте, то есть, фактически, пытался воспользоваться своими деньгами.
В связи с вышеизложенным хотелось бы задать вопросы:
1. Является ли регулярное отсутствие денежных средств в банкомате нормальным при текущей политике банка?
2. Какие действия будут (и будут ли) предприняты для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем?
Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество. Хотелось бы, чтобы банк предпринял действенные шаги к разрешению проблемы, так как подобные ситуации никак не способствуют укреплению доверия к вашему банку.
Добрый день!
Благодарим Вас за сообщение.
Отсутствие нужной суммы для снятия в банкомате не является закономерностью. Исходя из приведенных Вами данных, Вы обращались в банкомат в первых и двадцатых числах месяца. В указанное время причиной отсутствия необходимой суммы для снятия в банкомате является то, что во многих организациях, чьи карты обслуживает Банк, в данный период времени выплачивается зарплата.
Банком приняты меры для усиления контроля остатков денежных средств в банкомате.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью