25 сентября 2015 года на сайте http://bluelightagencyavia.ru я приобрела авиабилеты и оплатила их картой MasterCard . Сумма покупки составила 15 204,70 (пятнадцать тысяч двести четыре рубля 70 коп), и была списана с карты 25.09.2015 в 15ч.23мин.
Утром 26 сентября 2016 года я убедилась, что перевела деньги мошенникам. Я позвонила в контактный центр Сбербанка, обрисовала ситуацию. Мне предложили заблокировать карту по телефону или обратиться в отделение сбербанка. Я обратилась в ДО № 9040/00127, где написала заявление на блокировку карты и на отмену платежа. После этого еще раз позвонила в контактный центр и снова попросила остановить платеж по карте. Последний звонок был в 12—37 26 сентября 2015 года. На тот момент указанная денежная сумма еще находилась на моем счете.
Завершив дела в сбербанке, я обратилась с заявлением в полицию. По факту мошенничества открыто уголовное дело.
После этого я заняла у подруги денег, приобрела новый авиабилет и улетела из Москвы.
По возвращении домой я запросила отчет по карте и узнала, что отмена платежа не произведена, денежные средства с моего счета списаны.
В момент авторизации платежа уменьшается расходный лимит по карте. Окончательность и безотзывность переводов денежных средств в платежной системе MasterCard определяются в соответствии со ст. 5 закона об НПС: «безотзывность перевода денежных средств, … наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика». На момент моего обращения об отмене платежа этот момент еще не наступил.
Заявление об отзыве служит основанием для возврата (аннулирования) банком распоряжения.
невзирая на мое прямое требование об отмене платежа, он все же был произведен. Могу ли я рассчитывать на то, что операция
Здравствуйте!
Сожалею, что с Вы столкнулись с такой ситуацией.
Что касается возможности возврата средств, если Вы написали заявление по форме банка с целью возврата средств, то сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием, предпримут все необходимые меры для анализа мошеннических действий, а затем предоставят Вам ответ о возможности возврата.
Сложно однозначно ответить, какое решение будет принято банком после проведения расследования. Рекомендую Вам ожидать результатов рассмотрения заявления, как только оно будет рассмотрено, ответ будет направлен Вам тем способом, который Вы указали.
Отслеживать статус обращения рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью