Здравствуйте. Ходил в офис банка за процентом по вкладу. Работник за компьютером пошёл подписывать ордер на выдачу в соседний кабинет и не закрыл за собой дверь. Спустя 5 секунд все прекрасно слышали от туда фразы — «хочешь познакомиться…» и т. п. После выхода из кассы я вижу, что этот работник сидит и
Есть ли у меня причины опасаться за сохранность вклада и вообще личную безопасность?
Добрый день.
Думаю, что опасаться за свои сбережения не стоит. Сотрудник повел себя некорректно, но, возможно, речь шла не о Вас. Если его слова и поведение все же не дают покоя, то рекомендую обратиться в поддержку того банка, где у Вас открыт вклад. К тому же всегда есть возможность его закрыть и вывести д/с в другой банк.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день глубокоуважаемый консультант!В настоящее время проживаю за пределами РФ и имею намерение через доверенн... Читать полностью
Сергей, а Тинькофф банк планирует устанавливать свои банкоматы? Читать полностью
Подскажите почему Ваш банк не предоставляет кредиты гражданам снг. Например Гражданам Казахстана? Читать полностью
Почему ваш банк позволяет себе обманывать клиентов? Через Интернет-банк подал заявки на открытие вкладов, выдало со... Читать полностью
Моя дочь взяла кредит в Вашем банке. Положенную сумму в октябре оплатила. Подтверждение имеется. По каким-то причин... Читать полностью
Здравствуйте! В договоре с банком не указаны дополнительные условия. Почему меня заставляют приобрести пластиковую... Читать полностью
На вашем сайте указана информация по вкладу АйМани Банка "Специальный" -...
Добрый день.На вашем сайте указана информация по вкладу АйМани Банка «Специальный» — спецпредложе... Читать полностью
Добрый день! 21 марта я зарегистрировалась на проекте COLD LINE,открыла там свой кошелек и перевела с карты −... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо за предыдущий ответ! Но мне хотелось бы уточнить, вклады в МФО и кредитные содружества, если... Читать полностью
Здравствуйте!Мне не нужна программа страховой защиты.Как мне от нее отказаться? Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью