Добрый день. Позвонила мне девушка с предложением выдать кредитную карту в связи с тем что я чуть ли не VIP клиент(брал потребительский кредит пару лет назад) c бесплатным годовым обслуживанием. (Тут следует отметить что девушка описала все комиссии и в общем то отработала на 5+, всё объяснила адекватно)В виду того что было туго с деньгами решился, уточнили куда доставить и распрощались. Через несколько дней связались — можете прийти получить. Прихожу в офис -беру квиток в терминале(автоматизация ёлки палки) на этом то всё положительное и закончилось.
1) вызывает специалист — судя по всему стажер. на вопросы отвечал не внятно. Но все были стажерами тут уже кому как повезет нарваться на специалиста. Не критично, но уделите внимание качеству обучения стажеров.
2) На помощь пришла девушка с более продвинутыми скиллами. Уважаемое руководство банка РС на Ватутина 13 либо запретите курить сотрудникам либо заставьте чистить зубы/жевать жвачку чтобы не общаться с клиентом с запахом сигарет изо рта! Мне просто не приятно, а есть люди с аллергией!
3) Кредитный лимит: сначала говорят 50 с лишним тысяч потом печатают договор и уже 70+ тысяч. В итоге как пояснили лимит 70, но доступно 50. Как это возможно мне не понятно.
4) Идем по договору дальше: У вас бесплатное ГО, но подключена услуга смс инфо, плюс страховки — перечислили несколько видов и все по 100 р. Тут я думаю уже пора разворачиваться ибо по телефону мне про это ничего не сказали. И далее оказалось что услуга доступны но не подключены(кроме смс информирования). Говорю мне не нужны никакие страховки и информирование. Получаю ответ что страховки можете подключиться самостоятельно через КЦ. А смс автоматически подключено — и три месяца вы не можете его отключить. И добавляют что смс информирование стоит 50 р. и выйдет мне это всего в 150 рублей. Товарищи специалисты я понимаю что ваши ЗП исчисляются наверняка 6-значными суммами и 150р для вас мелочь. Но я даже 10 рублей не хочу отдавать за то что мне не нужно и чем пользоваться я не собираюсь! Распечатали договор а там — Бааа! Да я же сам прошу подключить мне смс информирование! — бывает же такое. Чудо услуга! отказаться можно только через 3 месяца, Вроде и клиенту не нужна она, и клиент сам просит что не надо оно ему, а в договоре галочка что клиент сам просит ее подключить. Ну не чудо ли? или это навязанная услуга? Тут я ТРЕБУЮ пояснения!
5) Зная что банки могут поменять свои тарифы в одностороннем порядке и потом ГО мне выйдет приличную сумму — прошу показать тарифы подробнее. Показывают самую первую строчку за ГО — бесплатно, прошу дальше покажите где льготный период указан(обещали 55 дней). Тут стоит отметить что отдельно идет договор и отдельно тарифы. Причем специалист пошла искать льготный период в договоре. Понимаю что льготный логично было бы указать в тарифах я смотрю тарифы. и на последнем листе нахожу заветную строчку с 55 днями. Ладно бы стажер — но это уже специалист была. Руководство РС покажите своим сотрудникам для ознакомления типовые документы пусть посмотрят и изучат!
6) Выдача карты — тут особо теплые чувства. Я понимаю кризис в стране и банковскую сферу тряхнуло не плохо. НО! разве вы обеднеете если положите карту клиента в конверт? Почему все данные с карты которые принято не показывать никому — прошли через руки трех специалистов.
Поясню почему меня это задело: чтобы оплатить покупку в интернете достаточно запомнить 3 цифры на обороте. Имя и фамилию на латинице на карте не сложно напечатать самому зная имя и фамилию клиента. Пан карты можно посмотреть спокойно в базе(вероятно РБО) и срок действия карты там полагаю у всей стопки карт стандартный(при мне 3-специалист за крайним столом считала карты — все без конвертов). Таким образом я опасаюсь за сохранность кредитных средств с моей карты. Карта лежала на столе пока меня оформляли и в руки не давали карту!
почему такое наплевательское отношение к информационной безопасности? Тут я тоже требую ответа от руководства банка
7) карту активировала специалист. Услуга активации уж очень у вас мудрёная. И дальше полетели смс. Мобильный банк/интернет банк/логины/пароли. В общем 5+ смс которые меня очень смутили ведь я ничего не просил подключать. это вероятно автоматически генерится но зачем мне это отсылать если я это не просил?
В общем жду пояснения руководства банка
Добрый день, Super-sanya!
От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение, поэтому я хотел бы поблагодарить Вас за желание улучшить нашу организацию и за Ваши честные высказывания.
Прежде всего благодарю Вас за то, что не оставили без внимания отличную работу моей колеги, связанную с предложением Карты. Я обязательно передам слова Вашей благодарности коллегам.
Мне действительно жаль, что при обращении в Отделение Банка у Вас остались негативные эмоции.
Банк постоянно ведёт работу по улучшению сервиса и качества обслуживания. На основании Вашего обращения Банком будет проведено служебное расследование.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 238706.
Банк проведет проверку по факту предоставленой информации и примет соответствующие меры.
При Вашем обращении в Банк 14.10.2015, на Ваш мобильный номер телефона было направлено 6 сообщений (с информацией о Вашем цифровом коде доступа; с информацией о логине для Мобильного банка; с кодом Мобильного банка; с логином и паролем для Интернет — Банка; с информацией об активации Карты и одно сообщение о подключенной учлуге «SMS-сервис», от которой Вы успешно отключились 20.10.2015).
В заключение отмечу, что Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно примет во внимание Ваши пожелания, указанные в п. 6!
Так, на основании Вашего обращения информация переданы в соответствующее подразделение Банка. Ваши пожелания, возможно, будут учтены.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью
Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью
Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью