В феврале 2015 года меня уговорили открыть универсальную карту к вкладу, обещая кэшбэк 1% и гарантируя, что условия в одностороннем порядке меняться не будут. С октября перестал начисляться кэшбэк, при этом я случайно узнала, что появилась некая новая бонусная программа, однако, подписавшись на нее, узнала, что она заработает для меня с 01.11.2015
А теперь, внимание, вопросы:
1. Как насчет кэшбэка за период с 07.10 по 01.11, у меня за этот период основные платежи.
2. Почему меня не уведомили об изменении системы? получается, что если бы я на нее не подписалась, то о кэшбэке можно было бы забыть?
3. С какой стати вы меняете условия в одностороннем порядке? Истечет срок вклада, а это скоро, постараюсь прекратить какие-либо взаимоотношения с ваши банком.
Уважаемая youkka!
Спасибо за Ваш вопрос!
С 1 октября 2015 года по картам Банка, выпущенным после перехода на новую технологическую платформу в октябре 2014 года, изменился порядок начисления cash-back в связи с изменением тарифов и внедрением программы лояльности «БИН Бонус» с 7 октября.
За операции по оплате товаров и услуг, совершенные до 7 октября, cash-back будет зачислен по действующим ранее условиям не позднее конца месяца. За операции, совершенные с даты начала действия БИНБонус, будут начислены бонусы в размере 1% от сумм каждой операции, которая участвует в программе.
Информация о введении программы размещена на сайте Банка в дату начала ее действия. В настоящее время производится дополнительное информирование Клиентов SMS-сообщениями. В течение октября Клиентам предоставляется возможность бесплатно выбрать и установить интересующую категорию повышенного начисления бонусов
Поясним, что в соответствии с п. 2.6. Условий обслуживания карт Банка Банк вправе изменить условия Договора в одностороннем порядке при условии, что такие изменения не повлекут возникновение новых или увеличения существующих денежных обязательств Клиента по Договору..
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Спасибо за разъяснения и помощь. Основная информация в конфиденциальном блоке Читать полностью
Анна, добрый день! Скажите, как я могу получить выписку по своим картам в Т-Банк? Куда я могу за ней обратиться, чт... Читать полностью
Я уже писала о том что на моей карте есть дсотупный остаток и что мне не разрешают им воспользоваться.вы сказали чт... Читать полностью
Выдали кредит под залог авто. После оформления, банк заявляет, что авто не подходит под залог и повышает ставку. Читать полностью
В прошлом году меня уволили с работы, новую я найти быстро не смог, в итоге не смог оплачивать кредит. Зайдя в гос.... Читать полностью
Здравствуйте!26 декабря 2024 года я клала наличные в банкомате Сбербанка. Первым платежом я внесла 5000 рублей. Бан... Читать полностью
Ниже ссылка на ваш ресурс по теме "Должны ли пенсионеры платить налог на проценты по вкладам"АВТОР: Яна Шелехова, с... Читать полностью
Расписал всё подробно. С датами и конкретикой Читать полностью
Здравтсвуйте!С недавнего времени меня одолели рекламные смс от ВТБ, клиентом банка я не являюсь и никогда не являлс... Читать полностью
Добрый вечер. Банк выставил долг.В выписке из банка есть зачисление средств на номера терминалов, но каждый месяц н... Читать полностью