Здравствуйте. Ранее Вы уже отвечали на мой вопрос. http://www.banki.ru/services/question…Id=8321732, письменный ответ по претензии действительно уже получен.
Однако полным и развернутым данный ответ не назовешь. Как не назвать таковым и ответ банка на мое обращение с просьбой предоставить подробные сведения, касающиеся оформленных от моего имени претензий на действия представителей банка, информация о которых в виде смс-сообщений была когда-либо направлена на перечисленные мной номера, а также обо всех иных моих обращениях в банк (дата, суть обращения, результат рассмотрения).
Ответ банком дан почему-то в виде двух абсолютно одинаковых письменных сообщений, направленных в мой адрес в разные дни. При этом основная их мысль исключительно в том, что телефонные номера, указанные мной, были предоставлены клиентом банка (моим супругом — прим.), осуществлена актуализация базы данных, звонки на данные номера прекращены. Также мое внимание банк обращает на то, что у возможность каким-либо образом установить настоящего владельца номера телефона, сообщенного клиентом (и только непосредственно им, о чем также сказано), отсутствует — стало быть, не исключена вероятность того, что клиент сообщил банку какой-либо номер телефона, ему не принадлежащий, и при этом не поставил в известность о данном факте действительного владельца номера телефона.
Уважаемые представители отдела по работе с запросами надзорных органов и электронными обращениями! Вы издеваетесь? Или, может, действительно настолько безответственно относитесь к своей работе?
Приведенный выше комментарий, во-первых, может быть отнесен только к двум (!!!) претензиям, а их от моего имени принято банком далеко не две (и не только по поводу беспокойства меня лично), во-вторых, разве это отвечает заявленному требованию о приведении сведений, касающихся даты, сути обращений, результатов рассмотрения? Неужели мое требование настолько непонятно?
Прошу прокомментировать данную ситуацию, дать пояснения и письменный ответ на ранее указанный мной почтовый адрес БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МНОЙ ПИСЬМЕННОГО НА ТО ЗАПРОСА (откровенно не испытываю желания тратить средства даже на конверт, если кто-то, рассматривающий обращение, не потрудился сделать это качественно).
Добрый день,
по Вашему вопросу ранее было зарегистрировано обращение. Номер обращения направлен смс сообщением. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам комментарии в ответе на Ваше обращение.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
здравствуйте! Сегодня моя мама переводила себе по своему же номеру телефона, который у вас и зарегистрирован через... Читать полностью
Добрый вечер. По моей кредитной карте в льготный период банк начислил и списал проценты. На сайте банка Вопрос/отв... Читать полностью
Не могу работать уже 1,5 месяца. Сначала меня целый месяц перепривязывали к другому наставнику, а как только привяз... Читать полностью
В приложени банка должно быть такое как просто привязать резервный номер без условий- один для операций , другой д... Читать полностью
г ВоронежДобрый день , я воспользовался своей кредитной картой и совершил по ней покупку . Лбготный период на погаш... Читать полностью
коногорова юлия александровна Читать полностью
Татьяна, я все в отзыве указала, на электронку в банки.ру писала, комментарии добавила. Мой развернутый отыв написа... Читать полностью
И когда ожидать ответ? Читать полностью
ошибкаДобрый день! 24.01. Мной была подана заявка на кредитные каникулы по ФЗ 353. Весь пакет документов был направ... Читать полностью
Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью