Здравствуйте, Александр. Сегодня в личном кабинете увидел списание 100 руб. «Защита карты», смс уведомление этого списания не приходило. В Контакт-Центре Банка мне сказали, что эта услуга мне подключена 28.09.2015 и что я сам дал согласие при заполнении анкеты на получение карты. При заполнении анкеты я точно помню, что меня про эту услугу не спрашивали. При получении карты 03.10.2015 в подписанном мной заявлении про эту услугу нет ни слова. Как мне отказаться от этой услуги и вернуть не правомерно списанные средства и почему не было смс уведомления по данному списанию?
В общих условиях выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом в п. 21.6 написано, что «При заключении Договора Клиент вправе дополнительно предоставить достоверный адрес своего личного электронного почтового ящика (e-mail) для получения информации о совершенных операциях с использованием Карты и ее реквизитов. Информация о данных операциях направляется Банком ежедневно, при этом данная информация не является Уведомлением клиента в целях исполнения обязанности Банка по уведомлению Клиента о совершенных операциях с использованием Карты и ее реквизитов.»
Я обращался в отделение банка, где мой e-mail зафиксировали. Почему мне не приходит ежедневно информация о совершенных операциях с использованием Карты? И какого числа должна приходить выписка за месяц?
Уважаемый Sh_Dmitry!
Спасибо за Ваши вопросы!
Комиссия за услугу 'Защита карты и личных вещей' возвращена на счет Вашей карты, сама услуга отключена, списаний более производиться не будет.
Отметим, что указанный Вами пункт распространяет на информирование Клиентов в рамках Информационного кабинета, размещенного на сайте Банка http://icabinet.binbank.ru/. После входа в Информационный кабинет Вы можете подключить ежедневные выписки на Ваш адрес электронной почты.
Ежемесячная выписка по предоставленному Вами в офисе Банка адресу электронной почты поступит Вам не позднее 10 ноября за операции, совершенные в октябре, в котором Вы начали пользоваться картой.
Надеемся, что смогли прояснить возникшие вопросы.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день.По моему ипотечнному договору скоро наступает период продения страхового полиса. 28.11 мной был отправл... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью