Здравствуйте, летом 2015 открыл вклад в вашем банке, девушка менеджер предложила открыть доходную карту к счету, выбрал золотую (1500 руб. годовое обслуживание), в июне 2015 получил карту, как оказалось активировать её самостоятельно у мня не получилось, только в отделение, приехал снова, активировали, уехал, положил денег, хотел перевести через онлайн банк, как оказалось пользоваться я ей не могу, приехал снова в отделение, оказалось, что девушка оператор, указала некорректные паспортные данные и для того чтобы я мог пользоваться картой, её нужно пере выпустить, обещали через неделю новую карту, предложили еще открыть кредитную, взяли данные для кредитной. Прошло две недели, карты дебетовой нет, приехал в отделение, сказали, что какие-то заминки, карта будет в течении недели-двух, через неделю выпустили новую карту, получил, перевел деньги с карты на карту, заблокировали старую карту. Как оказалось, с новой карты списали также деньги за годовое обслуживание 1500 руб., то есть, списали и с предыдущий карты и с пере выпущенной, причем за первую карту деньги не вернули, хотя карта была чуть больше месяца как активна. Пришлось снова ехать в отделение, писать заявление на возврат денежных средств за годовое обслуживание карты. Девушка оператор сказала, что в течение месяца будет решение. Проблемы с пере выпущенной картой, как оказалось активировать и подвязать другие карты в интернет банке к ней также не возможно, в том числе и новую кредитную, пришлось снова ехать в банк, где оказалось, что у меня две разные учетные записи (причем сам я их создать не могу-это делает операционист) в конечном итоги, другой оператор заблокировал одну, и перенес карты на другую запись. Так как заявление на возврат принимала девушка-оператор которой на момент действий по блокировки учетных записей не было, то никто не смог ответить на вопрос, что с решением по возврату денежных средств за годовое обслуживание предыдущий карты. Еще через неделю приехал в банк, оператор сказал, что заявление не через месяц, а через два будет рассмотрено, о чем меня сразу оповестят, ок. Прошло два месяца, не звонка ни письма ни чего, это с учетом, что мне пришлось более 15 раз посетить отделение банка, для решения вопроса с картами, допущенные по вине сотрудников банка. Итог, деньги за годовое обслуживание банковской карты Закрытой по вине сотрудников банка так и не возвращены (то есть уже несколько месяцев банк просто пользуется этой суммой), обслуживание оставляет желать лучшего, так как для того, чтобы использовать карты банка пришлось очень много раз посетить отделение банка (все выше описанные проблемы не удалось решить через телефон тех поддержки). Когда я смогу получить денежные средства списанные за годовое обслуживание первой карты, как долго должен происходить этот возврат, с учетом, что оператор сам, лично закрывает мне карту в отделение банка. Как можно улучшить со стороны банка обслуживание, так как (пусть возможно и не такие значительные суммы для банка), но все же, для того чтобы деньги хранились и использовались банком необходимо дюжину раз посетить отделение банка лично.
Уважаемый palladin9!
Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады сообщить, что комиссия за обслуживание 'первой' и закрытой карты возвращена на счет, Вы можете получить Ваши денежные средства при обращении в офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание и успешное продолжение нашего сотрудничества.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью