В настоящем письме, хочу обратиться к руководителям банка ВТБ 24!
День 1:
29.10.2015 г, получил на предприятие у представителя банка зарплатную карту.
День 2:
30.10.2015 г, в 18:00 приехал в офис ВТБ24 по адресу г. Набережные Челны РТ, маг. «Глобус», пр. Вахитова, д. 14а для подключения доступа к ВТБ24-Онлайн.
Специалист банка(окно 4) офиса в течение 20 минут пыталась подключить доступ к личному кабинету, но безрезультатно, со слов оператора, произошёл технический сбой системы, но т. к. головной офис тех. поддержки в г. Самара, где разница с московским временем +2 часа уже ничем не сможет помочь в момент обращения. Сотрудник банка заявил, что направит письмо в службу технической поддержки банка для исправления ошибки и пригласит меня повторно 02.11.2015 заверив, что технический сбой будет исправлен.
День 3:
02.11.2015 г. в 18:00 во второй раз приехал в офис ВТБ24 по адресу г. Набережные Челны РТ, маг. «Глобус», пр. Вахитова, д. 14а для подключения доступа к ВТБ24-Онлайн.
Специалист банка (окно 8) офиса в течении 15 минут пытался проделать те же операции и подключить доступ к личному кабинету, но безрезультатно. Мне сообщили, что в их базе произошло задвоение и теперь в базе дважды моя фамилия и одну нужно удалить, но это может проделать только офис в г. Самара, что это технический сбой и направит письмо в службу технической поддержки банка для исправления. Меня заверили, что пригласят повторно, позвонив мне на сотовый как исправят ошибку.
В 18:30 я позвонил на горячую линию ВТБ24 (
День 4:
05.11.2015 г. звонок от сотрудника, ошибка исправлена и приглашают в ближайшее время подъехать к ним для подключения доступа.
09.11.2015 г. в 18:00 в третий раз приехал в офис ВТБ24 по адресу г. Набережные Челны РТ, маг. «Глобус», пр. Вахитова, д. 14а для подключения доступа к ВТБ24-Онлайн.
Специалист банка (окно 3) офиса в течении 15 минут пытается проделать те же операции и подключить доступ к личному кабинету, но снова безрезультатно. Мне в третий раз сообщили, что это технический сбой и вновь пообещали направить письмо в службу тех. поддержки банка для исправления, с последующим приглашением.
По моей просьбе пригласили заместителя руководителя офиса, но и она ничего не смогла пояснить т. к. не получала обратной связи от сотрудников.
Всегда считал, что ВТБ24 — серьезный банк, но столкнулся с отвратительным обслуживанием и полным отсутствием клиентоориентированности, необходимых компетенций у персонала офиса, неработоспособной системой ВТБ24-Онлайн.
Надеюсь, банк примет к сведению мою информацию и усовершенствует свои условия взаимодействия с клиентами, и лучше обучит своих сотрудников.
Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью