Добрый день!
Прошу дать официальный ответ по тарифам на переводы через интернет-банк. При обращении в офис вашего банка, сотрудники сообщили, что комиссия при переводах в другие банки будет 0.5%, даже через интернет-банк, но у вас в сборнике тарифов по комиссиям указано, что переводы на счета открытые в других банках через систему интернет-банк, комиссии нет (п 6.2.3).
Вашими сотрудниками было сказано, что «мы вообще интернет-банком не занимаемся и точную информацию дать не можем», сообщив, что для уточнения мне надо или позвонить на горячую линию или можно подождать точной информации в течение часа!
Пожалуйста, скажите есть ли комиссия за переводы через интернет-банк в другие банки?
А также, на форуме есть информация, что при не использовании более 6 мес. дебетовой карты, ее блокируют (и где у вас в тарифах прописано это условие?), а если карта в валюте (я так понимаю, дебетовую карты в валюте вы выдаете?), которую может быть, получится использовать раз в год или раз в два года, это означает, что нет смысла открывать у вас карту в валюте, я верно понимаю?
Заранее спасибо!
Добрый день!
Благодарю Вас за интерес, проявленный к продуктам Банка.
На сегодняшний день у Клиента есть возможность открыть дебетовую карту с тарифным планом «ТП 89», валютой счета карты будут являться российские рубли.
Касательно тарифов за перевод денежных средств. Действительно, у клиентов Банка есть возможность осуществлять переводы собственных средств через Интернет-банк без комиссии. Единственное, такие переводы можно осуществлять только с рублевых счетов. В случае, если у Клиента открыт текущий счет в Банке в валюте, перевод со счета можно будет произвести по заявлению в офисе Банка в соответствии с п. 3.2.3. Тарифов комиссионного вознаграждения по текущим счетам физических лиц, открываемым в связи с размещением вкладов в Банке. Размер комиссии в этом случае составит 0,5% от суммы перевода (min 25 долларов США/евро, max 150 долларов США/евро).
Добавлю, что п. 4.2.14. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт устанавливает для Банка право уничтожить карту, не востребованную Клиентом, а в соответствии с п. 4.2.17 Общих условий Банк вправе приостановить или прекратить действие карты.
Информацию о консультации направил руководителю офиса для проверки корректности предоставленной информации.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
21.04.2025 я связался с менеджером банка после получения СМС про погашение задолженности по кредитной карте. при мо... Читать полностью
3 апреля 2025 года написал в чат банка с просьбой отключить услугу Оплата частями, у меня уточнили подтверждаю ли я... Читать полностью
Господа, а что происходит с #альфабанк? Нечасто пользуюсь по ряду причин ) но вот сегодня понадобилось перевести де... Читать полностью
ДВС. Как заказать выписку по счету и справку об остатке средств ? Счет закрыт. Читать полностью
Я все отметила . Читать полностью
почему банк отклоняет открытие вклада? Читать полностью
Добрый день! С 11 апреля Вы обещали разобраться в ситуации и вернуться с результатами. Прошло 10 дней, никакой инфо... Читать полностью
почему банк отказывает в открытии вклада? Читать полностью
С 14 по 20 апреля 2025г. для нашей компании (три мамы с малышами) забронировали квартиру в Ереване через Т-банк: эт... Читать полностью
Срок проверки доверенностей, оформленных за границей, не более 20 рабочих дней, следующих за днем поступления довер... Читать полностью