Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые специалисты отдела по работе с обращениями клиентов! Согласно счета-выписки № 122 за...

15.11.2015 08:25
2

Уважаемые специалисты отдела по работе с обращениями клиентов!
Согласно счета-выписки № 122 за Расчетный период с 14.10.2015 по 13.11.2015 полученной мной по каналам электронной связи, банк списал со счета:
1. Комиссия за SMS-сообщение 13.11.2015—50.00 RUB
2. Комиссия за участие в программе страхования от несчастного случая 13.11.2015—100.00 RUB
3. Неустойка за пропуск оплаты обязательного платежа 13.11.2015—1 500.00 RUB
4. Комиссия за участие в Программе Банка по организации страхования Клиентов 13.11.2015—1 417.96 RUB
5. Комиссия за участие в программе страхования от несчастного случая 13.11.2015—100.00 RUB
6. Комиссия за SMS-сообщение 13.11.2015—50.00 RUB
7. Уплата процентов 13.11.2015—1 846.49 RUB
8. Комиссия за SMS-сообщение 13.11.2015—50.00 RUB
Прошу Вас разъяснить следующие следующие действия Вашего банка:
1. По пунктам 1,6,8 (Комиссия за SMS-сообщение 13.11.2015—50.00 RUB) три раза списана сумма по 50 руб, вместо одного раза;
2. По пункту 4 (Комиссия за участие в Программе Банка по организации страхования Клиентов 13.11.2015—1 417.96 RUB), от этого вида страхования я отказался 12 сентября 2015 года, заменив его на страхование от несчастного случая (100 рублей в месяц), однако сумму списываются и в октябре и ноябре;
3. По пункту 3 (Неустойка за пропуск оплаты обязательного платежа 13.11.2015—1 500.00 RUB) платеж согласно этой же выписки поступил вовремя: Перевод по реестру ЗАО «КИВИ Банк» 13.11.2015 +6 390.00 RUB.
С Уважением, Владимир








 

Добрый день, sledopyt23!

Обратите внимание на новый порядок проведения расчетов (по начислению и списанию) плат, комиссий и процентов, при котором они не будут автоматически погашаться за счет кредитного лимита сразу после начисления. Соответственно начисление процентов будет производиться только на сумму основного долга, которая будет формироваться из совершенных Вами расходных операций.

В связи с тем, что оплата по предыдущим Счетам — выпискам не была произведена, выставленные платы, комиссии и иные обязательные платежи были включены сумму следующего платежа.

Информацию о выставленных ранее платах, комиссиях и иных обязательных платежах Вы можете просмотреть в Счет-выписке № 121 в разделе «выставленные к оплате платы, проценты, комиссии и неустойки».

В выписке № 122 Ввм доступна информация о дате фактической оплаты выставленных плат, комиссий и иных обязательных платежах.

Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.

Более подробно ознакомиться с Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу

http://www.rsb.ru/cards/documents/ (Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемым Банком в рамках Договоров, заключенных с 20.03.2010 г.).

Получить подробную консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;

— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);

— в Отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблемы/обман с кэшбэком Т-Инвестиции 30% за октябрь (часть 2, дополнение)
Т-Банк

Ничего не изменилось за 4 дня обращения в поддержку вопрос не решён, https://www.banki.ru/services/questions-answer... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не хотят выдавать мои деньги
Совкомбанк

В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью

Удалила профиль с банки.ру.

Здравствуйте,удалила свой профиль в банки.ру,так как от моего имени постоянно кто-то подаёт заявки на кредиты в раз... Читать полностью

Заблокировали удаленное обслуживание
Т-Банк

Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью

За отзыв даеться оплата?
Альфа-Банк

Здравствуйте, увидел в социальных сетях что за отзыв выдают некою оплату, написал отзыв, интересно, правда ли это? Читать полностью

22.11.2024 Другое
Почему мои отзывы от 06.11.2024 года не зачтены?

Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью

Не работает чат в приложении
Банк ДОМ.РФ

Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью

Глючит мобильное приложение и личный кабинет халвы после разблокировки карт
Совкомбанк

После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью

Разблокировка карты.
Т-Банк

Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью

Хочу задать вопрос!!!!!! За какое такое обслуживание с меня снимают деньги с карты

Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью