Уважаемые специалисты отдела по работе с обращениями клиентов!
Согласно счета-выписки № 122 за Расчетный период с 14.10.2015 по 13.11.2015 полученной мной по каналам электронной связи, банк списал со счета:
1. Комиссия за SMS-сообщение 13.11.2015—50.00 RUB
2. Комиссия за участие в программе страхования от несчастного случая 13.11.2015—100.00 RUB
3. Неустойка за пропуск оплаты обязательного платежа 13.11.2015—1 500.00 RUB
4. Комиссия за участие в Программе Банка по организации страхования Клиентов 13.11.2015—1 417.96 RUB
5. Комиссия за участие в программе страхования от несчастного случая 13.11.2015—100.00 RUB
6. Комиссия за SMS-сообщение 13.11.2015—50.00 RUB
7. Уплата процентов 13.11.2015—1 846.49 RUB
8. Комиссия за SMS-сообщение 13.11.2015—50.00 RUB
Прошу Вас разъяснить следующие следующие действия Вашего банка:
1. По пунктам 1,6,8 (Комиссия за SMS-сообщение 13.11.2015—50.00 RUB) три раза списана сумма по 50 руб, вместо одного раза;
2. По пункту 4 (Комиссия за участие в Программе Банка по организации страхования Клиентов 13.11.2015—1 417.96 RUB), от этого вида страхования я отказался 12 сентября 2015 года, заменив его на страхование от несчастного случая (100 рублей в месяц), однако сумму списываются и в октябре и ноябре;
3. По пункту 3 (Неустойка за пропуск оплаты обязательного платежа 13.11.2015—1 500.00 RUB) платеж согласно этой же выписки поступил вовремя: Перевод по реестру ЗАО «КИВИ Банк» 13.11.2015 +6 390.00 RUB.
С Уважением, Владимир
Добрый день, sledopyt23!
Обратите внимание на новый порядок проведения расчетов (по начислению и списанию) плат, комиссий и процентов, при котором они не будут автоматически погашаться за счет кредитного лимита сразу после начисления. Соответственно начисление процентов будет производиться только на сумму основного долга, которая будет формироваться из совершенных Вами расходных операций.
В связи с тем, что оплата по предыдущим Счетам — выпискам не была произведена, выставленные платы, комиссии и иные обязательные платежи были включены сумму следующего платежа.
Информацию о выставленных ранее платах, комиссиях и иных обязательных платежах Вы можете просмотреть в Счет-выписке № 121 в разделе «выставленные к оплате платы, проценты, комиссии и неустойки».
В выписке № 122 Ввм доступна информация о дате фактической оплаты выставленных плат, комиссий и иных обязательных платежах.
Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.
Более подробно ознакомиться с Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу
http://www.rsb.ru/cards/documents/ (Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемым Банком в рамках Договоров, заключенных с 20.03.2010 г.).
Получить подробную консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);
— в Отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Ничего не изменилось за 4 дня обращения в поддержку вопрос не решён, https://www.banki.ru/services/questions-answer... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
Здравствуйте,удалила свой профиль в банки.ру,так как от моего имени постоянно кто-то подаёт заявки на кредиты в раз... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Здравствуйте, увидел в социальных сетях что за отзыв выдают некою оплату, написал отзыв, интересно, правда ли это? Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью
Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью
После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью