Пишу со странички супруга на банки ру
Являюсь клиентом банка по автокредиту (номер договора указала в информации для банка). Решила подать заявку на досрочное погашение, ввиду того, что пролонгация КАСКО оказалась слишком дорогая, в связи с изменением списка страховых компаний, который находится на сайте банка, среди которых в моём городе имеется одна местная, не проводящая страхование на остаток кредита(последний год страхования), остальные федеральные, с запросами не для моего кошелька. Но тут возникает вопрос, пролонгация КАСКО. Заявка на досрочное погашение на 14декабря 2015г, пролонгация 10декабря 2015г (как бы просрочка 4дня) По горячей линии банка ответили, что это является просрочкой. На следующий день решила уточнить и снова позвонила по этому вопросу, в ответ сотрудник успокоил — У ВАС заявка на досрочное погашение, вам пролонгацию не нужно делать.
Хотелось бы получить письменное подтверждение и этот же вопрос отправила на сайте Сетелем банка,« отправить сообщение», такого содержания
«Прошу ответ прислать на электронную почту. Пролонгация КАСКО 10.12 2015г, в течении 30 дней предоставление документов о пролонгации (по договору). На 14.12.2015 г планируется полное досрочное погашение кредита. Является ли нарушением отсутствие пролонгации КАСКО с 10 по 14 декабря 2015 г. ? Каковы действия банка в данном случае? «
X Получен (в течении 24 часов)положительный ответ по телефону (хотя просила письменно на сайт, указанный в реквизитах письма), пролонгация не нужна.
Учитывая опыт мужа с банком Связной, решила повторить вопрос, с просьбой всё же отправить на электронный адрес ответ в письменном виде. Приняли как претензию и обещали ответить в течении 5 суток. Что ж, жду и этот, сроки позволяют.
Получаю ответ через три дня, то же что и было на первый запрос, ссылка на первый ответ -» Уважаемая ………,
Ваше обращение зарегистрировано Банком под номером CL-18…. По результатам рассмотрения, ответ предоставлен по телефону.
C уважением, Сетелем Банк ООО
Три дня думать и ответить ссылкой, видимо много работы, чтобы ответить одним предложением.
Сегодня посылаю третье письмо, с просьбой ответить письменно на электронный адрес (указан везде одинаковый адрес)
Платила всегда вовремя, и вот столкнулась с банковским «отпиныванием " Пролонгация КАСКО на последний год оказалась дорогой(проще поднапрячся и занять деньги на досрочное погашение кредита, но банк видимо хочет снять сливки по полной. А была мечта ещё и на потребительский кредит обратить внимание в этом банке, после погашения автокредита).
Уважаемая,Анастасия!
Выставляю письмо и на этом сайте, с надеждой на ответ. Дальше будем думать…..
«16 ноября 2015года послала третье письмо одинакового содержания, Прошу ответ прислать на электронную почту в письменном виде, не ссылаясь на ответ по телефону. т. к. ответы по телефону горячей линии сотрудники изначально озвучивали разные.
Вопрос: Пролонгация КАСКО 10.12 2015г,(по договору в течении 30 дней предоставление документов о пролонгации). На 14.12.2015 г заявлено полное досрочное погашение кредита. Является ли нарушением отсутствие пролонгации КАСКО с 10 по 14 декабря 2015 г. ? Каковы действия банка в данном случае?
Электронный адрес для письменного сообщения и номер кредитного договора в информации для банка, к этому сообщению
Уважаемая Нина!
Благодарим за обращение.
По существу Вашего обращения позвольте принести Вам наши искренние извинения за некорректное обслуживание со стороны сотрудников Банка.
Информируем Вас о том, что по условиям Банка, после окончания периода страхования у Вас есть 30 дней для предоставления в Банк пролонгированного полиса. В случае, полного досрочного погашения в указанный период, пролонгация КАСКО проводится на Ваше усмотрение и Банк не в праве выставлять штрафные санкции к оплате.
Дополнительно на адрес Вашей электронной почты Вам будет предоставлен письменный ответ на обращение CL-181637.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Не прощу. Тем более, что один из пунктов исходного вопроса проигнорирован: >>я не могу быть уверен что, 16.12.2024... Читать полностью
Провертьте отзыв пожалуйста Читать полностью
Спасибо за ответ и буструю реакцию на вопрос, вера в Тиньков вернулась. Надеюсь вы в меня тоже верите). Остался неп... Читать полностью
Бегите из этого банка .09.10.2024 изменили , не оповещая клиентов ни смс, ни в приложении об условиях кредитки- пер... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью