Здравствуйте. Василий. на основании вашего ответа на мой вопрос
(melenadear (Обнинск, Калужская обл.) 11.11.2015 13:43) я
направила через сайт АСВ запрос о статусе требования кредитора и выплатам, превышающим страховое возмещение № 77301,77291 в ответ мне не дали конкретной информации по конкретным кредиторам (в запросе было указано идентификация кредитора:
1) N Выписки из реестра обязательств банка перед вкладчиками;
2) N Справки о выплаченных суммах и вкладах, по которым осуществлялось возмещение,
3) NN вкладчиков по реестру обязательств,
но в ответ выслали общую информацию, которая размещена на сайте АСВ в разделе ликвидация банков по данному банку — Банк Российский кредит, которая и так доступна для общего пользования, что расценивается как отписка.
Привожу выдержку из ответа: -В связи с Вашим обращением в государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (далее — Агентство), исполнявшую функции конкурсного управляющего в отношении Банка Российский кредит (далее — Банк), сообщаем следующее.
Ваше требование кредитора, не рассмотренное временной администрацией, передано 17.10.2015 на рассмотрение конкурсному управляющему Банком, который в срок до 30.11.2015 направит Вам заказным письмом соответствующее уведомление по адресу, указанному в требовании.
Вопрос:
1) Почему АСВ не может дать конкретную информацию по конкретным кредитором???
Время идет кредиторы остаются в полном неведеньи о статусе своих требований.
т. е. ждать надо 30.11.15 (включительно), а дальше еще время почтовой пересылки??? и 16 декабря 2015 закрытие реестра! -
2 -ой вытекающий вопрос
2) Если вдруг!!! по решению конкурсного управляющего возникают спорные суммы, то кредитор направляет документ подтверждающие эти суммы — (заявление о несогласии с размером возмещения) и например не успевает до 16.12.15, то сумма идет за реестр требований????
3) Тогда получается почему АСВ затягивает эти срок не дав никакой конкретной информации по требования кредиторов ведь уже 17.11.15 и неужели они еще не рассмотрены????
4) И могут ли какие либо суммы быть частично отказанными в выплате по решению КУ, если их банк изначально признал и они полностью были включены в реестр обязательств банка перед вкладчиками еще когда получали страховые суммы по 1,4 мил. руб. спустя 14 дней после отзыва лицензии у банка???
Получается,что избрав упрощенный порядок предъявления требований кредиторов, который начал внедряться АСВ год назад, то он действительно предусматривает, во-первых, совмещение в едином документе двух заявлений — о выплате возмещения по вкладам и о включении обязательств банка в Реестр и, во-вторых, передачу требований временной администрации и КУ в электронном виде без передачи бумажных копий, что практически исключает риск потери требований, но в связи с бюрократической машиной АСВ люди остаются в неведении статуса своих требований до последнего…..теряя время на урегулирование вопросов, если вдруг… возникают спорные суммы.Это так???? разъясните пожалуйста этот вопрос. Получается упрощенный порядок — система подачи требований самая невыгодная для кредитора и эти требования рассматриваются КУ в последнюю очередь??????? и после закрытия реестра для первого собрания кредиторов??? после всего вообще?????????? Почему такая несправедливость? И получается мы совершили ошибку избрав этот метод подачи требования от физ.лиц, потому что подав бы самостоятельно у нас возможно уже бы была информация о статусе наших требований уже несколько месяцев назад как мы сделали это от юр. лиц и получив уведомления от временной администрации еще в августе месяце.!!!!!!
Получается система упрощенная, но не эффективная для кредитора?????? Пойми те, пожалуйста нас по человечески, мы и так пострадали и еще теперь пытаясь решить все по закону ты ничего не можешь сделать, а должен сидеть и ждать " у моря погоды«в полном неведеньи — когда подойдет этот срок ответа (30.11.15) и именно в этот последний день АСВ начнет рассылать уведомления всем. Почему у АСВ нет никакой конкретной информации для конкретных кредиторов по конкретным требованиям ведь уже 17.11.15??????????????????
Василий, помогите прояснить все таки конкретный статус требований по выплатам превышающим страховое возмещение по конкретным кредиторам…
Добрый день. Давайте разбираться.
1. На Ваши вопросы о статусе требования кредитора, заданные через сайт Агентства, Вы получили абсолютно конкретные ответы, из которых следовало: Ваше требование не было рассмотрено временной администрацией; оно в определенный день передано конкурсному управляющему (КУ); указан предельный срок рассмотрения и направления соответствующего уведомления. Эта информация, касающаяся именно Вашего требования, не размещена на сайте и не доступна для общего пользования. Поэтому категорически не согласен с тем, что Вы оцениваете этот ответ как отписку.
2. Никаких конкретных данных, касающихся суммы денег во вкладе и начисленных процентов, полных номеров Ваших счетов, размеров установленных требований, Вашего адреса и пр. в ответах, направляемых по незащищенным каналам (по телефону, электронной почте), содержаться не может в силу требований действующего законодательства о защите персональных данных и банковской тайны. Такого рода сведения предоставляются исключительно в ответ на письменные, собственноручно Вами подписанные заявления.
3. Заявление о несогласии с размером страхового возмещения не имеет никакого отношения к требованию кредитора, которое предъявляется исключительно на суммы требований, превышающие страховое возмещение.
4. Любой кредитор имеет полное право продублировать свое требование кредитора по форме и образцу, размещенным на сайте Агентства (в разделе «Ликвидация банков/Бланки документов/Форма требований кредитора»). Более того, все те кредиторы, которые не получают страхового возмещения, предъявляют свои требования только таким образом.
5. Ошибки в переходе на упрощенный порядок допущено не было, а преимущество налицо: вкладчикам нет необходимости искать и заполнять форму требования, прикладывать к ней копии документов и отправлять по почте; риск утраты документов практически сведен к нулю. При этом законодательно установленные сроки для рассмотрения требований кредиторов не менялись, так что никакого ущемления прав кредиторов не происходит.
6. За каждым кредитором сохраняется право в случае его несогласия с решением КУ направить в 15-дневный срок со дня получения уведомления свое возражение в арбитражный суд, ведущий дело о банкротстве банка. Суд обладает широкими полномочиями, и его решения обязательны для исполнения.
7. Непонятно, в чем конкретно заключается Ваша просьба «помочь прояснить статус требований». Вы можете вновь сделать запрос через сайт, и если требование окажется к этому моменту включено в реестр, Вам об этом сообщат.
С уважением,
Эксперт
Брали кредит в ООО "пса банк финанс рус" . Выплатили давно, но банк обременение не снял, так и потом добровольно л... Читать полностью
Добрый день! Подскажите могу ли я получить свои накопления в "СВАК-БАНКе" г.Хабаровск (филиал б... Читать полностью
до сих пор висит открытый счет в банке в налоговой "связной", нужно для соц защиты подать сведения, но получить их... Читать полностью
Здравствуйте. Для предоставления в суд нужна информация по движению на моем счете в Русском Международном Банке. У... Читать полностью
Добрый день! Увидела в своем личном кабинете (в налоговой), что у меня есть счета (активные) в банках, у которых уж... Читать полностью
13.02.1995 г. В СВАК БАНК был договор о детском накопительном вкладе. Что то можно получть с этого договора? Вложен... Читать полностью
Здравствуйте, у меня был вклад в Инвестбанке. После его банкротства d 2013 я получила компенсацию в рамках страхово... Читать полностью
Добрый день! Налоговая показывает что у меня открыт счёт в банке Церих ЗАО, но на сколько я понимаю его уже не суще... Читать полностью
Добрый день. В 2020 году брали кредит в кооперативе как 1 Дв сейчас его в Комсомольске на амуре ни где нет кредит н... Читать полностью
Здравствуйте, я нашёл акции своего дедушки на 10.000р, всего их 10 штук. банк которому они принадлежат давно не сущ... Читать полностью
При невыплате по вине Агентства согласованного возмещения по вкладам в установленный срок вкладчику уплачиваются пр... Читать полностью
У меня такой вопрос кто принимал конкретно решение по началу выплат по БПФ...
Уважаемый Василий!!У меня такой вопрос кто принимал конкретно решение по началу выплат по БПФ банку?Вы... Читать полностью
В настоящее время, при банкротстве банка входящего в систему АСВ вкладчику компенсируется до 700 000 рублей.Вопрос:... Читать полностью
Добрый день. Недавно случайно в личном кабинете налоговой обнаружил действующий (открытый) счет в ПАО «Выборг... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какова позиция АСВ, как конкурсного управляющего, при получении требования о... Читать полностью
Добрый день, понимаю, что Вы не комментируете работающие банки, но здесь все же прошу Вашего совета. Банк Судострои... Читать полностью
Будет ли кредиторам банка Внешпромбанк, в частности кредиторам первой очереди числившимся в реестре, выплачиваться... Читать полностью
Доброго времени суток. Я клиент банка «Народный кредит» Хакасия. В банке после отзыва остался Ипотечный... Читать полностью
Здравствуйте. Счет открыт в ВТБ24. С этого года ВТБ24 присоединился к ВТБ. В каком банке могу производить операции... Читать полностью
Здравствуйте. В русстройбанке 22.10.15г открыл счет 18.12.15 г. (за1,5 мес до отзыва лицензии)Внес живыми день... Читать полностью
Добрый день! Хочу задать вопрос. Звонят ли менеджеры сбербанка(инвестиции), чтобы рассказать про их условия? Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ бесконечно пытаюсь воспользоваться промокодом для подписки на Яндекс плюс на два месяца.Но всякий раз... Читать полностью
имею официальный доход , более 10 лет в компании Сургутнефтегаз был зарплатных клиентом Сбербанка. В апреле 2024 го... Читать полностью
Мой родственник имеет затруднения при оплате кредита. Подробности сейчас не имеют значения. Мне 23.12.2024 позвонил... Читать полностью
По окончании и выполнения по графику погагения автокредита, будут возвращены проценты? Читать полностью
в какие банки выдают сельскую ипотеку? Читать полностью
Почему прологнацию подписки 10 произвели без моего согласия, без предупреждения что нужно пополнить счёт. Теперь мн... Читать полностью
Здравствуйте, я до 2018 года являлся зарплатным клиентом банка. В декабре 2024 года у меня произошло списание за по... Читать полностью
Как принять участие в программе возвращения? При подтверждении участия выходит ошибка 404 Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью