Я хотела бы связаться с руководящими работниками вашего банка…но не нашла координат..и поэтому пишу Вам.Сегодня 12 августа я решила погасить досрочно свой Потребительский кредит. Утром девушка по тел. 981-0-981 посчитала мне сумму.
В 12—20 я подъехала к отделению «Марьино» вошла в банк….подошла к кассе, но охранник меня тут же остановил…и сказал, что кассир не может меня принять, так как она обслужит только 5 человек впереди стоящих……у нее технические неполадки)))))).
Я тут же вспомнила, как полтора года назад я брала кредит именно в этом банке….и именно такая же ситуация была и тогда: кассир отпустила 5 человек …и потом ушла минут на 45….(справлять свои собственные нужды…обед и т. д.)и теперь спустя полтора года ничего не изменилось!!!!!!!!????
Я вышла на улицу….посмотреть график работы филиала банка и увидела: с 10—00 !!!!!!
Какой же перерыв в работе может быть в 12—230 ?????????????
Я обратила внимание на шит на стене с графиком работы банка и телефоны банка:
Но оказалось, что первый телефон принадлежит уже год обувному магазину….????? а по второму тел. ответила девушка, представилась Полиной…но выслушать меня не смогла…бросила трубку!!!!!!!!!!!!
Тогда я позвонила в 12—29 по вашему телефону (разговор ведь записывается) и попросила…девушку, которая мне ответила соединить меня с руководством….она сказала. что все жалобы принимаются в письменном виде…..и она больше помочь мне не может!!!! Я попросила ее представится…она в грубой форме сказала, что не собирается мне говорить свое ИМЯ И ФАМИЛИЮ……!!!!!
В общем от филаила банка я уехала в плохом настроении…такой работой сотрудников банка я неудовлетворена!!! Такие работники должны быть уволены. Если они проработав 2 часа уже " утомились» пусть находят себе другую работу!
Еще отмечу, что в банке на момент моего посещения….и потомв течении 15 минут….было всего 6 человек из клиентов!!!!! И меня они в грубой форме отшили……у меня создалось впечатление, что я пришла в какую-то Шарашкину контору!!! а не в солидный банк!
Если люди не хотят работать…увольте их!!!!
Уважаемая Валентина Алексеевна,
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ предоставляем Вам разъяснения относительно сложившейся ситуации.
Наш офис в Москве по адресу ул. Люблинская д. 175 по будням работает с 10:00 до 20:00. В работе кассы этого офиса есть единственный перерыв с 14:00 до 15:00. В дату Вашего обращения, 12.08.2009, в работе программного обеспечения кассы наблюдались технические сбои. В связи с этим периодически работа кассы прерывалась на профилактические мероприятия по возобновлению работы программ. Данный факт увеличил время обслуживания каждого клиента в кассе, а, следовательно, и время Вашего ожидания в офисе. Эта информация и была Вам предоставлена охранником офиса. К сожалению, Вы не дождались возможности заплатить сумму досрочного погашения в нашей кассе. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство.
С офисом в Марьино можно связаться по телефонам 495 347 4611 и 495 632 0084. Перед входом в офис указано два контактных номера телефона 495 632 0084 и 495 349 7190. Действительно, номер телефона 495 349 7190 более не принадлежит нашему отделению. В скором времени мы произведем обновление информации по контактным сведениям нашего офиса в Марьино.
Относительно Вашего обращения в телефонный центр Банка. Приветствуя клиента, оператор обязательно представляется, называя своё имя. Просим Вас в дополнении ко времени звонка сообщить нам
1. номер телефона, на который Вы обращались
2. номер телефона, с которого Вы звонили
3. имя оператора
После получения данной информации мы сможем проанализировать корректность общения с Вами нашего сотрудника и предоставить Вам комментарии по данному вопросу.
Также хотим обратить Ваше внимание, что оператор телефонного центра не соединяет клиентов с вышестоящим руководством Банка. Все пожелания и замечания по работе сотрудников Банка или Банка в целом могут быть изложены клиентом на сайте http://www.rencredit.ru/feedback/. Вся необходимая информация, поступившая к нам через сайт, в обязательном порядке передается руководству Банка.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Заблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
Проблема не решена! Т-Банк отказывается решать мою проблему и требует внести платежи по кредиту в два раза больше ч... Читать полностью
Являюсь клиентом банка довольно давно. Считал данный банк для себя основным и именно поэтому и заработная плата при... Читать полностью
Здравствуйте, через вас оформили автострахование, полис осаго компании Гелиос, где Вы указали неправильно Марку авт... Читать полностью
Как вернуть займ мфо если она в процессе банкротства? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью