Здравствуйте, Александр!
Вынужден обратится к Вам, т. к. все другие обращения в банк не помогли решить мой вопрос.
Юридическое лицо, одним из учредителей и работников которого я являюсь, 05.10.2015 перевел мне на доходную карту MasterCard Platinum (тарифный план «Универсальный к вкладу») дивиденды, сумма которых превышала 600 тысяч рублей. Согласно п. 3.3.2., из Сборника тарифов банка, с меня удержали комиссию (Комиссия взимается при поступлении нецелевых средств от юридических лиц в случае, если сумма поступления превышает 600 000 рублей/месяц.)
Я написал письмо в банк через свой «личный кабинет» (номер S35219 от 14.10.15), на что мне любезно ответили: «Для отмены комиссии мы рекомендуем Вам обратиться в офис с документом, подтверждающим целевое назначение всех поступлений».
19.10.2015 я обратился в ДО «Владимирский/78», где и написал заявление с просьбой вернуть удержанную с меня комиссию и предоставил документы подтверждающие целевой характер поступлений средств на мой счет.
29.10.2015 этим же юр. лицом мне была перечислена заработная плата, о чем прямо указано в назначении платежа, однако с меня опять удержали комиссию, как за нецелевое поступление средств.
Я снова написал письмо в банк через «личный кабинет» (N S36392 от 29.10.15), на что мне ответили, что ведется служебное расследование, по результатам которого я получу официальный ответ от Банка, но в какие сроки будет дан ответ не сообщалось.
После этого я еще раз лично обращался в ДО «Владимирский/78», где мне сказали что они ничего не решают и надо ждать ответа из Москвы или звонить напрямую в кол-центр.
Сколько ждать мне не сообщили и посчитав что все допустимые сроки прошли, 23.11.2015 я дозвонился в кол-центр по тел. 88002005075, где после долгих ожиданий и попыток выяснить судьбу моего вопроса, мне сообщили что решение ещё не принято, но мне обязательно о нем сообщат в течении 60 дней.
Я опять набрался терпения и решил еще подождать, но сегодня мне позвонила сотрудница ДО «Владимирский/78», которая представилась Александрой и сообщила, что по её данным я давно должен был получить
Прошу прощения за длинный вопрос, но хочу сообщить, что никаких
И что мне теперь делать, ждать, когда истекут 60 суток или искать кто и когда отправлял смс-ку?
С Уважением, Алексей.
Уважаемый alznat!
Благодарим за обращение!
Можем отметить, что комиссии, оспариваемые в заявлении, были возвращены на счет Вашей карты 17 ноября. Возврат комиссий Вы можете увидеть с помощью SMS-сообщений, полученных о совершенных операциях в данный период времени. Возврат также отражен в выписке по счету Вашей карты, которую Вы можете получить при обращении в любой из офисов нашего Банка.
Надеемся, что информация была для Вас полезна.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью