Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру
Добрый день!
Процедура заказа денежных средств по телефону горячей линии Банка разработана специально для удобства Вкладчиков и предусматривает поступление заявки в офис получения суммы вклада. По факту установления причин, по которым возникла описанная Вами ситуация, Банком будут приняты соответствующие меры.
Сожалеем, что процедура закрытия вклада доставила Вам неудобства, и благодарим за сообщение.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Елена, хочется все- таки получить ответ на свой вопрос. В одном из офисов Вашего банка третьим лицом, полагаю, не б... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, Хотел бы узнать, по какой ппичине не зачли мой отзыв, который соответствует правилам. Ссылка... Читать полностью
Здравствуйте, писала отзыв для альфа банка 20.12. Мне его зачли. Могу узнать дату когда зачли мой отзыв? Читать полностью
Выполнил все условия банка. За рекомендацию карты, друг получил вознаграждение 500 руб. Мне не начислили обещанные... Читать полностью
понятно, что какой -то ответ будет, но вопрос в другом как с 10 по 12 января срочно найти деньги , если вы не прив... Читать полностью
Здравствуйте. Счёт подали на рпзблокировку, почему не снимают блок. Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен? Я не партнёр банка Читать полностью
Добрый день! С 8.12 мой счёт находится в блокировке по 115ФЗ. Прошёл почти месяц. Уже и уточняющие комментарии с пр... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вчера оформили страховку ОСАГО ,было написано что страховка придёт на почту в т... Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью