Здравствуйте!
Спасибо за ответ!
Возможно в Правилах банка, действительно такое написано, но логики в этом я не вижу.
Весь год комиссия не взималась по той причине, что картой я не пользовался, а когда я совершил «первую расходную операцию» (по факту и последнюю) банк взял с меня комиссию за обслуживание карты, которая в этот момент уже была уничтожена сотрудником этого банка. А клиентом было подписано заявление на закрытие карты и счета.
Второй момент который мне не очень понятен — если бы сотрудник, который безальтернативно направил меня снимать в кассу 42,46 руб. предупредил бы меня, что комиссия за снятие этой суммы составит 4000 руб., поверьте я бы не стал снимать эти деньги.
Третий момент, на который хочу обратить внимание, я был вынужден отказатьсся от этой карты после того, как банк прекратил партнерскую программу с Ютэйр, т. е существенно ухудшил характеристики карты (цена при этом не изменилась).
Возможное неудобство, за которое Вы просите извинение, только в том, что у меня хотят отнять 4000 рублей.
Добрый день!
В январе 2013 года я открыл кредитную карту ВТБ24 VISA Gold кобренд с Ютэйр. В 2015 году банк прекратил начислять мили Ютэйр и я принял решение закрыть эту карту. В ноябре 2015 года, полностью погасил задолженность по карте и сверх кредитного лимита образовался остаток собственных средств 42 руб. 46 коп.
01.12.2015 я позвонил в call-центр банка, уточнил, как закрыть карту и нужно ли мне погашать какую либо задолженность по процентам. Оператор ответил мне, что у меня все погашено и нужно обратиться в любое отделение банка в Омске.
05.12.2015 я обратился в отделение банка, с просьбой закрыть мою карту. Сотрудник банка сообщил, что мне необходимо снять собственные средства 42 руб. 46 коп. через кассу, что и было сделано. После этого я подписал заявление на закрытие карты и сотрудник уничтожил мою карту разрезав ножницами на мелкие кусочки. Сотрудник заверил меня, что ничего я банку не должен.
06.12.2015 я получил от банка сообщение «Сообщаем Вам, что по Вашей карте 3223 образовалась сверхлимитная задолженность на сумму 3957.54 RUR»
06.12.2015 я позвонил в call-центр банка, чтобы выяснить источник возникновения задолженности. Оператор попросила назвать номер карты, я объяснил, что карта моя уничтожена в банке. Оператор сказал, что в этом случае она ничем не может помочь, необходимо лично идти в отделение. Ответ на вопрос, какие отделения в Омске работают в воскресенье, посоветовала поискать на сайте банка.
07.12.2015 удалось воспользоваться интернет-банком, где я увидел, что после закрытия карты, с меня была списана комиссия за годовое обслуживание 4000 рублей.
Подскажите, почему с меня в декабре списали плату за годовое обслуживание? Почему списали плату за обслуживание карты от пользования которой я отказался? Почему никто из сотрудников банка заранее не предупредил об этом?
постоянный адрес
sergIserg (Омск) 07.12.2015 08:14
Ответ:
Здравствуйте!
Отношения между Банком и Вами, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24 (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения.
Правила определяют условия открытия и ведения счета клиента в Банке, устанавливают порядок предоставления, обслуживания и пользования картами, эмитируемыми банком для физических лиц, и регулируют отношения, возникающие в связи с этим между клиентом и Банком.
Согласно Тарифам банка комиссия за годовое обслуживание взимается при совершении первой расходной операции по карте.
05.12.2015 г. Вы совершили первую расходную операцию по карте (снятие денежных средств через кассу банка), в связи с чем также была списана комиссия за годовое обслуживание карты. По факту обработки расходной операции по карте образовался перерасход денежных средств, который не погашен по настоящее время.
Комиссия за годовое обслуживание карты удержана Банком правомерно в соответствии с заключенным договором, основания для возврата удержанной комиссии в Банке отсутствуют. Закрытие Счета и прекращение действия Карты производится на основании Заявления о прекращении действия банковской карты.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова
Здравствуйте!
Комиссия за годовое обслуживание карты взимается банком ежегодно.
Условия закрытие счета банковской карты прописаны в Правилах предоставления и использования банковских карт.
Стоит отметить, что в соответствии с п. 7.1.10 Правил, договор банковской карты может быть расторгнут по инициативе клиента в любое время.
Таким образом, в случае, если Вы не желали оплачивать комиссию за годовое обслуживание карты, то необходимо было заблаговременно обратиться в офис и оформить соответствующее заявление.
Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью
Заблокировали карту не могу воспользоваться деньгами то просят авторизоваться через госуслуги то фото паспорта то в... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью