Добрый день!
У меня оформлена кредитная карта в Вашем банке.
Я внес ежемесячный платеж по кредитной карте в ноябре. Так же, 25-го ноября я в отделении банка написал заявление об уменьшении кредитного лимита. 26-го числа со мной связался сотрудник банка и сообщил, что моя заявка не отправлена в системе и для того, что бы он мог ее отправить и для достижения необходимой суммы кредитного лимита мне необходимо дополнительно «довнести» 16 тысяч рублей. Я внес требуемую сумму на следующий день, о чем предварительно предупредил по телефону Александра. Александр пообещал отправить заявку в понедельник. В среду, 2-го декабря, я позвонил по единому номеру службы поддержки, что бы уточнить, какова судьба моей заявки. Девушка сообщила мне, что заявки нет в системе и мне надо заново ее оформить. Я ей пересказал всю историю, она связалась с отделением на Марскистской (где я изначально писал заявление) и сообщила, что заявление повторно писать не надо и что мне нужно довнести (!) еще 5 тысяч рублей. Мотивация — «что бы точно одобрили заявку». Я внес средства на следующий день и позвонил по единому номеру поддержки, что бы удостовериться, что наконец-то заявка ушла на обработку. Девушка подтвердила, что заявка отправлена. Прошла неделя и никаких изменений. Сообщите, пожалуйста, почему возник такой «футбол» с суммами, которые я должен внести? Почему
Признателен за ответ!
Спасибо!
Добрый день. Необходимость довнести сумму была связана с тем, что после внесения Вами 16 000 руб. были списаны проценты, после чего на счете кредитной карты израсходованных денежных средств было больше, чем запрашиваемая Вами сумма в Заявлении. В связи с этим Заявление не могло быть одобрено, т. к. это привело бы к перерасходу кредитного лимита и просроченной задолженности.
Сообщаем, что по состоянию на 09.12.2015 года Ваша заявка одобрена, в ближайшее время информация отразится в банковских системах.
Пожалуйста, учитывайте новый размер кредитного лимита при планировании расходов.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью