Добрый день, уважаемые сотрудники «Сбербанка». Помогите разъяснить ситуацию. Я являюсь клиенткой печально известной авиакомпании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО». 19 июля 2015 г. мной были оплачены авиабилеты с датами вылетов с 6 января 2016 г. по 13 января 2016 г. на официальном сайте авиакомпании www.transaero.ru. Оплата производилась посредством платежного сервиса ЗАО «ХроноПэй» одним платежем. В октябре 2015 г. появилась информация в СМИ о приостановке продаж билетов компании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», а также о возвращении денег и аннулировании билетов, вылеты по которым должны были состояться после 15 декабря. 2 октября, согласно инструкциям на официальном сайте авиакомпании, мною была оформлена заявка на возврат денег. Эти заявки были продублированы в течение месяца неоднократно. К сожалению, за два месяца я получала в ответ лишь ответы-роботы. В виду того, что у компании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» отозван сертификат эксплуатанта, конкретной информации от компании за текущие два месяца получить не могу, а в деньгах я нуждаюсь остро, остался единственный выход — подать заявление на опротестование транзакции «чарджбэк», поскольку деньги были списаны, а ни услугу, ни денег обратно я так и не получила. Поэтому сегодня утром я подала документы в отделение по адресу: г. Лобня, ул. Чехова, 15. С собой у меня были следующие документы: заявление в ОАО «Сбербанк России» для передачи в международную платежную систему ЗАО «ХроноПэй», заполненное заявление о спорной операции (бланк Сбербанка), выписка из лицевого счета Сбербанк ОнЛ@йн, распечатка писем от МПС ЗАО «ХроноПэй», авиабилеты и распечатка письма с авиабилетами от авиакомпании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта № 51 ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», сообщение для пассажиров, имеющих билеты авиакомпании «Трансаэро», переписка по электронной почте с авиакомпанией. Но сотрудники банка мне отказали в принятии заявления в виду того, что банк не уполномочен принимать подобные заявления. Пожалуйста, объясните мне, в чем я была не права и что мне делать в этой ситуации??? Почему банк отказывает мне в принятии заявления?
Здравствуйте, Екатерина!
Действительно, с 27 октября наш банк начал прием заявлений на возврат платы за оформленные ранее авиабилеты пассажиров «Трансаэро». Подать заявление можно в уполномоченных офисах нашего банка. Со списком офисов можно ознакомиться на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/press_center/all/article?newsID=112344a3-c312—4ab8-b33f-c6c752c4857f&blockID=1303®ionID=77&lang=ru&type=NEWS.
При подаче заявления необходимо предоставить следующие Ваши данные:
— фамилия, имя и отчество полностью на русском языке и латиницей;
— дата рождения;
— данные Российского паспорта;
— данные заграничного паспорта;
— номер авиабилета, номер рейса, полный маршрут и дата вылета;
— данные свидетельства о рождении, если возврат провозной платы осуществляется за пассажира до 18 лет. Форма бумажной заявки будет предоставлена в офисе, в который Вы обратились. Срок рассмотрения заявки — 30 рабочих дней.
По вопросам получения возмещения и его размера в рамках данного заявления необходимо обращаться по телефону контактного центра ОАО АК «ТРАНСАЭРО»: 8-800-555-35-55, а также по адресу электронной почты: vozvrat@transaero.ru. Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны и помогут разобраться в сложившейся ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью