Добрый день, уважаемые сотрудники «Сбербанка». Помогите разъяснить ситуацию. Я являюсь клиенткой печально известной авиакомпании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО». 19 июля 2015 г. мной были оплачены авиабилеты с датами вылетов с 6 января 2016 г. по 13 января 2016 г. на официальном сайте авиакомпании www.transaero.ru. Оплата производилась посредством платежного сервиса ЗАО «ХроноПэй» одним платежем. В октябре 2015 г. появилась информация в СМИ о приостановке продаж билетов компании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», а также о возвращении денег и аннулировании билетов, вылеты по которым должны были состояться после 15 декабря. 2 октября, согласно инструкциям на официальном сайте авиакомпании, мною была оформлена заявка на возврат денег. Эти заявки были продублированы в течение месяца неоднократно. К сожалению, за два месяца я получала в ответ лишь ответы-роботы. В виду того, что у компании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» отозван сертификат эксплуатанта, конкретной информации от компании за текущие два месяца получить не могу, а в деньгах я нуждаюсь остро, остался единственный выход — подать заявление на опротестование транзакции «чарджбэк», поскольку деньги были списаны, а ни услугу, ни денег обратно я так и не получила. Поэтому сегодня утром я подала документы в отделение по адресу: г. Лобня, ул. Чехова, 15. С собой у меня были следующие документы: заявление в ОАО «Сбербанк России» для передачи в международную платежную систему ЗАО «ХроноПэй», заполненное заявление о спорной операции (бланк Сбербанка), выписка из лицевого счета Сбербанк ОнЛ@йн, распечатка писем от МПС ЗАО «ХроноПэй», авиабилеты и распечатка письма с авиабилетами от авиакомпании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта № 51 ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», сообщение для пассажиров, имеющих билеты авиакомпании «Трансаэро», переписка по электронной почте с авиакомпанией. Но сотрудники банка мне отказали в принятии заявления в виду того, что банк не уполномочен принимать подобные заявления. Пожалуйста, объясните мне, в чем я была не права и что мне делать в этой ситуации??? Почему банк отказывает мне в принятии заявления?
Здравствуйте, Екатерина!
Действительно, с 27 октября наш банк начал прием заявлений на возврат платы за оформленные ранее авиабилеты пассажиров «Трансаэро». Подать заявление можно в уполномоченных офисах нашего банка. Со списком офисов можно ознакомиться на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/press_center/all/article?newsID=112344a3-c312—4ab8-b33f-c6c752c4857f&blockID=1303®ionID=77&lang=ru&type=NEWS.
При подаче заявления необходимо предоставить следующие Ваши данные:
— фамилия, имя и отчество полностью на русском языке и латиницей;
— дата рождения;
— данные Российского паспорта;
— данные заграничного паспорта;
— номер авиабилета, номер рейса, полный маршрут и дата вылета;
— данные свидетельства о рождении, если возврат провозной платы осуществляется за пассажира до 18 лет. Форма бумажной заявки будет предоставлена в офисе, в который Вы обратились. Срок рассмотрения заявки — 30 рабочих дней.
По вопросам получения возмещения и его размера в рамках данного заявления необходимо обращаться по телефону контактного центра ОАО АК «ТРАНСАЭРО»: 8-800-555-35-55, а также по адресу электронной почты: vozvrat@transaero.ru. Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны и помогут разобраться в сложившейся ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПродала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
На какое время? Читать полностью
Здравствуйте.нет информации на какое время заблокировали мои счета Читать полностью
Нахожусь за границей, дозвониться в сбербанк не возможно. Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью
3.02.2025 на электронную почту пришло письмо от альфа-банка о задолженности комиссии по эквайрингу за 29.10.2020.Ип... Читать полностью
Очень раздражают дюжины сообщений от МФО, можно ли это прекратить пожалуйста? Надеюсь обращаюсь по нужному адресу. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, возможно ли снять ограничение со счета, установленное по ФЗ-115, если предоставить скринш... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом Газпромбанка. Участвовал в Акции "Кешбэк 35% на всё самое важное"! В январе потратил... Читать полностью
Доброго времени суток. Ситуация следующая. 26 декабря была завершена процеду БФЛ в отношение меня через МФЦ, номер... Читать полностью
Пользовался банком более 2х лет, в один день ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО,... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Хотел оформить дебетовую карту совком банка с кэшбэком. Оформил заявку на сайте, после со мной связался представите... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью