Здравствуйте, очень нуждаюсь в вашем совете.
Являюсь владельцем карты банка Русский Стандарт, в нашем городе нет банкоматов этого банка, и я снимаю деньги в банке «Бинбанк».
Недавно произошел случай, я пришла снимать деньги, сделала нужную процедуру, деньги с карты снялись, НО банкомат мне их не выдал.
Я обратилась сразу же к сотруднику банка, он сказал, что мне нужно позвонить в службу поддержки; в службе мне сказали идти писать заявление в банк РС, но в банке РС мне сказали,что банк не будет этим заниматься, идите в бинбанк..
В итоге, никто помочь не может.
Скажите мне хоть вы, что мне делать? Как быть в этой ситуации?
Уважаемая Натальюшка!
Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о сложившейся ситуации!
Хотим пояснить, что в указанной ситуации ведётся исключительно через банк-эмитент карты, то есть, в описанной ситуации, банк Русский Стандарт. В связи с этим Вам необходимо обратиться с письменным (или устным, в зависимости от их регламентов и правил) заявлением в один из офисов банка-эмитента Вашей карты, указав о сбое при совершении операции в банкомате БИНБАНКа, и, при наличии, предоставив чек по сбойной операции. После этого рассмотрение ситуации будет происходить уже на межбанковском уровне, после чего Вам будет предоставлен ответ на Ваше заявление со стороны банка-эмитента карты, и, при подтверждении сбоя, деньги будут возвращены на карту или наличными.
Надеемся, что смогли прояснить для Вас возникшую ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью
Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью
Я не поняла, допустим ли отзыв о стимулирования бонусами моего отзыва на Банки. Ру и может ли он быть зачтен? На мо... Читать полностью
Почему банк некорректно формулирует условия, а ответственность несут клиенты? Я не согласна с вашим решением. Банк... Читать полностью
Добрый день.Вы пишите: "Согласно действующему законодательству данный паспорт является недействительным и подлежит... Читать полностью
6 декабря я обратился на этот сайт с просьбой не изменять график платежей по карте Халва после изменения условий ее... Читать полностью
Спасибо за разъяснения и помощь. Основная информация в конфиденциальном блоке Читать полностью
Анна, добрый день! Скажите, как я могу получить выписку по своим картам в Т-Банк? Куда я могу за ней обратиться, чт... Читать полностью
Я уже писала о том что на моей карте есть дсотупный остаток и что мне не разрешают им воспользоваться.вы сказали чт... Читать полностью
Выдали кредит под залог авто. После оформления, банк заявляет, что авто не подходит под залог и повышает ставку. Читать полностью