Здравствуйте, уважаемые представители банка «Русский Стандарт», Дарья и Александр!
Хотелось бы, чтобы мое обращение рассмотрела Дарья Соколова.
А ситуация моя такова: 15 ноября 2015 года на Торжковской, 5, СПб мне была полностью одобрен комплект карт RSB Trevel с кредитным лимитом 50000 руб. Отправляла заявку без указания каких-либо страховок. На следующий день, звонит мне кредитный инспектор, и задает много различных вопросов. В результате, через несколько минут приходит смс о том, что карта мне полностью одобрена банком. Жалею, что обратилась в вышеуказанное отделение.
Сотрудник Геннадий нарушил мои права, так как без моего согласия поставил уже везде за меня галочки, что я и хочу, чтобы мне и страховку подключили, и смс-сервис тоже. Внимательно вчитавшись в договор, я перечеркнула на одном листе свою подпись, так как заметила, что я согласна с тем, что меня застрахуют и с предоставлением смс-сервиса. Геннадий объяснил, что зря я зачеркнула свою подпись, что это всего лишь формальность при подписании договора. Но
Геннадий также не озвучил дату, когда будет списано 900 руб за обслуживание карты, ни сумму минимального платежа, ни дату внесения платежа по карте. К тому же, выдал мне не новый, а старый тарифный план. Он, предположительно, думал только о том, как бы мне обманным путем впарить ненужные мне платные продукты. Зам руководителя даже не отругала его, а сама за него стала все оформлять.
Отзыв я оставляла в народном рейтинге, но не такой развернутый, как сейчас пишу. Хочу дополнить, что, спустя несколько дней, мне позвонил Кузнецов Евгений, менеджер, и попросил прийти меня в отделение для урегулирования ситуации. И я пришла. Он пообещал мне, что Геннадий будет наказан, депремирован, принес мне свои устные извинения, говорил, что Геннадий не так давно работает, Евгений выдал мне новый тарифный план. И бланк заявления, чтобы я написала, что ситуация урегулирована и претензий к сотрудникам банка не имею.
Сегодня я поделилась этой историей с одним человеком, и он посоветовал мне отозвать то заявление, так как заверил, что не факт, что приняты меры к тому сотруднику, которое я написала, что к сотрудникам отделения у меня претензий нет. И на сегодняшний день у меня имеются сомнения, что Геннадия действительно наказали, а так же депремировали. А так же у меня возникли сомнения в отношении и Кузнецова Евгения, и заместителя руководителя отделения. Никто ведь не станет наказывать своих сотрудников. Я отзываю свое заявление, в котором говорится о том, что претензий ни к кому из отделения я не имею.
На основании вышеизложенного прошу Дарью Соколову, — отличного, очень компетентного специалиста, провести служебное расследование и затеять проверку этого отделения СПб, на Торжковской ул, д. 5. И наказать виновных сотрудников, в особенности Геннадия, как неклиентоориетированного сотрудника, настроенного на навязывание обманным путем платных продуктов банка.
Так же требую:
1. Возместить в связи с вышеизложенными обстоятельствами мне комиссию за снятие наличными денежных средств с карты за счет средств Геннадия. Так как он меня не информировал относительно какой-либо комиссии, к тому же, дал на руки не новый, а старый тарифный план (5,9%+399 руб с суммы 50000)
2. С него же вычесть 900 руб, — стоимость обслуживания кредитной карты, так как не назвал дату, в которую происходило списание средств за годовое обслуживание карты.
3. В связи с отключением смс-оповещений от моей платиновой карты БВК, требую возврат на мою дебетовую карту БВК в размере минимального платежа.
Считаю свои требования по отношению к этому сотруднику обоснованными. Никто не просил его обманным путем подключать мне платные услуги. Все документы на руках имею.
Так же будут написаны письма в некоторые контролирующие организации на вышеуказанное мной отделение.
Добрый вечер, Helenspb78!
Я прекрасно понимаю Вашу обеспокоенность в данном вопросе.
Именно с целью проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка ранее было инициировано расследование.
Позвольте отметить, что ранее инициированное расследование, зарегистрированное под номером № 244502, завершено.
Банком были предприняты все необходимые меры для того, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем.
В отношении причастного сотрудника были применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.
Уточнить подробности проведенной проверки Вы сможете по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Позвольте отметить, что в компетенцию Банка не входит оценка и компенсация расходов, связанных с обращением в Банк, а так же право признавать факт причинения морального вреда и убытков, и определять размер их компенсации.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью