В 2006 году на мое имя была выпущена кредитная карта. В 2009 была полностью погашена задолженность по карте. Мною было написано заявление о закрытии договора по кредитной карте. В ноябре 2015 я заказал отчет в национальном бюро кредитных историй (НБКИ), где обнаружил, что крединая карта действует, статус активный и в сводке числиться как негативный кредит! 20.11.2105 я обратился в отделение Ситибанка, что бы мне подтвердили закрытие договора по данной кредитной карте и отправили корректную иформацию по статусу кредитной карты в НБКИ, обратив внимание банка на тот факт, что я планировал получить ипотечный кредит в другом банке, где мне было конкретно сказано, что пока статус карты Ситибанка не будет исправлен на закрытый, шансов на одобрение по ипотеке почти нет!
Более того мне пришлось еще раз писать заявление о закрытии кредитной карты.
По состоянию на 17.12.2015 я так и не получил от Ситибанка подтверждения о прекращении действия договора по кредитной карте, хотя 04.12.2015 мне было выдано уведомление об отсутствие задолженности по карте! Я неоднократно обращался в отделение банка, службу поддержки клиентов Ситифон (812) 3367575, но ни один сотрудник не дал четкого и вразумительного ответа по этому вопросу, ссылаясь на то, что заявление находится на рассмотрении при том, что срок рассмотрения в Ситибанке 5 рабочих дней!
На сегодняшний день я уже несу убытки, так как 14.12.2015 я подал заявку в другой банк на ипотеку и получил отказ!
Уважаемый Клиент!
С сожалением признаем, что в связи с технической проблемой мы, действительно, не передали своевременно информацию о статусе Вашей кредитной карты в НБКИ. Мы благодарим Вас за отзыв и уже работаем над устранением неполадок во избежание повторения подобных ситуаций в будущем.
Подтверждаем, что 22.12.2015 года в Бюро была передана информация о том, что Ваша карта в Ситибанке была закрыта 01.04.2013 года. Таким образом, в данный момент в НКБИ отображена корректная информация о том, что у Вас нет активных кредитных карт в нашем Банке.
Тем не менее, информация о погашении задолженности по Вашей кредитной карте корректно передавалась в Бюро в соответствии с производимыми Вами платежами.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью