МОЖНО ЛИ СОВЕРШАТЬ ОПЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТЫ ЮНИКРЕДИТБАНКА БЕЗ РИСКА ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?
1. Правильно ли я понимаю, что согласно п. 32 Условий обслуживания физ. лиц Банк может БЕСКОНЕЧНО долго рассматривать заявление по оспариванию операции с банковской карты (напр. списание денег со счета без их выдачи)?
2. Как Вы можете объяснить, что заявление регистрируется Банком в течении 4 (четырех) дней?! Откуда такие сроки?
3. Как определить срок инкассации банкомата, если колл-центр (Исак, доб.4042) ссылается на внутренний регламент и его конфиденциальность?
4. В какие сроки Банк обязан рассмотреть заявление и принять решение согласно Законодательству РФ? Чем это грозит Банку в РФ?
5. В какие сроки подобные заявление рассматриваются в ЕС, каковы санкции?
6. Как клиент может доказать, что Ваш банкомат не выдал денег, если Банк скажет, что камера Банкомата «не работала»?
7. Не существует ли внутреннего регламента на который есть ссылка мелкими буквами в котором написано, что Банк отказывается предоставлять данные по записям с видеокамеры Банкомата?
8. Если нет, то когда и как быстро можно получить копию данных видеозаписи банкомата?
9. Если нельзя, то что таким образом Банк предполагает скрыть от клиента?
МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ МЕНЕДЖЕРАМ ЮНИКРЕДИТБАНКА?
Так как проблемы с банкоматом на Ленинском проспекте 60 происходят постоянно на протяжении многих лет и ничего не исправляется, то это означает, что:
А. от менеджмента Банка скрывают информацию о реальном положении дел?
Б. менеджмент сам не хочет интересоваться делами в банке?
В. экономия на сотрудниках и банкоматах привела к тому, что Банк просто не в состоянии поддерживать свои банкоматы в исправном состоянии?
Г. у клиентов существует риск, что через банкоматы банка будут совершаться деньги со счетов клиента, так как банк пользуется старыми банкоматами привезенными из Европы и т. п.?
Д. нельзя верить тому, что Банк говорит, так как в реальности он делает совершенно обратное?
Отвечать прошу строго по пунктам, дабы у Вас не было возможности манипулировать информацией и Вы не смогли умышленно запутать граждан отвечая лишь общими словами. В противном случае предлагаю считать, что ответ от лица Банка специально дается так, чтобы обмануть действующих и потенциальных клиентов!
Добрый день!
В ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
1. Банк рассматривает заявления Клиента, связанные с оспариванием операций, совершенных с использованием банкоматов, в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, при этом указанный срок может быть в одностороннем порядке увеличен Банком при необходимости дополнительного расследования. Вместе с тем, Банк предпринимает, меры, направленные на решение вопроса в кратчайшие сроки.
2. Обращения клиентов поступают в Банк по различным каналам (через отделение, через сайт Банка и т. д), таким образом, обращения и заявления регистрируются по мере поступления в Банк, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк. По факту регистрации обращений, клиентам направляется смс оповещение с указанием регистрационного номера.
3. Данный вопрос относится к внутренней информации Банка и не может быть разглашен.
4. В части заявлений о несогласии с операциями, см. ответ на вопрос 1
В части обращений (претензий) сообщаем что требование к срокам рассмотрения обращений граждан, поступивших в коммерческие организации (к которым относится АО ЮниКредит Банк в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. № 395-I «О банках и банковской деятельности» с дополнениями и изменениями) законодательством РФ не предусмотрено.
5.В АО ЮниКредит Банке отсутствует информация касательно рассмотрения подобных заявлений в других странах.
6. При рассмотрении заявлений о несогласии с операцией, по причине неполучения клиентом средств в банкомате, Банк основывается в первую очередь на полученных сведениях после инкассации банкомата, а именно на показателях о сбойных статусах, технических сбоях и обнаружении излишков средств.
7. Видеозаписи в Банке ведутся для внутреннего использования и предоставляются, исключительно, по запросу уполномоченных государственных органов.
8. См. ответ на вопрос 7
9. См. ответ на вопрос 6 и 7
Касательно работоспособности Банкоматов(вторая часть вопросов), сообщаем следующее:
Ситуация, связанная с обеспечением бесперебойной работы банкоматов АО ЮниКредит Банк, находится в зоне нашего пристального внимания. Сотрудниками Карточного Центра Банка на постоянной основе проводится проверка работоспособности банкоматов, совершенствуется система мониторинга их состояния и загрузки.
Вместе с тем, отмечаем, что временный сбой в работе банкоматов может быть вызван рядом факторов, связанных с несоблюдением условий эксплуатации банкоматов, например:
— неправильным размещением денежных средств в приемном устройстве;
— размещением в приемном устройстве банкомата монет и посторонних предметов;
— помещением в приемное устройство банкомата денежных средств в конверте;
— внесением за одну операцию в приемное устройство банкомата более 50 купюр.
Напоминаем, что для получения информации о месторасположении и работоспособности банкоматов АО ЮниКредит Банк Вы можете обращаться в Карточный Центр Банка по круглосуточному телефону: 8-800-700-10-20 (бесплатно по РФ).
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью