Список вопросов
Ответ дан

МОЖНО ЛИ СОВЕРШАТЬ ОПЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТЫ ЮНИКРЕДИТБАНКА БЕЗ РИСКА ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ? 1...

21.12.2015 18:28
3

МОЖНО ЛИ СОВЕРШАТЬ ОПЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТЫ ЮНИКРЕДИТБАНКА БЕЗ РИСКА ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?

1. Правильно ли я понимаю, что согласно п. 32 Условий обслуживания физ. лиц Банк может БЕСКОНЕЧНО долго рассматривать заявление по оспариванию операции с банковской карты (напр. списание денег со счета без их выдачи)?
2. Как Вы можете объяснить, что заявление регистрируется Банком в течении 4 (четырех) дней?! Откуда такие сроки?
3. Как определить срок инкассации банкомата, если колл-центр (Исак, доб.4042) ссылается на внутренний регламент и его конфиденциальность?
4. В какие сроки Банк обязан рассмотреть заявление и принять решение согласно Законодательству РФ? Чем это грозит Банку в РФ?
5. В какие сроки подобные заявление рассматриваются в ЕС, каковы санкции?
6. Как клиент может доказать, что Ваш банкомат не выдал денег, если Банк скажет, что камера Банкомата «не работала»?
7. Не существует ли внутреннего регламента на который есть ссылка мелкими буквами в котором написано, что Банк отказывается предоставлять данные по записям с видеокамеры Банкомата?
8. Если нет, то когда и как быстро можно получить копию данных видеозаписи банкомата?
9. Если нельзя, то что таким образом Банк предполагает скрыть от клиента?

МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ МЕНЕДЖЕРАМ ЮНИКРЕДИТБАНКА?

Так как проблемы с банкоматом на Ленинском проспекте 60 происходят постоянно на протяжении многих лет и ничего не исправляется, то это означает, что:
А. от менеджмента Банка скрывают информацию о реальном положении дел?
Б. менеджмент сам не хочет интересоваться делами в банке?
В. экономия на сотрудниках и банкоматах привела к тому, что Банк просто не в состоянии поддерживать свои банкоматы в исправном состоянии?
Г. у клиентов существует риск, что через банкоматы банка будут совершаться деньги со счетов клиента, так как банк пользуется старыми банкоматами привезенными из Европы и т. п.?
Д. нельзя верить тому, что Банк говорит, так как в реальности он делает совершенно обратное?

Отвечать прошу строго по пунктам, дабы у Вас не было возможности манипулировать информацией и Вы не смогли умышленно запутать граждан отвечая лишь общими словами. В противном случае предлагаю считать, что ответ от лица Банка специально дается так, чтобы обмануть действующих и потенциальных клиентов!

Добрый день!

В ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:

1. Банк рассматривает заявления Клиента, связанные с оспариванием операций, совершенных с использованием банкоматов, в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, при этом указанный срок может быть в одностороннем порядке увеличен Банком при необходимости дополнительного расследования. Вместе с тем, Банк предпринимает, меры, направленные на решение вопроса в кратчайшие сроки.

2. Обращения клиентов поступают в Банк по различным каналам (через отделение, через сайт Банка и т. д), таким образом, обращения и заявления регистрируются по мере поступления в Банк, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк. По факту регистрации обращений, клиентам направляется смс оповещение с указанием регистрационного номера.

3. Данный вопрос относится к внутренней информации Банка и не может быть разглашен.

4. В части заявлений о несогласии с операциями, см. ответ на вопрос 1

В части обращений (претензий) сообщаем что требование к срокам рассмотрения обращений граждан, поступивших в коммерческие организации (к которым относится АО ЮниКредит Банк в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. № 395-I «О банках и банковской деятельности» с дополнениями и изменениями) законодательством РФ не предусмотрено.

5.В АО ЮниКредит Банке отсутствует информация касательно рассмотрения подобных заявлений в других странах.

6. При рассмотрении заявлений о несогласии с операцией, по причине неполучения клиентом средств в банкомате, Банк основывается в первую очередь на полученных сведениях после инкассации банкомата, а именно на показателях о сбойных статусах, технических сбоях и обнаружении излишков средств.

7. Видеозаписи в Банке ведутся для внутреннего использования и предоставляются, исключительно, по запросу уполномоченных государственных органов.

8. См. ответ на вопрос 7

9. См. ответ на вопрос 6 и 7

Касательно работоспособности Банкоматов(вторая часть вопросов), сообщаем следующее:

Ситуация, связанная с обеспечением бесперебойной работы банкоматов АО ЮниКредит Банк, находится в зоне нашего пристального внимания. Сотрудниками Карточного Центра Банка на постоянной основе проводится проверка работоспособности банкоматов, совершенствуется система мониторинга их состояния и загрузки.
 Вместе с тем, отмечаем, что временный сбой в работе банкоматов может быть вызван рядом факторов, связанных с несоблюдением условий эксплуатации банкоматов, например:
— неправильным размещением денежных средств в приемном устройстве;
— размещением в приемном устройстве банкомата монет и посторонних предметов;
— помещением в приемное устройство банкомата денежных средств в конверте;
— внесением за одну операцию в приемное устройство банкомата более 50 купюр.
 Напоминаем, что для получения информации о месторасположении и работоспособности банкоматов АО ЮниКредит Банк Вы можете обращаться в Карточный Центр Банка по круглосуточному телефону: 8-800-700-10-20 (бесплатно по РФ).

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа...
ЮниКредит Банк

Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью

Добрый день , подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам...
ЮниКредит Банк

Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью

Отправила персональную информацию
ЮниКредит Банк

X p>Отправила персональную информацию Читать полностью

Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью

Здравствуйте .
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке?
ЮниКредит Банк

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью

Добрый день!
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».

20.08.2018 для оформления доверенности...
ЮниКредит Банк

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Фз 115 Почему не отвечаете и не снимаете ограничения?
Сбербанк

Не снимают ограничения Читать полностью

06.02.2025 О банке
Фз 115, несколько раз направляла запрос в банк, никакого ответа нет. Снимите ограничения пожалуйста, с условиями банка согласна, впредь никаких переводов и поступлений не допущу
Сбербанк

Фз 115 Читать полностью

Заблокировали доступ в личный кабинет
Т-Банк

Заблокировали доступ в личный кабинет, не смс не письма нечего не прислали , на горяч линии тишина  Читать полностью

Запрос чарджбэка по списанию МКК
ВТБ

Необходимо было найти срочно деньги, чтобы уехать из района бомбёжки БПЛА. Искал деньги через МКК - получилось найт... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Заблокировали текущий счет без каких либо весомых причин
Т-Банк

очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью

Могу ли я снять деньги с накопительного счета в день совершеннолетия?
Сбербанк

Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Займ в ООО МФК "Альфа Финанс"
Альфа-Банк

У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Не списывают долг после банкротства уже год!
Сбербанк

Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью

Не начислены бонусы.

Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью

Добавить госномер в осаго

Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью