Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Моя мама, пенсионерка, инвалид 2 гр, 28 сентября 2015 пришла в офис вашего банка в Москве у метро Речной вокзал. Она хотела открыть вклад "Максимальный доход". Но вместо этого сотрудник Моргунов Е.Н. ( ФИО указано в заявлении

27.12.2015 13:22
2

Здравствуйте!
Моя мама, пенсионерка, инвалид 2 гр, 28 сентября 2015 пришла в офис вашего банка в Москве у метро Речной вокзал. Она хотела открыть вклад «Максимальный доход». Но вместо этого сотрудник Моргунов Е. Н. (ФИО указано в заявлении) ввел ее в заблуждение и оформил вместо вклада заявку на приобретение инвестиционных паев. Пользуясь тем что женщина пожилая и не разбирается в банковской терминологии, ей были предоставлены документы для подписи: заявление на перевод денежных средств и заявка на приобретение паев. Договор не был выдан. Срок возврата не указан.
26 декабря 2015 года мама пришла в вышеуказанный офис. Электронная очередь не работала. В итоге чтобы попасть к менеджеру пришлось потратить 2, 5 часа. Сотрудники ведут себя отвратительно. Ничего не объясняют. Мама попросила закрыть это пай. Так как на ее вопрос застрахован ли он. Ей сказали что проценты не застрахованы.В связи с этим мама попросила вернуть деньги. Сотрудница банка (ФИО которого в оформленных бумагах не указана, а только подпись- закорючка) оформила заявку на погашение инвестиционных паев. На просьбу указать сумму которая будет возвращена и дату, когда можно получить деньги, никакого вразумительного ответа дано не было. В ответ было сказано " не задерживайте очередь». Таким образом Ваши сотрудники относятся к клиентам банка. Находясь в офисе мы видели нескольких человек, которые так же были обмануты. Вместо закрытия вклада людям оформляли пролонгацию и таким образом делали все чтобы не выдать наличные деньги.
Прошу Вас дать конкретный ответ когда реально можно забрать деньги? И возместить потерянные проценты за счет сотрудника, который вместо простого депозита, оформил пай. И еще раз хочу отметить безобразную работу всех без исключения сотрудников смены 26 декабря 2015 года, начиная с организации очереди и заканчивая непосредственно вопросов, связанных с банковскими операциями

Добрый день, vpers!

Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.

 

Для анализа данной ситуации и проведения служебной проверки прошу Вас уточнить информацию, которая позволит идентифицировать Вашу маму как Клиента Банка (полные ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете направить личным сообщением на портале.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда решится мой вопрос.
Т-Банк

Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Не поступил кэшбек по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью

Кредитная карта 60 дней на покупки
Альфа-Банк

Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью

Вознаграждение за открытие вклада

Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью

Приобретение залогового имущества банка.
Совкомбанк

Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью

Не пришло вознаграждение при оформлении страховки ОСАГО

Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью

Я заполнил вчера а моих данных нет
Альфа-Банк

Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью

08.01.2025 Другое
Нарушение условий автокредита после перевода из Росбанка
Т-Банк

Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью

Мой вопрос по кредитной карте
Альфа-Банк

Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью

Жалоба на задержку рассмотрения возврата
Сбербанк

Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью