Здравствуйте!
Моя мама, пенсионерка, инвалид 2 гр, 28 сентября 2015 пришла в офис вашего банка в Москве у метро Речной вокзал. Она хотела открыть вклад «Максимальный доход». Но вместо этого сотрудник Моргунов Е. Н. (ФИО указано в заявлении) ввел ее в заблуждение и оформил вместо вклада заявку на приобретение инвестиционных паев. Пользуясь тем что женщина пожилая и не разбирается в банковской терминологии, ей были предоставлены документы для подписи: заявление на перевод денежных средств и заявка на приобретение паев. Договор не был выдан. Срок возврата не указан.
26 декабря 2015 года мама пришла в вышеуказанный офис. Электронная очередь не работала. В итоге чтобы попасть к менеджеру пришлось потратить 2, 5 часа. Сотрудники ведут себя отвратительно. Ничего не объясняют. Мама попросила закрыть это пай. Так как на ее вопрос застрахован ли он. Ей сказали что проценты не застрахованы.В связи с этим мама попросила вернуть деньги. Сотрудница банка (ФИО которого в оформленных бумагах не указана, а только подпись- закорючка) оформила заявку на погашение инвестиционных паев. На просьбу указать сумму которая будет возвращена и дату, когда можно получить деньги, никакого вразумительного ответа дано не было. В ответ было сказано " не задерживайте очередь». Таким образом Ваши сотрудники относятся к клиентам банка. Находясь в офисе мы видели нескольких человек, которые так же были обмануты. Вместо закрытия вклада людям оформляли пролонгацию и таким образом делали все чтобы не выдать наличные деньги.
Прошу Вас дать конкретный ответ когда реально можно забрать деньги? И возместить потерянные проценты за счет сотрудника, который вместо простого депозита, оформил пай. И еще раз хочу отметить безобразную работу всех без исключения сотрудников смены 26 декабря 2015 года, начиная с организации очереди и заканчивая непосредственно вопросов, связанных с банковскими операциями
Добрый день, vpers!
Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Для анализа данной ситуации и проведения служебной проверки прошу Вас уточнить информацию, которая позволит идентифицировать Вашу маму как Клиента Банка (полные ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете направить личным сообщением на портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер, я написала в чат о просьбе закрытия кредитной карты. Консультант ее закрыл, но попросил написать снов... Читать полностью
Здравствуйте, зачтено или нет мой отзыв, написано что принимаете? Читать полностью
Недавно я получила дебетовую карту от Альфа-Банка. Были проблемы со входом в Альфа-онлайн, но в офисе банка все реш... Читать полностью
Здравствуйте.Прошло 5 дней, как я оставил отзыв и с тех пор никто на связь со мной не вышел.Проблема остаётся актуа... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Сегодня мне в домофон позвонил молодой человек, назвал меня по имени отчеству...Когда я сп... Читать полностью
Здравствуйте. После получения вашей отписки, тут же пошёл в отделение банка. С пятого раза выдали на руки мой догов... Читать полностью
Когда придет и куда сертификат на Озон за оформление полиса ОСАГО? Читать полностью
Добрый вечер!При попытке привязать карту Сбербанк к аккаунту Озон заблокировался Сбербанк Онлайн. Пришла СМС с реко... Читать полностью
25.11 в 0:15 с карты Яндекс пей сняли деньги со счета Альфа банка(привязанной к Яндекс сплиту) без всяких подтвержд... Читать полностью
Добрый вечер!Я хочу открыть вклад на определённое количество месяцев.При этом хочу его закрыть после окончания срок... Читать полностью