Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Моя мама, пенсионерка, инвалид 2 гр, 28 сентября 2015 пришла в офис вашего банка в Москве у метро Речной вокзал. Она хотела открыть вклад "Максимальный доход". Но вместо этого сотрудник Моргунов Е.Н. ( ФИО указано в заявлении

27.12.2015 13:22
2

Здравствуйте!
Моя мама, пенсионерка, инвалид 2 гр, 28 сентября 2015 пришла в офис вашего банка в Москве у метро Речной вокзал. Она хотела открыть вклад «Максимальный доход». Но вместо этого сотрудник Моргунов Е. Н. (ФИО указано в заявлении) ввел ее в заблуждение и оформил вместо вклада заявку на приобретение инвестиционных паев. Пользуясь тем что женщина пожилая и не разбирается в банковской терминологии, ей были предоставлены документы для подписи: заявление на перевод денежных средств и заявка на приобретение паев. Договор не был выдан. Срок возврата не указан.
26 декабря 2015 года мама пришла в вышеуказанный офис. Электронная очередь не работала. В итоге чтобы попасть к менеджеру пришлось потратить 2, 5 часа. Сотрудники ведут себя отвратительно. Ничего не объясняют. Мама попросила закрыть это пай. Так как на ее вопрос застрахован ли он. Ей сказали что проценты не застрахованы.В связи с этим мама попросила вернуть деньги. Сотрудница банка (ФИО которого в оформленных бумагах не указана, а только подпись- закорючка) оформила заявку на погашение инвестиционных паев. На просьбу указать сумму которая будет возвращена и дату, когда можно получить деньги, никакого вразумительного ответа дано не было. В ответ было сказано " не задерживайте очередь». Таким образом Ваши сотрудники относятся к клиентам банка. Находясь в офисе мы видели нескольких человек, которые так же были обмануты. Вместо закрытия вклада людям оформляли пролонгацию и таким образом делали все чтобы не выдать наличные деньги.
Прошу Вас дать конкретный ответ когда реально можно забрать деньги? И возместить потерянные проценты за счет сотрудника, который вместо простого депозита, оформил пай. И еще раз хочу отметить безобразную работу всех без исключения сотрудников смены 26 декабря 2015 года, начиная с организации очереди и заканчивая непосредственно вопросов, связанных с банковскими операциями

Добрый день, vpers!

Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.

 

Для анализа данной ситуации и проведения служебной проверки прошу Вас уточнить информацию, которая позволит идентифицировать Вашу маму как Клиента Банка (полные ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете направить личным сообщением на портале.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Озон не возвращает деньги за премиум подписку!
Ozon Банк

Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.... Читать полностью

Открыт счет без моего согласия
Альфа-Банк

Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
ВТБ

Добрый вечер! Сегодня пытался сделать пробный однократный перевод 10000 руб на карту Visa Международного банка Тадж... Читать полностью

У меня заблокирована сим карта к который привязана карта ВТБ
ВТБ

Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью

Сим карта заблокирована
ВТБ

Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью

Почему, тишина? Верните деньги...
Ozon Банк

Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью

Получить компенсационные выплаты после смерти наследодателя
Сбербанк

Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью

Сбербанк внезапно заблокировал мои все дебетовые карты
Сбербанк

Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью

Разблокировать карту
Ozon Банк

Разблокировать карту Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов И мне переводят каждый раз сту... Читать полностью

26.04.2025 ОСАГО
Не закрывают счет!!!
Ozon Банк

доброго времени суток, уже обращался с вопросом о блокировке операции по счету. Сказали в итоге что счет можно толь... Читать полностью