Здравствуйте!
25.01.2016 г. я обращалась с вопросом по программе Бин Бонус.
«Имею Пенсионную карту Бинбанка. В программе Бин Бонус мне автоматически активировали категорию Спорт, красота и здоровье.
Но мне не нужна была эта категория. В условиях программы сказано, что Участник Программы активизирует категорию по своему усмотрению.
1. Почему это было сделано за меня?
Чтобы поменять категорию, надо заплатить 250 руб.»
Получила ответ: «1. В связи с действовавшей ранее по пенсионным картам акцией 'Здоровье превыше всего', с помощью которой Клиенты нашего Банка получали cash-back за операции в аптеках в размере 5% от суммы, и для возможности получения за подобные операции бонусов по программе лояльности БИНБонус без обращения в Контактный Центр Банка категория 'Спорт, красота и здоровье' была активирована автоматически. Мы готовы произвести первую активацию выбранной Вами категории бесплатно. Для этого просим Вас направить электронным письмом Ваше полное ФИО, дату рождения, маскированный номер карты и название выбранной категории, указав в теме письма 'Дополнительная информация. Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.»
В этот же день на электронный адрес binbank@binbank.ru отправила письмо, указав тему
«'Дополнительная информация. Банки.ру'» и сообщив все требуемые данные и с просьбой с 01.02.2016 года бесплатно сменить категорию на Интернет покупки.
Проверила сегодня, активированная категория как была «Спорт, красота и здоровье» так и осталась.
В чем дело? Почему мне не заменили категорию?
На остальные два вопроса предыдущего обращения я ответ получила, мне от понятен, спасибо!
Уважаемая NatashaSml!
Благодарим за обратную связь.
В настоящее время мы проводим необходимые работы для установки категории по Вашей карте.
Мы обязательно предоставим Вам обратную связь по их завершению на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что от меня требуется, чтобы оценка была зачтена? https://www.banki.ru/services/responses/... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
31 августа этого года было автосписание за домклик + , в декабре пришло сообщение от банка что информация о продлен... Читать полностью
Мой ипотечный договор передали из росбанка в т банк. Я осуществил своевременно платеж 15.12.2025 в соответствии с г... Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Сегодня получил от Совкомбанка интересное СМС следующего содержания: "Карта *ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с про... Читать полностью
. .... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью