Добрый день. За январь банк не начислил бонусы за покупки в интернете. Начисление произошло только за две первые операции, остальные аналогичные покупки остались без бонусов.
Уважаемый Ig!
Благодарим за обращение.
Поясним, что, в соответствии с правилами программы лояльности, в случае невозможности однозначно идентифицировать операцию по карте как оплату товаров/ работ/ услуг в ТСП, операция не признается бонусной. Таким образом, совершенные операции не были признаны бонусными.
Тем не менее, нами принято решение произвести доначисление бонусов по данным операциям, которые будут зачислены до 25 февраля на счет Вашей карты.
В дальнейшем начисление бонусов по подобным операциям производиться не будет, так как данные операции не являются бонусными, в соответствии с правилами программы http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью