Добрый день. Прошу помочь в решении вопроса RS Cash Back по кредитной карте. Проблема следующая: 3 и 13 января в Интернет Банке (далее ИБ) я делал заявку на открытие счета для начисления 1% бонуса по всем покупкам по карте, и 5% по акциям (на февраль это кафе-рестораны). В ИБ я вхожу успешно, несколько моих заявок на открытие счета я вижу выполнены успешно, но при попытке перейти в Личный Кабинет для регистрации в акциях по кэш бэку не удается — пароль и логин неверный)\(хотя в сам ИБ я каждый день вхожу удачно). При звонке по горячей линии мне сказали, что счет на кжшбэк оказывается еще не открыт!!! Но заявки исполнены и 2 и 13 января несколько раз!!! Как такое может быть??? И на вопрос в какие сроки можете решить проблему -ваши сотрудники ответили, что сроков решения нет и неизвестно когда счет будет открыт, хотя в ИБ указано, что открыт успешно!!! Зачем выпускать продукт, который не работает??? Прошу помочь разобраться и жду обратную связь от банка. Отзыв в НР пока оставлять не буду, надеюсь это было общение просто с некомпетентным сотрудником в части открытия счета. ГЛ. Звонок делал сегодня 02/02/2016 в 19—30.
Добрый день, RuslanDemin!
В первую очередь позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!
Отмечу, что данная ситуация известна Банку и в настоящее время ведутся работы по её урегулированию. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно в рамках данного портала.
Хочу заметить, что cashback в размере 1% будет начислен по Вашим операциям, которые совершены с 29.12.2015 — Вы автоматически принимаете участие, являясь держателем Карты «РС Cross-sale». Дополнительно с нашей стороны будет уточнена возможность начисления cashback в размере 5% за операции совершенные в категории супермаркеты за период с 03.01.2016 по 31.01.2016.
Также поясню, что к акции «5% cashback во всех кафе, фастфудах и ресторанах» Вы были успешно подключены 02.02.2016 при обращении в Call-Центра Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью