В феврале этого года я заполнил на сайте ВТБ24 на кредитную карту Мобильный бонус 10%. И тогда и сейчас действовала акция — при заказе через сайт или по телефону для карт Стандарт первый год обслуживания бесплатно, для карт Голд 50% скидка. Мне перезвонил сотрудник, мы заполнили по телефону заявление на карту Голд с лимитом 250 т. руб. Через три дня мне ее одобрили. Я приехал офис с документами, девушка распечатала заявление для подписания. Я проверил его, тип карты в нем был указан неверно — просто Visa, а не Мобильный бонус. Я указал девушке на это. Она сказала, что так было заполнено в заявлении по телефону. Здесь надо уточнить, что у меня номер Билайна с 1999 года, у всей семьи номера Билайн, т. е. я умышленно хотел получить именно этот тип карты, я не мог ошибиться при заполнении анкеты на сайте и заполнении по телефону. Мы исправили тип карты, распечатали по новой, я его подписал. Через несколько дней карта была выпущена. Когда я пришел ее получать, я поинтересовался как будет отражена скидка за год обслуживания. И тут с удивлением узнал, что мне эта скидка теперь не положена! Т. к. заявление переделывалось уже в офисе, то и право на скидку утеряно. Дело, конечно, не столько в деньгах, хотя и они в кризис не лишние. Но если банк устанавливает одни правила, а по ошибке сотрудника я теряю какую часть преимуществ, в данном случае вполне материальных, то надо разобраться. Девушка сказала, что мне нужно обращаться в центральный офис на Мясницкой. Что я и сделал в письменной форме. Ответ я получил через несколько недель, что единственно возможный путь, т. к. эта карта уже выпущена, ее закрыть, а потом запрашивать новую.
К сожалению, я был в нескольких командировках, и когда я приехал закрыть счет, карта уже была уничтожена, как неполученная в течение 45-ти дней.
В августе я снова запросил выпуск карты Мобильный бонус, правда на этот раз уже Стандарт. По телефону заполнили с сотрудником заявление, но через два дня пришло смс с отказом. Т. к. за эти полгода ни место работы, ни доход, ни место жительства, ни семейный статус у меня не менялись, то я полагаю, что причиной отказа послужил то досадное недоразумение, в котором я собственно не виноват.
В настоящий момент потребность в карте у меня по прежнему есть. Можно ли как то разобраться в моей ситуации, и если нет других препятствий, выпустить мне карту вашего банка?
Здравствуйте, Александр!
Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка. В настоящее время претензия находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день! Оформили заявку в банке, предварительно проходили по условиям семейной ипотеки под 6% , объект 7000000... Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью
Яндекс как всегда в своём репертуаре. Поддержка Яндекс бонус уже 2 недели кормит обещаниями разобраться и не могут... Читать полностью
Заблокирована учетная запись.Звонил в банк сказали сработала система безопасности,надо обратиться с паспортом в отд... Читать полностью
Здравствуйте. 31 декабря был открыт вклад ПДС в банке ВТБ онлайн. С целью расторгнуть договор по данному вкладу и в... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу найти образец уведомления банка о разводе и разделу ипотечной квартиры и куда отправлять?Заран... Читать полностью
Здравствуйте ! Открыл вклад пдс 26,12,2024г но в дальнейшим захотел закрыть его и в связи с тем что все банки и пфр... Читать полностью
Добрый день! Недавно открыл у вас вклад, где было обещано золото в подарок. У меня уже есть открытый брокерский сче... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Добрый день! 01 января 2025 года хотел создать вклад "Двойная выгода". Создал счет ПДС и ошибочно на взносы перевл... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью