Добрый день! Уже довольно длительный срок я оплачиваю кредиты через кассу сбербанка практически в один и тот же день. За полтора года таких операций, денежные средства всегда приходили во время. Отправив очередные платежи, и соответственно сегодня, зайдя в личный кабинет удостоверится, что все в порядке,я обнаружил просроченную задолженность по всем трем продуктам. В сбербанке мне сообщили, что платежи отправлены и должны находиться на счетах. Просроченная задолженность грозит мне ухудшением кредитной истории, которую я субъективно не заслужил, по причине надлежащего исполнения взятых на себя обязанностей перед банком, своевременного внесения очередного платежа. Прошу разобраться на каком этапе находится процесс зачисления денежных средств на мои счета. Так же прошу отменить штрафные санкции, ввиду того, что вопрос это чисто технический с точки зрения «клиент-банк"(отправляя деньги в одно и тоже время, я опирался не только на опыт успешного зачисления средств на счета по ранним платежам, а так же на то,что в этом месяце з/п пришла с небольшим опозданием). По первой просьбе хотелось бы получить ответ в кратчайшие сроки, а вторая исключительно на усмотрение банка. Заранее спасибо за ответ!
Уважаемый Алексей Павлович!
Информируем Вас о том, что при переводе денежных средств в счет погашения кредитной задолженности в Банк, Вам необходимо учитывать сроки зачисления средств через выбранный Вами канал погашения.
Так, при оплате через Сбербанк, срок зачисления составляет 3—4 рабочих дня.
Соответственно, денежные средства Вам необходимо вносить заблаговременно.
Более подробная информация по каналам погашения и срокам зачисления, размещена в Памятке по погашению кредита в Вашем пакете документов совместно с Договором, а также размещенной на нашем официальном сайте www.cetelem.ru.
Отметим, что на данный момент, Банк готов рассмотреть возможность об отмене штрафных санкций по Вашим Договорам, после зачисления платежей на счет. Однако, в будущем, просим Вас внимательнее относиться к условиям кредитования в Банке, во избежание возникновения подобных ситуаций.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью