9.12.2015 в 09:11:41 пополнял карту 5…8407 в отделении БинБанка в г. Курск ул. Гайдара, 11 и в ходе пополнения карты произошла техническая ошибка. Терминал выдал чек в котором было написано: " Внимание! Операция не завершена. Извините!
16.01.16 Позвонил единый телефонный центр«Бинбанк классический» так как этому банку принадлежат терминал в котором я пополнял карту. Специалист сказала что: «Буквально вчера мое обращение было рассмотрено и была составлена «служебная записка»«которую передали в «БинБанк кредитные карты» для возвращения денежных средств. По срокам возврата сказали, что обычно составляет 3—5 дней. И дальше звонить сказали в «БинБанк кредитные карты» так как теперь они должны вернуть деньги.
25.01.16 Пополнения карты не произошло. Звоню в «БинБанк кредитные карты» и спрашиваю про возврат денежных средств. Специалист просмотрела все бумаги которые пришли от «Бинбанк классический», но ничего не нашла. Никаких «служебных записок» не было. Сказала, что «мы ни чем помочь не можем» звоните в «Бинбанк классический» и там узнавайте. Позвонил в «Бинбанк классический» специалист объяснил, что служебная записка не была полностью составлена, так как, до меня не смог дозвониться специалист и им нужен 20 значный номер счета карты. Продиктовав номер, сказали, что в ближайшее время вернут деньги на карту.
04.02.16 Пополнения карты не произошло. Звоню в «БинБанк кредитные карты», что бы уточнить не возвращали ли деньги на карту. Специалист посмотрела, но пополнения не было. Я попросил ее просмотреть «служебные записки» из «БинБанк классический», но их тоже не было. Сказала, что «мы ни чем помочь не можем» и нужно звонить в «Бинбанк классический» и там узнавать информацию. Звоню в «БинБанк классический» и спрашиваю про мое обращение. Специалист по моему обращению сказала: 15.01.16 была составлена «служебная записка» которая была отправлена в «БинБанк кредитные карты» на возврат денежных средств. На ответ, что никаких «служебных записок» не приходило в «БинБанк кредитные карты» и то, что, я только звонил в «БинБанк кредитные карты» и узнавал информацию, попросила подождать для выяснения всей ситуации. После долгого выяснения информации по всей ситуации, специалист сказала, что: 15.01.16 было рассмотрено мое обращение и отправлено по ошибке в «не то» отделение. И в течении «какого-то времени», а точнее точнее сказать не может, будут возвращены мне денежные средства, но сказала перезвонить после 15.02.16 если не перечислят денежные средства.
09.02.16 Прошло 62 дня, но деньги так и не вернули.
Уважаемый Aleksey K!
Спасибо, что написали нам о произошедшей ситуации и сожалеем о доставленных неудобствах!
Рады Вам сообщить, что 10 февраля нашим Банком осуществлен перевод денежных средств по операции на Вашу карту, выпущенную АО 'БИНБАНК кредитные карты'.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью