10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси полностью денежные средства в кассу соответствии с расчетом сотрудника Банка по платежному поручению № 2035 от 11.12.2014 на счет 408178101009884499686.(платежное поручение № 2035 от 11.12.2014 прилагаю.)
16.12.2014 Я повторно обратился в Дополнительный офис «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт» для получения справки о погашении задолженности перед АО «Банк Русский Стандарт». Мне была выдана справка о том, что я ОхапкинИ.А. не имею задолженности перед АО «Банк Русский Стандарт».(Справку от 16.12.2014 прилагаю.)
30.03.2015 я снова обратился в Дополнительный офис «Речной вокзал» АО «БанкРусский Стандарт» для оформления документов для закрытия счета и карты. Но мне сообщили, что у меня имеется задолженность в размере 1200 рублей, т. к. был технический сбой в «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт»11.12.2014 и произошла ошибка в расчетах!
Тем не менее Банк классифицировал тех. сбой Банка — как задолженность клиента — это как?
30.03.2015 я написал Заявление с просьбой разобраться и отправить достоверную информацию в НБКИ.
03.06.2015 — Отправлна Претензия в по почте с пакетом подтверждающих документов об отсутствии задолженности перед Банком Русский Стандарт.
В августе 2015 Банком Русский Стандарт Принято решение» Необходимо инициировать мероприятия по возврату Клиенту начисленных процентов. неустоек и платы за годовое обслуживание», закрыть счет.
19.01.2016 — В отделении Банк Русский Стандарт пишу заявление на закрытие счета. предъявляю все решения Банка, …. и получаю отказ и требование — погасить задолженность при наличии у меня СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ!
03.02.2016 — Написано заявление на ПОВТОРНОЕ Разбирательство….!!!!
Вопрос:
1. До каких пор будет тянуться издевательство на клиентом?
2. Когда Банк Русский Стандарт подаст достоверную информацию в НБКИ об отсутствии задолженности в соответствии с выданной мне СПРАВКОЙ от 16.12.2014 ??? До 15.02.2016 Банк этого не сделал.
Добрый день, ev2711!
Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации!
Комментарии по интересующему вопросу предоставлены в рамках обращения.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Для Дарьи Соколовой — Служба Клиентской Поддержки АО «Банк Русский Стандарт»-сами себе противореч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Что вы мне пишите какой то бред отмазку, как и в чате приложения???Ну или хотите сказать, что я идиотка??? 5 лет по... Читать полностью
Была проблема с оформлением ипотеки. Очень сильно помог специалист банка Абдразакова Фэрида Валерчанова. Сделка был... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью