Я с 2013 года являюсь клиентом вашего Банка. В Банке меня всегда привлекало лояльное отношение сотрудников к клиентам, старание предугадать желания, помочь в решении любых вопросов, оптимальные условия по продуктам и услугам Банка. Особое доверие к Банку внушал лозунг, в операционном офисе «Омский» по адресу г. Омск, ул. Карла Маркса, 17: «В жизни бывают взлёты и падения, мы с Вами в любой ситуации». То, что банк был со мной в моменты взлёта, я заметил — вклады принимали с удовольствием, напоминали, не забыл ли я открыть/продлить вклад. Продали мне весьма недешёвую страховку, несмотря на мои заявления, что у меня имеются страховые полюсы на крупные суммы в других страховых компаниях, и в дополнительном страховании я не нуждаюсь. Я исправно вносил все платежи по своим кредитам в вашем Банке, проводил частичное досрочное гашение кредитной задолженности. Вопрос: почему, когда у меня наступил этап «падения», а именно временные финансовые трудности, связанные с разорением работодателя и потерей работы, Банк моментально забыл о своём лозунге и отвернулся от меня, как от давнего клиента?
Пока я искал новую работу, я использовал все возможные ресурсы, чтобы исправно вносить плановые платежи и не допускать просроченной задолженности. Когда понял, что имеющихся средств не хватит, я заблаговременно обратился в вышеназванный операционный офис с информацией о сложившейся ситуации и предложением выработать какое то приемлемое для обеих сторон решение для преодоления возникших трудностей и продолжения взаимовыгодного сотрудничества. Мной были предоставлены документы, подтверждающие мой статус безработного (на тот момент) и размер текущих доходов. Мной сразу было заявлено сотрудникам Банка, что я заинтересован во взаимовыгодном решении данной ситуации, и не собираюсь скрываться, а хочу с наименьшими потерями для обеих сторон пройти данный этап и продолжить сотрудничество с Банком, как и раньше. Я просил предоставить так называемые «кредитные каникулы» по потребительскому кредиту на 3—6 месяцев, необходимые мне, чтобы восстановить свою платёжеспособность, и реструктурировать ипотечный кредит с целью уменьшения размера ежемесячного платежа. В удовлетворении обеих просьб мне было отказано, никаких встречных реально выполнимых предложений от Банка по выходу из сложившейся ситуации я не получил. Складывается впечатление, что Банк не заинтересован в возврате полной суммы задолженности и сохранении клиентов, а пытается целенаправленно разорить и уничтожить многодетную семью, ссылаясь на формальные отговорки. А как же индивидуальный подход к клиентам в решении их вопросов, как же социальная ответственность Банка? Материальная выгода для ЮниКредит Банка выше моральных ценностей и взаимоуважения?
В телефонных разговорах с сотрудниками Банка я неоднократно пояснял, что уже приступил к работе в новой организации, что доходы мои постепенно увеличиваются. Я делаю всё от меня зависящее, чтобы не допускать увеличения просроченной задолженности, снижать её по мере возможности и в недалёкой перспективе вернуться на установленные договорами графики платежей. Я также пояснял, что на новом месте работы внутренними правилами запрещено использование мобильных телефонов в рабочее время, в связи, с чем я не имею возможности по несколько раз в день общаться с сотрудниками Банка для бесполезных, на мой взгляд, разговоров и пересказывания одной и той же информации. Заработную плату я получаю один раз в месяц, а не каждый день, денежные средства от Банка в мешках не прячу — вношу на ссудный счет по мере их получения. Я владею информацией о размере своей задолженности и датах платежа, я знаю о неустойках, предусмотренных договорами кредитования, я активно пользуюсь интернет-банком Enter.UniCredit для контроля текущей ситуации. От того что мне будут повторять эту информацию несколько раз в день, доходы мои, к сожалению, не увеличатся. Ни к чему, кроме лишних стрессов, потере трудоспособности и выработке негативного отношения к банку, данные звонки не приводят.
Исходя из вышесказанного, в очередной раз прошу рассмотреть следующие предложения для преодоления сложившейся ситуации с учетом не только финансовой выгоды Банка, но и моих реальных возможностей в данный момент:
1. Разделить ссудный счет на два: отдельный счет для погашения ипотеки и отдельный для погашения потребительского кредита. Так мне будет проще контролировать движение средств и управлять своей задолженностью (не копить просроченную задолженность сразу по двум кредитам)
2. Реструктурировать ипотечный кредит с целью максимально возможного уменьшения размера ежемесячного платежа, например, за счет увеличения срока кредита.
3. Реструктурировать потребительский кредит путём увеличения срока договора кредитования на 12 месяцев, либо предоставить отсрочку в погашении основного долга по кредиту с переносом сроков внесения основного долга на последние месяцы действия договора.
Прошу рассмотреть моё заявление исходя из принципа индивидуального подхода к клиенту, и предоставить конструктивные реально выполнимые предложения по преодолению сложившейся ситуации, а не формальный ответ «верните долг немедленно» без детального изучения ситуации. Мы живём в реальном мире, давайте подходить к решению вопросов с практической точки зрения, а не с точки зрения иллюзий и невыполнимых желаний сотрудников Банка.
Добрый день!
К сожалению, Вы не оставили персональной информации, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента Банка.
АО ЮниКредит Банк старается при любой возможности идти навстречу своим Клиентам и решать их вопросы в индивидуальном порядке.
Для рассмотрения возможности реструктуризации Вашей задолженности по кредитам необходимо предоставить полный пакет документов в Банк.
Консультацию касательно необходимых документов и возможных программ реструктуризации наши Клиенты всегда могут получить, обратившись в Информационный центр Банка или в ближайший Дополнительный офис АО ЮниКредит Банк (адреса отделений указаны на официальном сайте Банка www.unicreditbank.ru).
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью