Дарья добрый день и все же я не удовлетворен вашим ответом. Вы пишите цитирую Очередной платеж до 20.09.2015 с учетом ранее начисленной неустойки также не был оплачен в полном объеме, также была начислена неустойка, которая вошла в состав платежа до 20.11.2015. По Договору до 20.11.2015 поступила сумма, недостаточная для оплаты с учетом неустойки за пропуск платежа от 20.09.2015, был повторно зафиксирован пропуск, за который также была начислена неустойка, вошедшая в состав платежа до 20.01.2016. Если очередной платеж был в сентябре не полностью оплачен и начислена неустойка я же в октябре сделал два платежа — одна сумма неустойка и вторая очередной платеж, и почему неустойка входит не в платеж октября а входит в ноябрьский платеж, далее до 20.11. вы пишите то же самое и опять я же проплатил неустойку в сумме 1450руб а дальше заплатил по графику 5550р. Почему банк не информирует в последующий месяц,а названивает через месяц что есть просрочка. Вы предлагаете позвонить в банк я уже связывался с ними и жене они моей звонили. Я съезжу в офис и потребую все выписки по счету,чтобы увидеть как списывались денежные средства и за что банк брал комиссии.
Здравствуйте, RHV!
Понимаю, что правила погашения задолженности могут вызвать некоторое недопонимание. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что ежедневно начисляемая неустойка выставляется в дату платежа согласно Графику платежей с датой погашения до следующей даты платежа. К сожалению, информация непосредственно по Счету Договора в рамках данного сервиса не предоставляется. Для предоставления частной информации рекомендую воспользоваться одним из следующих способов:
— круглосуточный телефон Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» -http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— в отделение Банка.
Дополнительно отмечу, что согласно Условиям в обязательства Банка не входит информировать Заемщика об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору. Обязательства по своевременному погашению задолженности несет сам Клиент, за неисполнение обязательств начисляется Неустойка.
Для получения Выписки в Офисе Банка Вы можете обратиться в наименее загруженные часы работы, которые также указаны на сайте Банка.
Я надеюсь, что мои комментарии были Вам полезны, и помогли разобраться в особенностях начисления неустойки.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью