Здравствуйте, Дарья и Александр!
Банку уже, как я писала сегодня, всерьез стоит задуматься в отношении того, чтобы информировать своих клиентов удобным для них способом. Не только в отделении банка, не только на сайте, а по адресу электронной почты, смс-сообщениями на номер телефона, зарегистрированный в банке, как основной. Задуматься стоит, так как уже много отзывов на эту тему и очень много, кому это не нравится, и мне, в том числе. Мне, например, не пришла смс о том, что на процент ниже будет процентная ставка по БВК Голд. Я случайно зашла на сайт и случайно нажала не на вклады, а на карты и увидела, что ставка по моей дебетовой карте упала. Сёйчас уже много банков, повторяю, которые и начисляют проценты на остаток средств и как и ваш банк, Кэшбэк начисляют, даже побольше, чем ваш банк, 3 процента на одну из категорий, которую выберет клиент. У Тинькова вообще золотой кешбэк по акции. Поэтому, стоит информировать клиентов банка и по почте электронной и смс-оповещениями, так как банков сейчас много, выбор есть и если вы будете дальше так информировать клиентов, как сейчас, многие уйдут обслуживаться в другой банк.
Стоит все это пересмотреть, не каждый раз хочется заходить на сайт банка.
Пока не будет надлежащего информирования об изменениях, я время от времени здесь вот буду это писать, потому что меня лично тоже не устраивает такое информирование, как сейчас. Вы ответите: «Банк вправе….» А клиент тоже вправе, в случае такого информирования перейти обслуживаться в другой банк. Это банк больше устоит? Не думаю.
Добрый день, Helenspb78!
Благодарю Вас за обращение.
Ранее после Вашего обращения информация по данной теме была направлена в профильное подразделение Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью
Сбербанк предоставляет 10000 рублей за блокировку карты Т-банк, это правда? Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью