Добрый день!
Я хочу получить страховое возмещение по вкладу, размещенному в «Дил-банке». Выплата производится через банк ВТБ24.
К сожалению, я лично не могу получить страховое возмещение, поэтому я оформил нотариально заверенную доверенность (в г. Москва).
18 февраля мой представитель обратился в отделение банка на Дмитровском шоссе, д. 13а.
Банк принял документы, и сказал. что будет производится проверка доверенности.
Согласно ответу на этом портале (http://www.banki.ru/services/response…e/6049624/) — в нашем случае проверка должна производиться в срок от 1 до 3 рабочих дней (нотариально заверенная доверенность, выданная в этом же регионе).
После прошествия 3 дней — нет никакой информации от представителей банка.
Я позвонил в отделение, и старший специалист службы поддержки Олеся (номер Б544) проинформировала меня, что согласно имеющейся у нее инструкции срок проверки доверенности составляет до 30 рабочих дней, и у них нет никаких других инструкций. Поэтому мне необходимо ждать.
У меня следующие вопросы:
1. Так как информация в ответе на этом портале (http://www.banki.ru/services/response.. ./6049624/) противоречит информации, полученной мной в отделении банка — то что же является правдой?
Каков срок проверки доверенности в моем случае?
2. Что я могу сделать для ускорения проверки?
3. Был бы признателен, если бы Вы устранили противоречие (или довести корректную информацию до отделений банка, или же исправить ответ на этом портале, чтобы не вводить пользователей в заблуждение).
Спасибо.
Здравствуйте!
Информируем, что срок проверки удостоверенных вне Банка доверенностей, представленных представителями вкладчиков проблемного банка для получения страховых возмещений, выплачиваемых Банком вкладчикам проблемного банка (за исключением доверенностей, оформленных на территории другого государства) составляет не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Банк.
Изложенная Вами информация доведена до сведения ответственных руководителей банка. По факту выявленных нарушений Банком были предприняты необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем, сотруднику назначено дополнительное обучение.
Дополнительно просим сообщить Ваши ФИО (полностью), а также ФИО доверенного лица.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью