Добрый день.
На днях закрывал дебетовую карту «Транспортная» в отделении. Вопросы следующие:
1) Должны ли были при мне уничтожить карту физически (разрезать ножницами)? Сделано этого не было.
2) Должны ли были мне выдать копии документов о закрытии карты и карточного счета? Этого сделано не было. Как потом доказывать закрытие карты в случае чего?
3) Является ли срок закрытия счета «до 60 дней» разумным с точки зрения ГК РФ?
4) В службе поддержки по телефону сказали, что информация в интернет-банке может отображаться с задержкой до 2-х дней. В чем тогда смысл такого интернет-банкинга?
Уважаемый Snapik!
1) При принятии заявления о расторжении договора о карте Карта блокируется без возможности дальнейшего разблокирования, поэтому фактически пользование карты и без ее уничтожения становится не возможным.
При наличии претензий в отношении действий сотрудника, напишите мне об этом, пожалуйста, в личном сообщении для инициирования проверки.
2) Позвольте пояснить, что договор закрывается не сразу после принятия заявления, а после фиксирования факта оплаты заключительного Счета-выписки, который формируется в течение 60 дней от даты принятия заявления. В связи с этим получение справки о закрытии договора в день написания заявления не представляется возможным.
Для получения интересующей справки Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом РФ уже после закрытия договора.
3) Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка. Порядок закрытия договора о карте регламентирован Условиями, ознакомление и согласие с которыми Клиент подтверждает при заключении договора.
4) В системе Интернет-банк предоставляется максимально актуальная информация. Задержка в обновлении информации может сохраняться только по исключительным случаям, например по счетам вкладов.
Банк постоянно работает над развитием системы дистанционного обслуживания и стремится к предоставлению максимально полной и своевременной информации.
Если Вас интересует какая-либо конкретная информация, буду рада проконсультировать Вас в том числе в личной переписке на данном сайте.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Заблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
Проблема не решена! Т-Банк отказывается решать мою проблему и требует внести платежи по кредиту в два раза больше ч... Читать полностью
Являюсь клиентом банка довольно давно. Считал данный банк для себя основным и именно поэтому и заработная плата при... Читать полностью
Здравствуйте, через вас оформили автострахование, полис осаго компании Гелиос, где Вы указали неправильно Марку авт... Читать полностью
Как вернуть займ мфо если она в процессе банкротства? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью